за последние 30 дней
отдых с май-июнь 2018 с детьми
Первое впечатление от территории-ваууу!!! Вполне устроили горки, бассейны, но детская площадка бедновата и потрепана временем. Анимация отличная!!!Ежедневно живая музыка по вечерам.
Народу очень много, много детей.
Питание на твердую четверку, голодным не останетесь, есть что-то вкусное, а что-то так себе.
Очень напрягали очереди, в основном ресторане они постоянные, стоишь и выискиваешь столик, когда ты с детьми -это очень напрягает,так как народу очень много.
Номерной фонд старый и требует ремонта (уберите грязный ковролин в номерах в первую очередь!!!!!), постель тоже видавшая виды.
Сам пляж хороший, но!!! нужно не только ежедневно расставлять лежаки, а также убирать мелкий мусор , ну правда неприятно ходить по бычкам, трубочкам от коктейлей и прочему мусору. А также вечная проблема с лежаками, в 8 утра приходили и с трудом находили 2 лежака. Ну у туристы отличаются -связывают лежаки между собой вещами, бросают полотенце и спокойно гуляют весь день, также у бассейна делают!!!! Ни себе - ни людям!!!
В общем вечные очереди везде очень напрягают!!!!Персонал бегает суетится, но,мне показалось.,что не хватает рук для обслуживания такого количества людей.
Ну и еще летели НОРДВИНД , вылет туда должен был в 7 утра,перенесли на 2 часа дня,назад должны были улетать в 3 часа дня, но вылет перенесли на 8 утра, выезд из отеля в 4 утра (еще один день отдыха минус).Попросили коробку или пакет, чтобы взять с собой еду, т.к. в самолете не кормят, но в отеле это не предусмотрено!!!! (нет пакетов / коробок для еды) Вот как так, что это не предусмотрено концепцией отеля?!!!(такой был ответ).
И еще по экскурсиям: брали прогулку на яхте Барбосса, не советую туда ехать с детьми меньше 5лет.
Не могу сказать, что категорически не советую отель, но и близким я его не посоветую
В целом не могу сказать, что прямо всё ужасно, но проблемы в отеле есть и очень бы хотелось,чтобы администрация отеля их решала!!
И еще на территории отеля есть магазинчики с сувенирами и прочим, но цены космические,например набор детский-лопатка,ведерка,формочки-13$, 2 остановки от отеля на базарчике-уже от 4$ наборы, но с маленькими детьми проблемно мотаться на общественном транспорте
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А мы давненько столь вялой не встречали. Называли их ленивцами. Клубный танец стали танцевать только с 26 мая да и то 3-мя!!! аниматорами...
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и анимации отеля.
Ваши комментарии по поводу состояния номеров и сервиса в главном ресторане были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?