Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Нас избил персонал отеля. Отель должен предоставлять своим гостям безопасность.
В мае 2018 года моя семья отдыхала в Турции, в отеле Alva Donna World Palace в Kirish в составе 7 человек. Заселение прошло быстро. На следующий день, мои дети, решили провести вечер в пиано-баре, в компании друзей приобретённых в отеле, где собственно всё произошло. Моя дочь и внучка отправились в номер, оставив в баре мужа с товарищем Сергеем из Краснодара, который приехал со своими престарелыми родителями второй раз в этот отель. Когда в баре оставалось не так много людей, к моему зятю подошли сотрудники отеля с претензиями не разговаривать громко и не смеяться. Неудовлетворённые ответом парней, что они приехали на отдых, сотрудники отеля ударили Сергея по голове и тот потерял сознание, а зятя попросили выйти на улицу на разбираловку. Зять не испугавшись, не подозревая ничего и с уверенностью, что он защищён в чужой стране и находясь в отеле с таким рейтингом, последовал за ними. Как только мой зять оказался за пределами ресепшена началось невообразимое. Сзади натянув ему что-то на голову, в виде пакета, его закинули в автомобиль и вывезли за территорию отеля. Сколько человек начало избивать моего зятя, я даже боюсь представить. Били его так, что на лице не было ни одной царапины и синяка, но отбили почки и коленки. Зять умолял остановиться на всех языках. Но сотрудники отеля пинали его и кричали на русском языке "русские пид**сы". Когда зять перестал подавать признаки жизни, его закинули в автомобиль и принесли в отель. Узнала я о произошедшем в 3 часа ночи, когда в моём номере зазвенел телефон с ресепшена. Ничего не поняв я и мой муж побежали на ресепшен и ужаснулись от увиденного. 2 турецких амбала под руки вели бездыханное тело. На вопрос что случилось, ответа не последовало, Забрав зятя в номер в ужасе и страхе мы провели всю ночь. При наступлении утра, я направилась на ресепшен и со слезами пыталась узнать о происходящем у сотрудников ресепшена и guest relation. На ресепшене сделали вид ,что ничего не происходило ,что никто ничего не знает. А guest realtion с возмущением не верила моим словам. Мной была озвучена просьба о просмотре видео наблюдения, на что меня попросили подойти чуть позже т.к.она сама хотела сначала посмотреть эти видеозаписи, после она пообещала показать их нам,не уточнив о необходимости предоставить мед помощь. После самостоятельного посещения медпункта , я направилась снова в guest relation. Страх не покидал меня, ведь со мной отдыхало 2 несовершеннолетних ребёнка. Мы старались находиться вместе.Детей я уже не отпускала от себя ни на шаг. После просмотра камер guest relation-ом, она сообщила, что продемонстрировать видеозапись по непонятным причинам не может и начала описывать ситуацию несовпадающую с реальностью.и все время путалась в версии,которую пыталась внушить нам. В грубой форме общалась с моими членами семьи, и пугала их (если разбирать этот конфликт ) , вызовом полиции и депортацией из страны. Мной в тот момент были принесены извинения так-как понимала, что находимся в чужой стране и что правда будет всегда на их стороне. Я защищала свою семью этими извинениями, так-как наш отпуск только начался. В конечном итоге нам с насмешкой пожелали приятного отдыха и мы с осадком в душе не разобравшись и не получив извинения, отправились доживать оставшиеся деньки в отеле.Обратившись с проблемой к гиду компании Coral, получили слова сочувствия и комментарий об отсутствие времени. Гид был занят продажей экскурсий. Наша проблема его не заинтересовала. После разговоров с персоналом отеля,мы пытались найти Сергея,но без успешно.Судьба Сергея нам не известна. Видя управляющего отеля каждый день, мне очень хотелось подойти к нему и рассказать о случившемся с нами в отеле, но управляющий отеля не понимал русского языка и не говорит на нём, а что ему может перевести сотрудник, который так защищает и представляет интересы гостей, не понятно.
Я не пытаюсь осквернить весь отель и его сотрудников, но считаю, что в отеле с таким рейтингом должен работать соответствующий персонал, во избежания подобных ситуаций. Люди работают целый год, чтобы отправиться в путешествие и очень не приятно получать такого рода эмоций. Я очень бы хотела чтобы мой отзыв прочитал управляющий отеля и посмотрел камеры наблюдения и принял соответствующие меры к своим сотрудникам персонала, ведь действительно в отель приезжают люди по несколько раз. Такие работники отеля оскверняют звёздность и сам отель. Вот так моя семья провела отдых в отеле Alva Donna World Palace в 2018 году
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
Парня жаль конечно,пусть выздоравливает,но действительно почему не вызвать врача и полицию сразу?
Хотя изучаю отзывы это второй случай в этом отеле,до этого кого то из Краснодара избил персонал и по-моему эту компанию тогда пересилили в другой отель(тогда это была одна сеть PGS) люди писали что в Кириш резорт.
Последнее время очень много вспышек агрессии,Азура Делюкс там тоже парней сильно избили,есть видео на ютьюб
Либо туристы настолько агрессивные либо действительно русских не воспринимают
Вот хочу в Турцию,но читаю все эти ситуации и как то не по себе становится.