Отдыхала Парой в
марте 2018
- Не рекомендую отель
01.03.18 - 31.03.18
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Неоправданные 5 звёзд!
Приехали в этот отель с мужем провести медовый месяц, но очень разочаровались! Начну с того, что отель не 5 звёзд, максимум 4. До этого отдыхали в Cornelia и Calista, в этот раз решили выбрать Papillon Zeugma.
Всё началось с заселения - вместо проплаченного sea view нас заселили в стандартный номер. Мы обратились на рецепшн (где нас встретил персонал с недовольными лицами) с просьбой поменять номер. После чего нас заселили в номер с боковым видом на море и дорогу, где постоянно ездили автомобили, даже с закрытым балконом слышен шум.
В ванной комнате везде грибок (очень жаль, что были на эмоциях и забыли сфоткать). Полотенца застиранные, мини бар был наполнен на половину, не было даже обычной воды, холодильник грязный. Диван весь в пятнах.. ресторан похож на столовую, лично мне еда не понравилась. Вечером в бассейне плавал мусор. Отель переполнен, персонал просто не справляется.
Настроение было полностью испорчено. Чтобы не портить наш медовый месяц решили с мужем поменять отель. С самого утра связались с туроператором, доплатили приличную сумму и уехали в другой отель.
В будущем будем отдыхать только в проверенных отелях и не верить отзывам!!
Плюсы отеля
Не нашла плюсов
Минусы отеля
Чистота
WiFi
еда
Добавлено
09.06.18
15:33
(1 165 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 13.06.18
Уважаемая, Виктория!
От лица администрации отеля, благодарим Вас за выбор Papillon Zeugma Reluxury!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий, но, надеемся, дальнейший Ваш отдых прощел не повторимо. В любом случае, всегда будем рады видеть Вас и вашу семью в нашем отеле, а так же попытаться сделать Ваш отдых лучше, чем в этот раз и изменинить Ваше мнение об отеле в позитивную сторону.
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий