АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С друзьями в мае 2018
11.05.18 - 22.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗНАКОМСТВО С ТУНИСОМ

Добрый день. Хочу успокоить туристов, собирающихся в этот отель. Поскольку негатива не мало написано в отзывах.. Расскажу о своем отдыхе в мае 2018 года компанией. Прилетели на 10 дней. С погодой не очень повезло, бывало пасмурно. Но успели и позагорать и накупаться вдоволь. Но это уже нюансы сезона. Из недостатков: да, отель оказался не полностью готов к приему первых туристов... Это так. Бассейн запустили спустя несколько дней. Но нас это не напрягало, мы приехали на море. Во всем остальном все зависело от нас самих и нашего желания отдыхать!! Если вы ходите с кислыми и недовольными лицами, то конечно это ни у кого не вызывает желания к Вам подходить. Вы не цари и не боги и весь мир не только к вашим ногам!! Есть другие туристы: открытые, желающие общаться как с соотечественниками близкими себе по духу, так и с персоналом отеля на равных. Они тоже люди!! На мой взгляд, арабы народ гостеприимный, с хорошими французскими манерами. Если незначительные трудности и возникали, то персонал отеля всегда решал проблему. Часть туристов из нашего заезда, молодые семьи с детьми, написали претензию Пегасу и переехали в другой отель. Мы же выслушав руководство и оставшись в отеле ничуть не пожалели. Думаю в сезон отель работает на 5*. Много туристов, кто остался доволен отдыхом и хотел бы вернуться из тех, кто отдыхал в разгар сезона!! Вместительность отеля порядка 300 номеров. Отель был практически пустой на момент нашего заезда (начало сезона). Но как оказалось позже, это был скорее большой плюс. Чувствовали себя VIP клиентами. Нет очередей в ресторане, нет нехватки лежаков на пляже (минус - отсутствие матрасов). Да и приятно когда обращаются к тебе, зная всех по именам. Сам отель оформлен в морской тематике, как и номера и похож на большой лайнер с каютами. Убирались в номерах каждый день и хорошо (для недовольных - вы меняете у себя дома белье каждые 2 дня?? очень сомневаюсь). Питанием остались довольны, шведский стол. Завтраки возможно и скромные (каш не было, но всегда готовили омлеты, сыры и колбасы не понравились, но был очень вкусный сыр рикотта, свежие овощи, финики, халва, различные круассаны, булочки с шоколадом и пр.). На обед и ужин всегда несколько видов мяса: курица, говядина, в том числе на гриле, был даже говяжий язык, обязательно рыба (жареная, в кляре, на гриле), всевозможные гарниры (картошка фри, рис, макароны), тушеные овощи, салаты, национальный кус-кус. Из фруктов, т.к. это начало сезона были персики, нектарины, абрикосы. Вся выпечка и пирожные ну очень вкусные. Безумно вкусное местное красное сухое вино, приносят и разливают из бутылок (ничего не разбавляют). Работает бар в отеле и в бассейне (вино, крепкие спиртные напитки, лимонады). Ходили на аквааэробику, пилатес. Вечером анимация у бара в отеле для желающих потанцевать. В день перед отъездом устроили караоке, ооочень понравилось!! Что касается моря, есть недостатки. Да, есть водоросли, но их немного (опять же особенность Туниса). Достаточно мелко для любителей поплавать на глубине. Но слева за маяком и справа от пляжа отеля прекрасные бухты более глубокие и чистые (в 5 минутах ходьбы). По расположению: отель находится на окраине, не в центре. Но при желании можно взять такси и съездить в ближайший город Мидун или столицу острова Хумт-Сук. Направо от отеля по дороге в минутах 10-15 от отеля магазины с фиксированными ценами, где можно купить сувениры и пр. В 5 минутах справа от отеля магазин с местной косметикой. В заключение хочется поблагодарить весь обслуживающий персонал отеля, анимационную команду за прекрасный отдых. Подводя итог скажу, что сама Джерба и отель не разочаровали, есть желание вернуться. P.S. И не забывайте, что многое зависит от нашего настроя и хорошей компании. Как вы к людям, так и они к Вам.. Будьте улыбчивы и вам ответят взаимностью. Все бурные эмоции по тексту касаются в первую очередь вечно ничем не довольных туристов...... Всем остальным удачи!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • сервис
  • анимация
  • чистые номера
  • хорошее питание
  • наличие водорослей в море
  • море не для любителей поплавать на глубине
  • удаленность от центра
Добавлено: 07.06.2018 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Оксана! Спасибо за адекватный отзыв! Собираемся в отель, честно говоря, страшновато было читать отзывы, но, поскольку в Тунисе были не один раз, могу отделить зерна от плевел , надеюсь. что в реальности все не так мрачно. Скажите, пожалуйста, есть ли комары, запасаться ли фумигаторами? Спасибо за ответ)
Добрый день, на момент нашего пребывания в середине мае с этим можно сказать не было никаких проблем. Заметили только одного комара (ночью попискивал над ухом) за все 10 дней отпуска. Как сейчас спустя месяц не могу ничего сказать.
Оксана, подскажите про наличие и качество питьевой воды. Она в бутылках? Всегда ли есть доступ? Едем с детьми, очень важно...
Наталья, вода бутилированная. Приносят каждый раз на стол и за обедом, и за ужином (большие бутылки по 1.5 литра). Также можно взять такую же воду в бутылках и в баре в холле отеля. Качество нормальное.
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 987
  • Фото: 5
0 Благодарностей