АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Русский юг не изменился

Если вы планируете посетить данные отель, то вы должны ожидать только один ответ от отеля - НЕТ. Внешне отель приятный и чистый, но на этом все и заканчивается. Заселили нас сразу, но и приезд был вечерний. Покупали отель лишь потому что был теплый бассейн, но за пару дней до вылета отель на сайте сообщил о том что с 5-7 июня бассейн не работает. Питание брали завтрак и ужин, это настоящий минус отеля, разнообразия тут нет, 5 дней жевали один и тот же омлет. Ужин та же проблема 2 вида мяса и гарнира, еще полуфабрикаты блины которые просто разогреваются. Пляж через частный сектор, муниципальный, более менее. Но на этом проблемы не кончились. Выселение в 12, а у нас поздний выезд, захотели продлить номер, отказали. Попросили компенсацию за 3 оплаченных дня отсутствия бассейна, отказали. Вопрос, за что тут 4 заезды?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • чистота
  • питание
  • обслуживание
  • первая пляжная линия
Добавлено: 08.06.2018 14:03
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алексей!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Позвольте прокомментировать указанные в Вашем отзыве замечания. На нашем официальном сайте размещена информация о плановых закрытиях зоны бассейнов на очистительные работы на весь год. Такая же информация дублируется на сайт крупных туроператоров. При бронировании отеля напрямую, наши специалисты также информируют гостей о закрытии бассейна. Ближе к датам закрытия бассейна, мы указываем более точные числа в рамках тех дат, что указаны на сайте отеля. Мы всегда рады, когда наши гости желают продлить свое пребывание в нашем отеле. И всегда стараемся предоставлять такую возможность гостям, исходя из наличия свободных номеров. Однако, при высокой загрузке отеля, как было в Вашем случае, мы не обладали возможностью осуществить продление. Нам искренне жаль, что наше питание показалось Вам недостаточно разнообразным. Позвольте, со своей стороны отметить, что в ассортимент блюд шведской линии входят молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, гарниры, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Так на обед и ужин всегда присутствуют два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 946
  • Фото: 1
0 Благодарностей