АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1470
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 07.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых с май-июнь 2018 с детьми

Первое впечатление от территории-ваууу!!! Вполне устроили горки, бассейны, но детская площадка бедновата и потрепана временем. Анимация отличная!!!Ежедневно живая музыка по вечерам.

Народу очень много, много детей.

Питание на твердую четверку, голодным не останетесь, есть что-то вкусное, а что-то так себе.

Очень напрягали очереди, в основном ресторане они постоянные, стоишь и выискиваешь столик, когда ты с детьми -это очень напрягает,так как народу очень много.

Номерной фонд старый и требует ремонта (уберите грязный ковролин в номерах в первую очередь!!!!!), постель тоже видавшая виды.

Сам пляж хороший, но!!! нужно не только ежедневно расставлять лежаки, а также убирать мелкий мусор , ну правда неприятно ходить по бычкам, трубочкам от коктейлей и прочему мусору. А также вечная проблема с лежаками, в 8 утра приходили и с трудом находили 2 лежака. Ну у туристы отличаются -связывают лежаки между собой вещами, бросают полотенце и спокойно гуляют весь день, также у бассейна делают!!!! Ни себе - ни людям!!!

В общем вечные очереди везде очень напрягают!!!!Персонал бегает суетится, но,мне показалось.,что не хватает рук для обслуживания такого количества людей.

Ну и еще летели НОРДВИНД , вылет туда должен был в 7 утра,перенесли на 2 часа дня,назад должны были улетать в 3 часа дня, но вылет перенесли на 8 утра, выезд из отеля в 4 утра (еще один день отдыха минус).Попросили коробку или пакет, чтобы взять с собой еду, т.к. в самолете не кормят, но в отеле это не предусмотрено!!!! (нет пакетов / коробок для еды) Вот как так, что это не предусмотрено концепцией отеля?!!!(такой был ответ).

И еще по экскурсиям: брали прогулку на яхте Барбосса, не советую туда ехать с детьми меньше 5лет.

Не могу сказать, что категорически не советую отель, но и близким я его не посоветую

В целом не могу сказать, что прямо всё ужасно, но проблемы в отеле есть и очень бы хотелось,чтобы администрация отеля их решала!!

И еще на территории отеля есть магазинчики с сувенирами и прочим, но цены космические,например набор детский-лопатка,ведерка,формочки-13$, 2 остановки от отеля на базарчике-уже от 4$ наборы, но с маленькими детьми проблемно мотаться на общественном транспорте

Плюсы отеля
территория анимация недалеко от аэропорта
Минусы отеля
очереди нужен ремонт номеров ланч-боксы!!!!!!
Добавлено 07.06.18 22:45 (2 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 08.06.18

"Анимация отличная!!!"
А мы давненько столь вялой не встречали. Называли их ленивцами. Клубный танец стали танцевать только с 26 мая да и то 3-мя!!! аниматорами...

19:34 22.07.18

Уважаемая Ирина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации отеля.
Ваши комментарии по поводу состояния номеров и сервиса в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)