за последние 30 дней
Второй раз получился хуже
Первый раз были в конце октября, впечатления полностью положительные,на сей раз оно подыспорчено:еда менее разнообразная,но вполне устраивала:домашний такой вариант, но часто очень все быстро заканчивалось: только таблички висели)))мест в главном ресторане в часы пик найти очень трудно,работал ещё зал русский,но выбор там намного скуднеедалее из недостатков:не работает один из 3 лифтов:это для сезона катастрофа(с детьми меня поймут),почему как минимум за неделю нельзя починить лифт,я в недоумении!!!!в первый день заселения часть дня не работал бассейн,потом он был три дня на чистке (ребенок просился купаться именно в бассейн,и.к.в море для нее была вода холодновата), наконец,открыли и в тот же день опять внеплановая чистка, ребёнка уводила со слезами: очень хотела плавать,ну что это за издевательство,нельзя решить проблему было за 3 дня??? убирались хорошо-тут без претензий,как и в прошлый раз,не все на ресепшн знают расценки на повышение категории(сначала были завтраки ,обеды и ужины,захотели изменить на all inclusive):сначала была озвучена стоимость 1500 за сутки за номер,потом 1000 руб за сутки за номер,затем 1000 с человека за сутки,в остальном претензий к персоналу нет,на пляже (собственном) лежаков не всегда хватало(это пока ещё не пик сезона),зато на них лежат все кому не лень,люди ,не проживающие в отеле,за этим никто не следит даже,в этом огромный минус,на территории пляжа проходит техническая зона и она немаленькую, соответственно заходить там в море нельзя,это уменьшает территорию (заявлено 300 метров),туалета нет(на территории других.отелей есть оборудованные туалеты,питеьвые фонтаны)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего гостиничного комплекса и за написание отзыва. Искренне жаль, что повторное пребывание в отеле омрачило Ваши впечатления. Позвольте некоторые комментарии. Мы всегда стараемся производить замену блюд на шведской линии максимально быстро, а также поддерживать их широкий ассортимент. В "Русском" зале представлен аналогичный ассортимент блюд, что и в основном ресторане. Что касается лифта, хотим сообщить, что проходила плановая замена троссов. При этом в главном корпусе есть ещё одни лифт (ведущий в пункт проката), которым также можно воспользоваться. Позвольте заметить, что чистка бассейна была проведена в заявленные заранее даты (информация о профилактике бассейна предоставлена на сайте отеля до конца года, а также доведена до туроператоров), а именно с 5 по 7 июня включительно. С 8 июня Спа комплекс заработал в стандартном режиме, никаких внеплановых работ ни до, ни после указанных дат не проводилось. Стоимость доплаты от полного пансиона до "Всё включено" с 10.06 составляет 1000 рублей с человека в сутки, до 09.06 включительно была доплата 750 рублей с человека в сутки (или 1500 рублей за сутки за номер при проживании 2 взрослых). Вероятно, в связи с этим и возникло некое недопонимание. Что касается пляжа, сотрудники контролируют, чтобы не гости отеля не пользовались лежаками. Туалет на пляже есть, однако находится он не на самом берегу, а на променаде, в непосредственной близости к пляжу (у входа, где расположен мед.пункт и пункт охраны). Сотрудники пляжа всегда могут подсказать его местонахождение.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся, что в следующее пребывание у Вас останутся лишь положительные впечатления.
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями