АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хорошо отдохнули, но во второй раз в этот отель не поеду

Сразу хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны и в отеле нет ничего такого, что могло бы испортить отпуск. Но в негативных отзывах доля истины есть.

Начну с начала. Мы приехали в отель в 9 утра, шел завтрак. Я спросила, можем ли мы пойти на завтрак в обмен на завтрак последнего дня отдыха, когда мы все равно слишком рано улетаем и не успеем позавтракать. Мне сказали, что нет, поменять нельзя никак, в день вылета получите ланч-боксы. Меня это не очень устроило, тк их ланч-боксы плохо закрываются это раз, два - в автобусе по дороге в аэропорт есть их все равно нельзя. Но фиг с ним, пошли поели в кафе на пляже.

Заселение ровно в 14.00, даже если ваш номер убран и готов, раньше все равно не заселят. Я была в других отелях на Кипре, так там половину туристов заселяли сразу, кого-то просили подождать пару часов, и только самым "невезучим" приходилось ждать до положенных 14.00. Т.е., заселение шло по мере готовности номеров. А вот в Папантонии - в 14.00 и точка.

Да, да, и у них действительно процветает овербукинг!!! Из нашего автобуса не хватило номеров одной маме с двумя маленькими детьми и еще одной семье тоже с двумя детьми дошкольного возраста. Причем сказали им об этом, когда они уже переоделись в багажной комнате и собирались идти на пляж. Вот это просто свинство!

Сам номер достаточно просторный и удобный (у нас был двухкомнатный с одной спальней), кухня ,правда, без индукционной панели, а со старенькой электрической плитой с двумя конфорками, одна из которых не работала. Но это нас не расстроило, ибо готовили мы совсем чуть-чуть. Из посуды - сковорода, две кастрюли, тарелки, три чашки, два стакана, одна чайная ложка на четверых)))). Но это тоже для меня не проблема. Шкаф в номере один и маленький. Кровати было две - очень широкая двуспальная для нас с мужем и диванчик чуть шире метра, на котором предлагалось спать двум детям!! Мне пришлось идти на ресепшн и рассказывать им, что я бронировала номер на четверых, и поэтому спальных мест должно быть четыре, что в современной Европе не принято укладывать двух детей в одну кровать, что дети у меня разнополые и тд и тп. Короче, принесли нам раскладушку, но только на второй день и после дополнительного напоминания.

Кондей только в спальне, в гостиной его нет. Тут вот написали, что номер, мол, рассчитан на двоих, но это не правда: семьи с двумя детьми селят именно в такие номера, но, по мнению отеля, дети, спящие в гостиной, видимо, не нуждаются в кондиционере. Но это тоже не сильно критично, если на улице не очень жарко.

Уборка нормальная, в номерах чисто. Гель для душа дают только один раз. Горничные не работают по воскресеньям и в дни национальных праздников, а праздники там пару раз в месяц. Видела людей из нашего отеля, которые в эти дни сами мусор на помойку выносили. И да, горничные действительно шумны и несколько бесцеремонны. Чтоб к нам не вламывались в номер в неудобное для нас время, попросили на ресепшне табличку "не беспокоить" и нас не беспокоили)).

Еда: действительно на завтрак все жаренное и не очень вкусное, на троечку, но все съедобно. Каша - раз в четыре дня. Что было действительно лично для меня УЖАСНО (и слегка подпортило отдых) - это кофе, отвратительная на вкус жижа грязного темного цвета, сначала я даже подумала, что это автомат у них сломался или кофе в него не засыпали. Это черный. С молоком вроде люди говорили, что не так ужасно. Детям наливала что-то типа какао, они были довольны. В общем, те, кто любит хороший кофе, эти помои пить не смогут, лучше взять с собой и заваривать в номере.

Бассейн нормальный, не очень большой, но можно пользоваться бассейном соседней Марлиты, равно как и ее лежаками на лужайке с видом на море. Пляж не лучший в Протарасе, но мы ходили на Пернеру или Каламис (слева) или на Фиг Три в центр. Но мы в принципе любим ходить и гулять. Для тех, кто любит сидеть только на ближайшем к отелю пляже это минус. Море в Протарасе очень чистое, но это я знала, тк уже не первый раз здесь. Можно поплавать с маской, не Красное море, конечно, но встречаются интересные рыбы, осьминогов и кальмаров несколько раз видели.

Магазины в округе дорогие. Если брать машину, то имеет смысл заехать в Лидл или Метро в соседнем городе Паралимни и затариться всем необходимым. В Протатарасе тоже есть Лидл, но от отеля пешком далеко, плюс обратно по жаре с сумками тащиться то еще удовольствие. Мы брали машину в центре, там дешевле - 45 евро на один день, 62 - на два, 88 - на три дня. Это была небольшая Мазда с автоматической коробкой передач. И с полной страховкой.

Возвращаясь к отелю, хочу сказать, что по-русски нормально говорит только повар (которого зовут Сергей, но по внешности он совсем не русский), остальные что-то понимают по-русски и что-то пытаются сказать. Но если нужно что-то объяснить или что-то нестандартное попросить, нужен английский язык.

Аниматорша там была одна и говорит она только по-английски. И на мини-диско дважды были у нее косяки: вместо танцев один раз устроила бешенную беготню по отелю и валяние на полу с малышами 3-4 лет. Во время такой беготни один мальчик упал и ушибся. Второй косяк: спросила по-английски у публики, предпочитают они мини-диско или квест для взрослых (разумеется, на английском). Те русские, которые поняли вопрос, закричали, что хотят мини-диско, англичане закричали, что хотят квест. В результате она объявила квест. Детки сильно расстроились, ибо ждали дискотеки, кто-то заплакал. Самое интересное, что тем русским, которые остались в баре и, возможно, хотели бы поучаствовать в квесте, она анкеты для участия не раздала. Типа только для англичан. Это меня выбесило окончательно, и я на нее пожаловалась администрации, они сказали, что она не права и обещали с ней поговорить.

В общем и целом, меня все устроило, но в этом отеле создается ощущение, что работают они все не для вас, не для клиента, а для директора, для администрации или просто потому что надо работать. Вроде бы все нормально, но характерного для Кипра гостеприимства и радушия нет. Есть, конечно, парочка клиентоориентированных людей на ресепшне, есть повар Сергей очень трептно реагирующий на каждое меьком услышанное пожелание клиента, есть приятные улыбчивые официанты. Но в целом отелю не хватает клиентоориентированности, им по большому счету пофиг, хорошо вам или нет. Ну и еще я не очень поняла, про четыре звезды, мелькающие в русском интеренете. У Папантонии нет звезд, это просто апарт-отель без категории.

Очень понравилась слаженная работа Библио-Глобуса.

Да, еще забыла: интернет адски дорогой, просто безумие, точные цены не помню, врать не буду. Бесплатный только на ресепшне и он не оч хороший. Выгоднее и удобнее купить за 20 евро симку на 2.5 гигабайта в ближайшем магазине и иметь мобильный интернет. Нам хватило на ее на 2 смартфона на 12 дней.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 30.05.2018 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв, очень информативно. Купили тур на конец августа с ребенком номер-студию. Уточните, пожалуйста, какого оператора покупали симку для интернета и какой тариф.
Полезный отзыв
Подтверждаю, овербукинг присутствует. Мы приехали 27 мая в 22:00, уставшие с 2мя детьми 4 и 7 лет, у нас было два номера забронировано, но номеров свободных не оказалось. Нас поселили в соседний отель тсоккос гарден апартаменты, с компенсацией, добавили обеды. Сначала жутко расстроились, устроили скандал, в итоге, нисколько не пожалели. Нам так же дали карточку, по которой могли питаться и в папантонии, были там пару раз, в итоге кушали только в тсоккосе, еда там больше понравилась, да и места побольше.
Могу посоветовать, тем кто только собирается в папантонию заранее им писать и подтверждать бронь, мне так подсказала одна семейная пара, которая приехала вместе с нами в автобусе и их заселили, а нас нет.
Татьяна, на карточке написано PrimeTel, PrimeTel Travel Internet, prepaid mobile data pack. Именно ее предлагают во всех окрестных магазинах, когда говоришь, что тебе нужна сим-карта для интернета. Надо спросить на кассе. Мы купили в ближайшем к отелю магазине.
В ситуации с овербукингом мне не понравился не столько сам факт, а то, что номеров не хватило именно людям с маленькими детьми и сообщили им об этом, когда они уже переоделись в тесной и неудобной багажной комнате и с совочками, ведерками и сачками шли на пляж(((.
И еще я забыла в отзыве написать, что если дадут номер с окнами на дорогу, вы до половины второго ночи будете слушать очень громкую музыку и иногда крики из паба, который находится рядом с вышеупомянутым магазином, где мы купили карточку (я специально сходила и проверила, откуда же так орут). Чтоб уложить детей мы закрывали окна. С закрытыми окнами музыка слышна, но в два раза тише. У меня на такой случай всегда с собой беруши.
Расскажите, остались ли у вас контакты, где вы арендовали авто?
Людмила, точно не скажу, мы там уже в прошлом году арендовали, но вот названия не помню. Находится на улице ПРОТАРА напротив центрального большого пляжа (Sunrise beach). Сейчас по карте посмотрела, вроде бы это оно: Windmills Car Hire & Foreign Exchange. Напротив их агенства через дорогу небольшая парковочка с их машинами и магазин с фигурками из стекла, фарфора и керамики.
спасибо
Полезный отзыв
Сообщите названия отелей в которые отправляли туристов по овербукингу кроме тсоккос гарден.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей