за последние 30 дней
Мы прошли этот квест и выжили )))
Добрый день!
Отдыхали в талассо с 28.05 по 07.06.2018 с семьей и друзьями , компания из 9 человек. В июне 2017 года просто суперски отдохнули в Монастире в отеле 4* из той же ценовой категории, что и Талассо. Все было на высшем уровне. Поэтому в этом году выбор снова пал на Тунис. Наивно полагая, что все будет так же круто. Но на этот раз от отеля сплошное разочарование.
Проблема в менеджменте, руководстве отеля, девиз которого "Тотальная экономия на всем и везде": еде, воде, развлечении, вай-фае, туалетной бумаге,персонале....
1. Талассо - ЕДИНСТВЕННАЯ четверка на побережье с платным вай-фай, даже в тройках бесплатный
2. Вода по талонам - это треш )) причем в расчете 1 бутылка на номер, т.е. и на 1 человека в номере и на 4-х человек дают одинаково по 1 бутылке на сутки. Кулеры с водой не всегда в свободном доступе( на ночь бутылки с водой убирают)
3. номера не видели ремонта с момента открытия, в некоторых номерах плесень (это уже не просто не эстетично, а опасно для здоровья), полотенца застиранные серого цвета, грязные шторы и вытертая обивка.Зачем ремонтировать - есть же горки, вот и радуйтесь))
4. Анимация - отель состоит на 90 % из русских и 10 % - поляки. Европейцев ( немцев, французов) нет, по крайней мере, мы за время отдыха не видели ни одного (!!!) . При этом русскоговорящих аниматоров НЕТ. Дешевле нанять местных студентов Шеф-анимации ведет вечерние шоу на смеси английского и французского. Компенсируют это пошлыми шутками и переодеванием в парики и женские платья. Некоторые аниматоры конкретно заточены на флирт с дамами. Нам пришлось одного такого хама (Марио) ставить на место, когда подошел и стал трогать за волосы...брррр
5. ДЕТИ:
-Детский клуб - для нас это был важный критерий выбора отеля, т.к. с нами 2 ребенка 6 и 8 лет. В предыдущем отеле у нас была русская девочка аниматор, к которой детишки просто летели, организовывали игры, водили кушать. И родители на это время были реально свободны и спокойны за деток. Здесь же аниматоры 0 по-русски только "привет", дети с ними не хотели играть, но они особо и не настаивали, были сами по себе. Зато в отеле есть легенда про мифическую русскую девушку-аниматора Наташу, которая должна была приехать еще к началу сезона и веселить детишек. О сроках ее приезда нам не смог ничего ответить даже управляющий Анис. Мы ее так и не увидели..
- вместо мороженого детям тут дают химический крашеный лед из юпи
6. Еда - из разряда "голодным не останешься", из того разнообразия можно выбрать что-то по вкусу, а вот с детками сложнее, много острого, супы не вкусные, привычных каш нет. Сыр на завтраке - как из воска, самый дешевый, колбаса - такая же. Хотя в др. отелях была прекрасный сыр типа адыгейского. Но есть один + на завтраке - вкусные круассаны и булочки, бывают вкусные десерты. При этом горячий чай не найдете, вода для чая всегда градусов 50, тепленькая. Зато не обваритесь))
Отдельная тема - организация процесса питания отдыхающих.
Питание по сменам - по-видимому изобретение и фишка Талассо. В отеле около 500 номеров, не трудно посчитать количество отдыхающих. И на все это - одна ( !!!) столовая с одним (!!!) входом, где стоит контролер, чтобы не дай бог кто-то лишний раз не объел отель ))) При этом руководство отеля до последнего отрицало наличие смен ( наш оператор делал письменный запрос). На обед на каждую смену по часу ( 1 смена- 12.30-13.30.), на ужин - чуть больше.
Ресторан на пляже только по записи , принимает ограниченное количество человек, поэтому особо не снимает нагрузку с основной столовки. Обед на пляже - лучшее , что можно вспомнить. Нет такой толчеи + прекрасный вид на море
Очереди везде и за всем: в барах, за пиццей на пляже, т.к. перекус только там, за яичницей и блинами утром на завтраке!!! И это не вина и не дикость туристов, это нормально, что на отдыхе люди хотят нормально покушать и накормить детей, а такая политика отеля. Все вкусненькое вмиг разметается, зато всегда в наличии тушеный лук, морковь и рис с сырцой.
Посуда - тарелок/чашек зачастую не хватало, стеклянных бокалов в основной столовке нет даже на ужине ( есть только в ресторанах а-ля кард), вино наливали в обычные стаканы.
Лобби бар - лицо отеля, но там все наливали в пластиковые стаканы. Так что эстетика и талассо - понятия не совместимые
Очевидно, что Персонала и мест для принятия пищи, явно не хватает. Раздача на этот объем людей очень маленькая, лотков с фруктами - мало! Поэтому и возникает ощущение толп оголодавших туристов, которые разметают еду и фрукты.
Напитки: вот тут воды они не жалеют, разбавлено все до жути. Нормальное вино могли взять только за презент/чаевые бармену. Практика, когда разбавляют спиртное - применима и в других отелях, это не ново. Но талассо пошел дальше - разбавляют даже лимонады, спрайт например был сладкий через раз, кола - вода.
И в один прекрасный момент, когда туристов стало больше, стали разбавлять даже йогурт на завтраке: раньше его надо было есть ложкой, а потом стал питьевой как кефир. Вот это меня просто убило, т.к. йогуртом могли детей на завтраке кормить. Ах да, вареных яиц на завтраке в свободном доступе нет, их выдает повар, который жарит яичницу по 2 в руки, а-то вдруг с собой унесете.
Можно писать очень много и долго, т.к. талассо оставил после себя неизгладимые впечатления. Тунис - прекрасная страна с прекрасным морем, пляжами и людьми, там есть что посмотреть.. Если хотите ими насладиться в полной мере - выберите другой отель. Всем добра и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}