Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
27.05.18 - 06.06.18
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Обманутые надежды.
Были в отеле с двумя детьми 12 лет и 5 лет. Отель неочень понравился, ожидали большего. 1. Расположение его не удачное ( на отшибе) некуда пройти погулять и до ближайший магазинов, рынка идти 15-20 мин по не удобной дороге, местами без обочины, можно, конечно, на автобусе доехать, но мне это не понравилось 2. Нас заселили в номер на 2 этаже 1 корпуса кондиционер не работал, было душно в номере, пришёл мастер, что-то делал, вроде бы начал дуть, но оч плохо. 3. Очень большое количество людей в ресторане-столовой -«муравейник». 4. В барах вонь и грязь. 5. Спа не понравился. 6. Бассейны ужасно хлорированы пахнеш потом весь, даже после душа и плавки-купальники не отстирать от запаха.
Плюсы отеля
большая территория
питание хорошее
вечерние шоу и живая музыка
Минусы отеля
не работал кондиционер
очень много людей
очень хлорирован бассейн
аниматоров у моря не было
на пляже нужно занимать лежаки в 6-7 утра
Добавлено
07.06.18
16:06
(687 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:19 22.07.18
Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время Вашего отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу уборки баров, состояния спа и очистки бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Добавить комментарий
Добавить комментарий