за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в ноябре 2009 г. с сыном.Забронировала...
Отдыхала в этом отеле в ноябре 2009 г. с сыном.Забронировала в турфирме "География" туроператор "Tez Tour" номер "Шале" для себя и "Стандарт" -для сына и расчитывая на то, что мне будет гарантирован номер с достаточным набором его обустройства. К сожалению, мои надежды не оправдались:номер был чистым, что не мало важно,но мебель в нем очень старая и допотопная, телефон не работал,телевизор очень старый и плохо показывал.На просьбу наладить телефонную связь и обещание это сделать со стороны обслуживающего персонала, связь до конца поездки так и не была налажена.Первоначально было большое желание помнять номер, но учитывая то, что отдых был кратковременный- всего 7 дней, решила этим не заниматься , но отзыв об отеле написать обязательно.
Номер сына оказался лучше моего.
Я понимаю, что будут возражения о том, что еду не в отель , а на море,но приобретая путевку в 5* отель, я расчитывала и на определенный сервис в номере.
Что касается питания, то оно было на достаточном уровне, но про очереди в предыдущих отзывах все описано верно.Чтобы не стоять в очередях, приходилось приходить как можно позднее, что не очень хорошо для ужина - ужинали в 21час 30 мин.
Пожелание для "Tez Tour"-правильно информировать туристов о том , что их ждет в этом отеле, правильно указать его звездность, т.к. этот отель совсем не соответствует указанной в прайсе 5*, это твердая 3* и соответственно цена его услуг должна быть значительнониже, либо обратить внимание руководства отеля на необходимость его обустройства и сервиса до заявленной звездности.