за последние 30 дней
Плохая организация руководства отеля
Отдыхали в июне 2018 года. Отвратительное обслуживание в ресторане отеля. Отсутствует обслуживающий персонал, еды недостаточно для всех посетителей и люди за 40 мин до открытия главного ресторана занимают очередь и штурмуют его при открытии. Пустые столы с едой спустя 20-30 минут. А если тебе повезло и ты стал счастливым обладателем тарелки с едой, то еще необходимо пройти не один круг по ресторану в поисках свободных столов.... многим с тарелками из ресторана приходилось выходить к шезлонгам на пляже, чтобы хоть как-то покушать. Аквапарк начал свою работу только с 6 июня (когда на сайте отеля информация об отурытии 1 июня). К 8 июня на территории отеля дополнительное питание (хот доги) так и не заработало. Приезжающие не могут заселиться даже к 18 часам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте сказать спасибо за выбор Villas Elenite для вашего отдыха. Так же благодарим вас за оставленый комментарий, поскольку мнения клиентов всегда очень важны для нашего развития.
Наш комплекс действительно велик в терирририальном аспекте а также в рамках популярности среди туристов, поэтому вмещает чрезвычайно большое количество людей. Мы верим, что каждый приезжающий является культурным и понимающим человеком, и в состоянии контролировать свои действия в социуме. Мы консультируем и снабжаем людей всем необходимым, однако каждый отеветственный человек дисциплинирует себя сам. Поэтому мы по максимуму стараемся облегчить ваш поход в ресторан, но все зависит лишь от вас.
Нам очень жаль, что вы не смогли спполна насладиться своим отдыхом в Елените.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Villas Elenite