АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шоковая терапия

Всем привет Кто собирается на отдых или улетел Хотите шоковую терапию Тогда в этот отель мало не покажется Там не знают что такое сервис что такое все включено Короче отель для дебилов Такие туры надо совать людям которые нигде не были за границей или даже не предполагают что значит все включено за такие бабки Тому шеф-повару который там готовит руки по локоть отрубить Ужас Чтобы не умели готовить ни мясо ни рыбу да вообще ничего Странно такое ощущение что там готовит уборщик или горничная Посуда грязная да ее еще и не хватает Все в шоке Кофе или чай попить проблема тоже нет посуду Кормить детей нечем скатерти не стираны с прошлого года Крошки стряхнули и снова на стол Окна не мыты я думаю они не знают что значит чисто Обслуживающего персонала не хватает Лифты не работают экономят на свете да и вообще на всем Короче шок на каждом шагу Скрасил не много отдых гид Аслан Перизасилил в нормальный номер А так бы труба моей маме 84 года просили поместить на 1 этаж Дали номер на третьем После ужина час до номера добирались не было света только на самом верхнем этаже Короче шок на каждом шагу Удачи Возможно Вам повезет больше Но очень сомневаюсь Все кто с нами отдыхали жаждали крови туроператора Пегасик Туристик Никогда не советую этого туроператора Авиакомпания Нордвинд самая плохая потому что не кормят учтите это единственная нет покормят за отдельную плату Но мы больше не политим от них потому что даже не было нормальной температуры в салоне То холод даже пледы не помогали то жара дышать не чем А так все хорошо за наши деньги нас обувают по полной программе Удачи всем!!! Да рядом находиться отель алладин классный и еще летели в самолете люди показывали фото и очень хорошо отзывались об отели зефир за те же деньги но сервис на 5 Примите во внимание Для себя сделала вывод буду отдыхать в России и мои дети летали в Турцию в мае и так же не довольны а отель брали 5

  • ни каких
  • все
Добавлено: 03.06.2018 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

а как там с интернетом?
ПРОСТИТЕ НЕ УДЕРЖУСЬ, ОТЗЫВ ЯВНО НЕ ОБ ОТЕЛЕ А О СВОЕЙ ИСПОРЧЕННОСТИ)) КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ СКРАСИЛ НЕУКЛЮЖЕСТЬ АВТОРА. И ОТЕЛЬ НЕ ТОТ... И САМОЛЕТ НЕ ТОТ... ОТДЫХАЙТЕ В РОССИИ....( ЕСЛИ ДЕНЕГ ХВАТИТ))
Я была в этом отеле, и могу поддержать отзыв, да, автор очень эмоционален, но наверно его можно понять. От себя добавлю, что самое главное там очень плохой пляж, море холодное, проходит течение, грязное-постоянно водоросли. Я тоже не поеду сюда больше.
Прилетели из этого отеля неделю назад. Полностью согласна со всем, что написала Ульяна. Отель грязный, посоды не хватает и еды иногда тоже. Пришли на ужин в 8:30 (он в отеле до 9:00)из еды остались только рис ( его там готовить не умеют) и подливка от тушоного мяса(без мяса). И так почти всегда. Рано приедешь, посуды нет, поздно придёшь, нет еды.Единственное, хочется отметить аниматоров, ребята молодцы, стараются что есть сил, скучать не дают).
Поддерживаю отзыв Галины в отношении отеля. Прилетели от туда неделю назад.
Из плюсов:
1. отельный гид Аслан - удивительной выдержки человек, в таком бардаке и хаосе помогает во всем, старается создать благо, поддержать.
2. хороший большой бассейн.
3. стилистика отеля интересная (все выдержано в морском стиле). Жаль, что отель так забросили. Отель корабль призрак - видно, что когда-то отель был хорошим.
4. анимационная команда - молодцы, стараются. Вечерние шоу по цене путевки.
5. цена. Соотношение цены и качества. Хотите сьэкономить - будьте готовы искать приборы, тарелки, стоять в очереди и не надейтесь на сервис (его в этом отеле нет). Хотите сервис поищите в другом месте. Не сильно зла на этот отель (не смотря на то, что у меня телефон там увели) т.к. за такую цену это лотерейный билет. В данном случае за 35 тыс. на 11 дн. Вы получаете загар, хорошего отельного гида, бассейн, еду - какая достанется (выбор быстро заканчивается), напитки нескончаемый поток (фанта, кола, спрайт, швепс), алкогольные напитки в достатке (выбор не велик) и если повезет вид на море.
На пляже, возле отеля купаться не стоит: грязно и водоросли.
Про сервис Галина все подробно описала.
Пегас Туристик меня конечно тоже разочаровал на этот раз - отелем. Просто обратная сторона Пегаса. Не думала, что сотрудники и экипаж у них в таких условиях проживают. Но если такие, как Аслан там все еще работают, значит не все потеряно;-).
Отдыхала в этом отеле в 2016г, могу сказать что такого пляжа/моря/сервиса не видела нигде, а была во многих странах и с разными бюджетами.
Отзыв эмоциональный, но написана увы правда! Отелю нужен другой управляющий, рыба гниёт с головы.
Прилетели только вчера. Вначале конечно были немного в шоке, куда попали. Кондиционер не работает , вай фай тодк с перебоями то есть то нет.. Питание отдельная тема то еды нет то тарелок то вилок то столов... Была уверена что кухня в Тунисе вкусная. Были в поездке в другом отеле там совсем все по другому и кухня разнообразная все вкусно красиво, интернет обслуживание.. Видимо такие повара у нас были... Хочется отметить работу аниматоров,очень ребята молодцы,все на них держится.Очень было весело днем у бассейна анимация аквааэробика танцы, вечером зажигательная дискотека для детей и взрослых. Персонал отзывчивый все создавали настроение. Поставили себе галочку но на остров наверно больше не приедем...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Белянкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 027
  • Фото: 0
0 Благодарностей