за последние 30 дней
Внимание!!! Овербукинг
Покупали тур за 3 месяца, туроператор Библиоглобус. Прилетели а/к Россией, задержка рейса на 40 минут. По приезду в отель, это примерно в 22:00 выяснилось, что номеров свободных нет!!! Это был кошмар, с нами двое детей, ревут, устали. Звоним гиду, она ничем помочь не может. На ресепшене девушка Нелли, понимаю, что не ее вина, и не она распределяет расселение, но мы были очень злы. Она пыталась нам помочь чем могла. Предложили нам переночевать в Тсоккос Гарден аппартаменты. Либо вообще там остаться на весь срок, плюс компенсацию они нам дают обеды (у нас были оплачены завтраки и ужины). Мы остались в Тсоккосе, ничуть не пожалели. Получили в качестве компенсации обеды, интернет (в Тсоккосе нет бесплатного даже на ресепшене), так же карточку на питание в Папантонии.
По Папантонии: ресепшн очень красивый, есть бесплатный wi-fi. Бассейн небольшой, но можно ходить в бассейн Марлиты. Ходили на детскую площадку, но она без навеса, днём жарко. Так же слышала от постояльцев, что карточка от номера всего одна, и сделать вторую нельзя, считаю это неудобным, так как без карточки электричества в номере нет, и получается если хочешь выйди перекусить в ресторан, кондиционер перестаёт работать в номере. Ходили пару раз на ужин в Папантонию, ресторан маленький, питание обычное, в Тсоккосе больше понравилось.
Совет от постояльцев, если хотите приехать в отель и без проблем заселиться, заранее пишите запрос в отель для подтверждения своей брони. А если все таки получилось как у нас, не стесняйтесь, просите компенсацию: интернет, питание, вплоть до «все включено».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?