АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в мае 2018
27.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Обманутые надежды.

Были в отеле с двумя детьми 12 лет и 5 лет. Отель неочень понравился, ожидали большего. 1. Расположение его не удачное ( на отшибе) некуда пройти погулять и до ближайший магазинов, рынка идти 15-20 мин по не удобной дороге, местами без обочины, можно, конечно, на автобусе доехать, но мне это не понравилось 2. Нас заселили в номер на 2 этаже 1 корпуса кондиционер не работал, было душно в номере, пришёл мастер, что-то делал, вроде бы начал дуть, но оч плохо. 3. Очень большое количество людей в ресторане-столовой -«муравейник». 4. В барах вонь и грязь. 5. Спа не понравился. 6. Бассейны ужасно хлорированы пахнеш потом весь, даже после душа и плавки-купальники не отстирать от запаха.

  • большая территория
  • питание хорошее
  • вечерние шоу и живая музыка
  • не работал кондиционер
  • очень много людей
  • очень хлорирован бассейн
  • аниматоров у моря не было
  • на пляже нужно занимать лежаки в 6-7 утра
Добавлено: 07.06.2018 16:06
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время Вашего отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу уборки баров, состояния спа и очистки бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 589
  • Фото: 0
0 Благодарностей