за последние 30 дней
Не нужен нам берег тунисский
Сразу скажу, что более худшего отдыха у меня не было никогда, даже в детстве в пионерском лагере. Отдыхали 5 человек с 28 мая по 6 июня 2018 года. Летали от Пегаса. В отель приехали в 18-00. У нас были заказаны стандартные номера, но нам дали два бунгало, со словами, что они стоят дороже и там лучше. В одном номере вообще не запиралась входная дверь и балкон, тек унитаз, в другом номере дверь не открывалась снаружи, открыть можно было только изнутри (нас запустили в номер через балкон). До 23.00 часов разбирались с дверями и заменой номеров, по очереди бегали ужинать, караулили вещи и бунгало и ругались с персоналом. Когда, наконец, получили новые бунгало (380 и 381) в них не было ни постельного белья, ни туалетной бумаги, ни полотенец ( все принесли сами из предыдущих номеров). Фен в одном бунгало не работал, его чинили три дня. По полу и стенам бегают муравьи и какие- то жуки. Купили в местном магазине Дихлофос и брызгались везде.
На следующий день у сына был День рождения. Мы заранее получили заявку на бонус от отеля, всех предупредили. За дни рождения и рестораны аля- карт у них отвечает девушка Виктория, которая все записала, но вечером в ресторане нам сказали, что заявки от Виктории не было, соответственно мы обошлись без украшенного стола и тортика, которые полагались имениннику. Настроение было опять испорчено.
Кстати, питание у них в две смены (обед и ужин). Если опоздать на 10-15 минут, мест за столами нет, вилок и ножей нет (от официантов не допросишься, мы собирали грязные и мыли сами в туалете), еды тоже нет, очереди за всем огромные, еда или горелая или сырая, тарелок и чашек всегда не хватает, они грязные. Алкоголь разбавлен так сильно, что становится просто гомеопатическим. Но надо отметь плюс - пьяных в отеле я не встретила ни одного.
Полотенца и постельное белье грязного серого цвета. Горничная то заберёт все полотенца и забудет положить новые, то поменяется белье на двух кроватях из трёх, то забудет туалетную бумагу (мыло и шампуни за 10 дней положила только один раз). Хорошо, что моющие средства, мы всегда берем из дома. Чаевые оставляли, горничная кидается обниматься, но продолжает все забывать и ничего не делать.
В номере кондиционер работает только как вентилятор, холодильник отсутствует, тумбочки и столик без ящиков.
На шестой день отдыха началось самое интересное. Мы купили в качестве сувениров местные шоколадки (10 штук), ушли на море, вернулись и обнаружили, что шоколадок осталось 9. Заперли оставшиеся шоколадки под замок в чемодан и утром следующего дня уехали всей семьёй на экскурсию. Когда вернулись, то нашли в чемодане только 7 шоколадок (вот чудеса) и следы вскрытой молнии. Пошли жаловаться управляющему отеля, он обещал разобраться. На следующий день опять заперли чемоданы и заклеили их скотчем. Ушли обедать. Когда вернулись, обнаружили сорванный скотч и опять следы взлома на молнии (замок при этом на чемодане висит), пропали 30 динар и новое запечатанное в целлофан полотенце. Нашли горничную, она как только нас увидела, поменялась в лице и попыталась скрыться, стали с ней ругаться. Горничная заламывала руки, картинно рыдала без единой слезинки и уверяла нас, что это мы сами все съели и потеряли. Опять пошли жаловаться управляющему ( показывали фото молнии на чемодане), он охал и ахал, обещал разобраться. Горничная, видя полную безнаказанность, распоясались вконец. Последние два дня отдыха мы старались не оставлять номера без присмотра и ели и купались по очереди.
В общем, отдых у нас был просто незабываемый в самом плохом смысле этого слова! Впечатление от страны испорченно. В этот отель, и в Тунис вряд ли когда- нибудь поедем.
Из плюсов отеля: хороший аквапарк, несколько бассейнов, обилие лежаков и большая красивая, ухоженная территория.
P.S. Отдельная благодарность отельным гидам Пегаса - Илье и Виктории. За 14 лет отдыха мы привыкли, что обычно с отдельными гидами общаются по приезде, покупают экскурсию и больше их не видят. Но нам очень повезло. Илья и Виктория находились в отеле каждый день и целый день. Разбирались с бесконечным потоком жалоб отдыхающих, решали проблемы, созванивались с управляющим, ругались с персоналом отеля на ресепшен и при этом умудрялись оставаться вежливыми, спокойными, дружелюбными и корректными.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}