АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 08-11-09 по 18-11-09. Красивый отель с большой...

Отдыхали с 08-11-09 по 18-11-09. Красивый отель с большой зеленой территорией. 2 бесплатных ресторана, бары на пляже и территории отеля, 5 бассейнов есть с подогревом. Большой пляж, много лежаков и зонтиков, так же на этот пляж ходят из отелей Jaz Mirabel Club и Jaz Mirabel Park. Разнообразное питание, много зелени и фруктов, отлично готовят мясо, курицу и рыбу, много морепродуктов, меня просто покорил их рис. Заселили нас весьма быстро. Хотя от других туристов, прилетевших парой часов раньше слышали жалобы что их заселили в 2 ночи. Правда нас не проводили до номера, лишь приблизительно указав направление, не смотря на то что было уже темно, но мы справились с данной трудностью. По поводу пляжа и моря, когда ехали не совсем представляли себе что нас ждет. Море во время прилива имеет вполне нормальную глубину, а вот во время отлива глубина где-то до середины бедра. Если хотите плавать с маской это вам конечно не подойдет. Желающие могут пойти на соседний понтон, заплатив охране. По поводу "песочка", я бы все же сказала что это мелкие камушки и идти босиком достаточно колко, купили тапочки и не парились. Номер был оплачен суперриор (кроме спальни включающий еще и гостиную) с видом на море. При заселении выяснилось, что море конечно видно, но где-то сбоку, если выглянуть с балкона. В номере все работало, кроме сейфа (не хватало 2 батареек), на следующий день все починили, правда пришлось один раз сходить на ресепшн и дважды позвонить, ну еще около часа подождать. Правда батарейки попытались стребовать с нас, но обошлось все без эксцессов. Уборка номера проводилась ежедневно, так же как и замена полотенец и постельного белья, пыль конечно не стиралась, именно по-этому, один раз на прикроватной тумбочке не нашли пепельницу и не выбросили ее. Во второй день убрались поздновато, часов в 5 вечера, но потом нашли устраивающее нас время, после завтрака, когда мы были на пляже. Чаевые оставляли, но не всегда. Когда оставляли, на кровати из полотенец складывали различные фигуры, украсив их цветами, приносили в номер воду. Любая личная просьба выполнялась достаточно быстро, без вопросов заменили битый стакан, приносили дополнительные полотенца. Постоянно размагничивались входные карточки, что несколько напрягает, после полутора суточных экскурсий. Официанты в барах и ресторанах вежливы и достаточно расторопны, правда если вы пришли в самый час пик, то придется подождать пока вам принесут заказанные напитки. По поводу того что русских там не любят. Не заметила, весь персонал вежливый и доброжелательный. А вот на поведение соотечественников насмотрелась, сплошной мат и грубость, доходило даже до рукоприкладства в отношении персонала. Может прежде чем орать, русских там не любят, следует задаться вопросом почему? В общем, отель понравился, своих 5 звезд он заслуживает. Хотя конечно им еще есть куда развиваться. Теперь о тур операторе Пегас Туристик. В принципе все нормально, единственное, не совсем понравилась встречающая в аэропорту девушка и провожающая до отеля, до сих пор не знаю ее имени, она не представилась. Показала ордер на вселение старого образца, и когда мы такого естественно не нашли, обрадовала, что нас не вселят. Также напутствовала нас, завтра на встречу с менеджерами возьмите деньги, но отказалась сказать за чем. Менеджерами у нас в отеле были Андрей и Виктория. Виктория выше всяких похвал, всегда вежлива, предупредительна, ответственна, на нее можно смело надеяться, если что-то перемениться, она всегда вас предупредит. заранее уведомит о времени экскурсии, посоветует что брать и не брать с собой. Вика, привет тебе огромный и большое спасибо. А вот Андрей, это песня без слов. Раздолбай редкостный и понтов море. Первую экскурсию перенес не согласовав с нами, причем время точно оговаривали заранее, даважды узнавали в 3 дня и в 5 (в 11 ночи нас должны были забрать), он говорил все нормально, все ок, едете. А в 9 вечера выяснилось, что он не успел нас внести в группу на этот день, и езжайте-ка вы на следующий, по-этому у нас сдвинулся график экскурсий и вторая экскурсия шла на следующий день. Причем вторую он нам тоже чуть не сорвал, он забыл нас внести в список, хорошо экскурсия была местная, и гид нас взял, но понервничать он нас заставил. опять же, экскурсия была морская, и он забыл нам сказать, что снаряжение придется взять на прокат. В 3 экскурсию в Израиль, ехать уже боялись, вдруг он еще что-нить "забудет", но слава богу, все обошлось. Да, еще у него какое-то странное представление о времени, к его словам, о том когда закончится экскурсия, можно смело и точно прибавить +4 часа. А когда, напоследок, мы оплачивали "зеленый коридор" в аэропорт, он попытался зажать сдачу, это тем смешнее, что сдача была 1$, забрали принципиально. В общем и целом, нам очень понравилось. В Египте мы были в первый раз, но очень хотим поехать еще. Будьте настроены позитивно и не обращайте внимание на мелкие неудобства, как по мне, так без них не обходится не один отдых, а потом это лишний повод посмеяться. Хорошего отдыха. И не сильно воспринимайте любые отзывы, а то мы так их начитались, что чуть было ехать не передумали.

Добавлено 22.11.09 18:38 (5 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв