АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2207
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
23.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странное ощущение неоправданные ожидания.

Читала отзывы до поездки и перечитываю сейчас. Не могу понять почему ставят высокие оценки, говоря о недочетах которых не должно быть априори в отеле категории 5*

Итак по порядку. Заселение прошло быстро, но в отель мы приехали 23 мая, не было полной загрузки и время было 7 вечера. Номер был в бунгало, ремонт старый - номер соседей (заглядывала пару раз) новый ремонт, новая мебель. У нас все рабочее, но старенькое. Ок, но в номере грязно с первого дня, уборка это не уборка, у меня дети лучше пол моют. за 14 дней постельное белье нам поменяли 2 раза! при том что простыня была испачкана детьми ее перестелили только когда я ее сняла сама и положила на пол в ванной. Пол мыли за 14 дней 3 раза, мне самой пришлось протереть всю пыль. Проблемы с вытяжкой в с/у иногда откровенно пахло канализацией. Минибар пополняли каждый день, тут нареканий нет. Работа ресепшн. Несколько раз видела как сотрудники ресепшн общаются с постояльцами на повышенных тонах, с пренебрежением, желания что-то спросить у них не было, пользовались услушами gust relations , но от них тоже мало толку - ответы примерно такие - пойдите туд-то спросите то-то сами. В таком духе.й

Питание, поставила 5- потому что не хватало тематических ужинов,но питание разнообразное - каждый найдет на свой вкус.

Обслуживание в ресторане это полный провал. Утром часто в кофемашинах заканчивался кофе, заряжать их никто не торопился. Часто не было чистых ложек для чая/кофе иногда не было даже грязных. У официантов свой режим работы, убирать со стола не торопятся от слова совсем, можно сидеть в куче грязной посуды никто не подойдет, чистые приборы и салфетки ищешь сам ибо поймать официанта надо тоже постараться. Тут я ставлю 2, ощущение что ты ешь не в ресторане а в столовой. Очереди за популярными продуктами - утром яичница, блины, и тд, вечером гриль. Когда приходишь а перед тобой в каждую точку по 10 человек стоит то берешь помидорки без очереди и рыбу на пару. При чем без разницы в начале ты пришел или в середине. На ужине проблемы занять столик, в моем понимании сотрудники ресторана должны помогать найти столик, но не в этом месте.

Анимация. Тут для меня провал№2. Мне так нахваливали анимацию что по сути это было жирным бонусом при выборе отеля, ибо ехали с 3 мя детьми и старших (8 и 10 лет) планировалось на полдня сдавать в клуб по интересам чтобы я могла заниматься младшим а папа решать вопросы по работе. В описании отеля стоит "тинэйдж-клуб для подростков,"в итоге имеем: миниклуб для детей 4-12 лет, работает с 9 до 23, у них своя территория, площадка , небольшая сцена, комнаты для мастекрклассов, игровые приставки, теннисный стол, дартс. Пришли мы в первый день , работают ребята с ближнего зарубежья, все совместные мастекрлассы и игры расчитаны на детей 5-7 лет, ребятам по-старше там просто скучно, мои не любят рубится в приставку с утра до вечера, но больше там делать нечего возраст 8-12 лет, обидно. Анимация для взрослых- тут куча всего тоже, волейбол, гольф, боча, стрельба из лука, аквааэробика, шейпинг. Но на наших парней "взрослые" аниматоры не обращали никакого внимания, в игру брали только в присутствии родителей, что в корне неправильно я считаю.

Море и пляж. Заявлен песчано-галечный пляж. Заход в море очень галечный, местами галька размером с булыжник, вход в море очень крутой-полметра и скрывает с головой. Как купаться детям кто не умеет плавать не понятно. В результате все толкутся у самого берега. Пляж убирают хорошо, мусора нет, но тотальная проблема с лежаками и зонтиками, очень много таких кто занимает и не приходит, зонтиков явно не хватает, по скольку были в мае месяце то намазавшись кремом защиты 50 загорали без зонта, но что будет в пик сезона не могу представить даже.

В конце напишу плюсы огромная территория, все в зелени, все ухожено, много цветов, ощущение что ты в парке. Много бассейнов есть крытые, есть детские мелкие, классные водные горки. Оснащение миниклуба (хоть нам по возрасту не все пошло) для деток 4-7 лет отлично игрушки, материалы для поделок, мультики.

Отличные вечерние представления - мои дети смотрели раскрыв рты шоу мотоциклистов, трюки на роликах, велосипедах, фокусники, танцевальные и музыкальные шоу, хороший бонус разнообразные фрукты - арбузы, яблоки, бананы, груши, нектарины, абрикосы, алыча, персики. Диетическое питание на шв столе - броколли , цв капуста, индейка на пару, свежие огурцы помидоры зелень. Море теплое, соленое и чистое, накупались вдоволь. Очень жаль что отзыв вышел больше негатиным, но мои ожидания именно от отеля не оправдались. От природы, моря и погоды да, но не от отеля.

Плюсы отеля
территория море питание
Минусы отеля
пляж уборка обслуживание в ресторане персонал
Добавлено 07.06.18 21:52 (4 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 10.06.18

СОГЛАСЕН. НАДО БОЛЬШЕ КРИТИКИ... ЧТО БЫ МЕНЯЛИСЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ . А НЕ ПЕТЬ ДИФИРАМБЫ ... ЦЕНА НА ОТЕЛЬ ЗАВЫШЕНА.

20:18 11.06.18

Согласен с Вашим отзывом.Были с Вами в одно время,с 23 мая,но уехали чуть раньше.Но наверное с номером в бунгало нам чуть больше повезло,а уборщице мы сразу дали 5 долларов,поэтому уборка была получше.А с какими отелями Вы готовы сравнить этот отель?

21:28 11.06.18

С ним же но 2013, обслуживание было на 5+ , почитала позже что несколько лет назад сменился хозяин и вот. Имеем то что имеем. Сказать что мы были в шоке ничего не сказать, потому что 5 лет назад это был совсем другой отель. К слову, был однажды ужин когда официанты ходили по струнке , все работало как надо. Как мы поняли в тот день было какое-то начальство в отеле. То есть работать могут, но не хотят или получают крайне мало.

15:03 05.07.18

Уважаемая Наталия, благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalia bolshakova (1)