АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Нас избил персонал отеля. Отель должен предоставлять своим гостям безопасность.

В мае 2018 года моя семья отдыхала в Турции, в отеле Alva Donna World Palace в Kirish в составе 7 человек. Заселение прошло быстро. На следующий день, мои дети, решили провести вечер в пиано-баре, в компании друзей приобретённых в отеле, где собственно всё произошло. Моя дочь и внучка отправились в номер, оставив в баре мужа с товарищем Сергеем из Краснодара, который приехал со своими престарелыми родителями второй раз в этот отель. Когда в баре оставалось не так много людей, к моему зятю подошли сотрудники отеля с претензиями не разговаривать громко и не смеяться. Неудовлетворённые ответом парней, что они приехали на отдых, сотрудники отеля ударили Сергея по голове и тот потерял сознание, а зятя попросили выйти на улицу на разбираловку. Зять не испугавшись, не подозревая ничего и с уверенностью, что он защищён в чужой стране и находясь в отеле с таким рейтингом, последовал за ними. Как только мой зять оказался за пределами ресепшена началось невообразимое. Сзади натянув ему что-то на голову, в виде пакета, его закинули в автомобиль и вывезли за территорию отеля. Сколько человек начало избивать моего зятя, я даже боюсь представить. Били его так, что на лице не было ни одной царапины и синяка, но отбили почки и коленки. Зять умолял остановиться на всех языках. Но сотрудники отеля пинали его и кричали на русском языке "русские пид**сы". Когда зять перестал подавать признаки жизни, его закинули в автомобиль и принесли в отель. Узнала я о произошедшем в 3 часа ночи, когда в моём номере зазвенел телефон с ресепшена. Ничего не поняв я и мой муж побежали на ресепшен и ужаснулись от увиденного. 2 турецких амбала под руки вели бездыханное тело. На вопрос что случилось, ответа не последовало, Забрав зятя в номер в ужасе и страхе мы провели всю ночь. При наступлении утра, я направилась на ресепшен и со слезами пыталась узнать о происходящем у сотрудников ресепшена и guest relation. На ресепшене сделали вид ,что ничего не происходило ,что никто ничего не знает. А guest realtion с возмущением не верила моим словам. Мной была озвучена просьба о просмотре видео наблюдения, на что меня попросили подойти чуть позже т.к.она сама хотела сначала посмотреть эти видеозаписи, после она пообещала показать их нам,не уточнив о необходимости предоставить мед помощь. После самостоятельного посещения медпункта , я направилась снова в guest relation. Страх не покидал меня, ведь со мной отдыхало 2 несовершеннолетних ребёнка. Мы старались находиться вместе.Детей я уже не отпускала от себя ни на шаг. После просмотра камер guest relation-ом, она сообщила, что продемонстрировать видеозапись по непонятным причинам не может и начала описывать ситуацию несовпадающую с реальностью.и все время путалась в версии,которую пыталась внушить нам. В грубой форме общалась с моими членами семьи, и пугала их (если разбирать этот конфликт ) , вызовом полиции и депортацией из страны. Мной в тот момент были принесены извинения так-как понимала, что находимся в чужой стране и что правда будет всегда на их стороне. Я защищала свою семью этими извинениями, так-как наш отпуск только начался. В конечном итоге нам с насмешкой пожелали приятного отдыха и мы с осадком в душе не разобравшись и не получив извинения, отправились доживать оставшиеся деньки в отеле.Обратившись с проблемой к гиду компании Coral, получили слова сочувствия и комментарий об отсутствие времени. Гид был занят продажей экскурсий. Наша проблема его не заинтересовала. После разговоров с персоналом отеля,мы пытались найти Сергея,но без успешно.Судьба Сергея нам не известна. Видя управляющего отеля каждый день, мне очень хотелось подойти к нему и рассказать о случившемся с нами в отеле, но управляющий отеля не понимал русского языка и не говорит на нём, а что ему может перевести сотрудник, который так защищает и представляет интересы гостей, не понятно.

Я не пытаюсь осквернить весь отель и его сотрудников, но считаю, что в отеле с таким рейтингом должен работать соответствующий персонал, во избежания подобных ситуаций. Люди работают целый год, чтобы отправиться в путешествие и очень не приятно получать такого рода эмоций. Я очень бы хотела чтобы мой отзыв прочитал управляющий отеля и посмотрел камеры наблюдения и принял соответствующие меры к своим сотрудникам персонала, ведь действительно в отель приезжают люди по несколько раз. Такие работники отеля оскверняют звёздность и сам отель. Вот так моя семья провела отдых в отеле Alva Donna World Palace в 2018 году

  • быстрое размещение
  • проведение концертов со звёздами
  • наличия средств личной гигиены
  • чистота и порядок на территории
  • отсутствие очередей
  • отсутствие дискотек
  • незаинтересованная работа аниматоров
  • отсутствие музыки и анимации на берегу моря
  • отсутствие безопасности на территории отеля
  • навязчивые предложения посещения магазинов меха и кожа
Добавлено 09.06.2018 16:06 4 454 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Что то сомнения у меня на счёт того, что они практически забили их насмерть, только из за того, что их не удовлетворил ответ. Сколь раз я в Турции была, в разных отелях, не представляю, как себя надо вести, чтобы до такого дошло. Чувствуете свою правоту заявляйте в полицию,!
В группе отеля ВКонтакте обсуждали этот отзыв. И очень быстро он был удален. Даже не знаю что и подумать ((((
Очень странная ситуация. Больше вопросов вызывает: почему не указываются конкретная дата происшествия и даты пребывания? почему не вызвали полицию? почему не освидетельствовали своего зятя и его новоиспеченного "товарища" (узнать номер, выехал турист или нет - как нечего делать!)? неужели ваш зять не смог запомнить лиц "сотрудников отеля" и опознать их? Отель у нашей семьи никогда не вызывал бурного восторга и восхищения, как у некоторых адептов, но в эту жуткую историю верится с трудом.
Татьяна, на обсуждение эту тему в Контакте выставила я, и меня тут же внесли в чёрный список. Хотя вы свидетель никого не оскорбил, просто поделилась впечатлениями. Вот тебе и группа в Контакте., т. е. Только хвалебные отзывы принимаются, всех несогласных или сомневающихся сразу удаляют. Хотя я ни к какой группе не отношусь, только собираюсь туда ехать и просто спрашивала у тех кто там отдохнул.Меня то спрашивается за что??? Первый раз со мной такое!!!
Виктория в контакте это обычная практика,там только те отзывы которые нужны создателям группы,я оставляла отзыв о косметологии в культурном контексте-тоже черный список(моментом)
Парня жаль конечно,пусть выздоравливает,но действительно почему не вызвать врача и полицию сразу?
Хотя изучаю отзывы это второй случай в этом отеле,до этого кого то из Краснодара избил персонал и по-моему эту компанию тогда пересилили в другой отель(тогда это была одна сеть PGS) люди писали что в Кириш резорт.
Последнее время очень много вспышек агрессии,Азура Делюкс там тоже парней сильно избили,есть видео на ютьюб
Либо туристы настолько агрессивные либо действительно русских не воспринимают
Вот хочу в Турцию,но читаю все эти ситуации и как то не по себе становится.
Мне тоже кажется, что истина в отзыве, мягко говоря, искажена. Скорее всего, ребята выпили лишнего, вели себя неподобающе, ребята-охранники стали их выводить, ну помяли немного. Бывает..... Я хотела поддержать тех, кого щабанили Вконтакте. Да, есть такое. Я имела неосторожности поддержать слова критики в Инстаграмме. Даже не сама писала, а поддержала. Результат-черный список. Муж со своей страницы обратился к модератору с просьбой, чтобы меня разблокировали, результат тот же- черный список. Это они хорошо умеют. Критики никакой не терпят, даже небольшой. Отель и правда хороший, но есть ощущение какого-то высокомерия что ли к гостям со стороны персонала. Неприятно. Ведь денег отель стоит немалых.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 995) Следующий отзыв
1594083
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2018
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599
  • Фото: 0
0 Благодарностей