за последние 30 дней
хорошо отдохнули, но во второй раз в этот отель не поеду
Сразу хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны и в отеле нет ничего такого, что могло бы испортить отпуск. Но в негативных отзывах доля истины есть.
Начну с начала. Мы приехали в отель в 9 утра, шел завтрак. Я спросила, можем ли мы пойти на завтрак в обмен на завтрак последнего дня отдыха, когда мы все равно слишком рано улетаем и не успеем позавтракать. Мне сказали, что нет, поменять нельзя никак, в день вылета получите ланч-боксы. Меня это не очень устроило, тк их ланч-боксы плохо закрываются это раз, два - в автобусе по дороге в аэропорт есть их все равно нельзя. Но фиг с ним, пошли поели в кафе на пляже.
Заселение ровно в 14.00, даже если ваш номер убран и готов, раньше все равно не заселят. Я была в других отелях на Кипре, так там половину туристов заселяли сразу, кого-то просили подождать пару часов, и только самым "невезучим" приходилось ждать до положенных 14.00. Т.е., заселение шло по мере готовности номеров. А вот в Папантонии - в 14.00 и точка.
Да, да, и у них действительно процветает овербукинг!!! Из нашего автобуса не хватило номеров одной маме с двумя маленькими детьми и еще одной семье тоже с двумя детьми дошкольного возраста. Причем сказали им об этом, когда они уже переоделись в багажной комнате и собирались идти на пляж. Вот это просто свинство!
Сам номер достаточно просторный и удобный (у нас был двухкомнатный с одной спальней), кухня ,правда, без индукционной панели, а со старенькой электрической плитой с двумя конфорками, одна из которых не работала. Но это нас не расстроило, ибо готовили мы совсем чуть-чуть. Из посуды - сковорода, две кастрюли, тарелки, три чашки, два стакана, одна чайная ложка на четверых)))). Но это тоже для меня не проблема. Шкаф в номере один и маленький. Кровати было две - очень широкая двуспальная для нас с мужем и диванчик чуть шире метра, на котором предлагалось спать двум детям!! Мне пришлось идти на ресепшн и рассказывать им, что я бронировала номер на четверых, и поэтому спальных мест должно быть четыре, что в современной Европе не принято укладывать двух детей в одну кровать, что дети у меня разнополые и тд и тп. Короче, принесли нам раскладушку, но только на второй день и после дополнительного напоминания.
Кондей только в спальне, в гостиной его нет. Тут вот написали, что номер, мол, рассчитан на двоих, но это не правда: семьи с двумя детьми селят именно в такие номера, но, по мнению отеля, дети, спящие в гостиной, видимо, не нуждаются в кондиционере. Но это тоже не сильно критично, если на улице не очень жарко.
Уборка нормальная, в номерах чисто. Гель для душа дают только один раз. Горничные не работают по воскресеньям и в дни национальных праздников, а праздники там пару раз в месяц. Видела людей из нашего отеля, которые в эти дни сами мусор на помойку выносили. И да, горничные действительно шумны и несколько бесцеремонны. Чтоб к нам не вламывались в номер в неудобное для нас время, попросили на ресепшне табличку "не беспокоить" и нас не беспокоили)).
Еда: действительно на завтрак все жаренное и не очень вкусное, на троечку, но все съедобно. Каша - раз в четыре дня. Что было действительно лично для меня УЖАСНО (и слегка подпортило отдых) - это кофе, отвратительная на вкус жижа грязного темного цвета, сначала я даже подумала, что это автомат у них сломался или кофе в него не засыпали. Это черный. С молоком вроде люди говорили, что не так ужасно. Детям наливала что-то типа какао, они были довольны. В общем, те, кто любит хороший кофе, эти помои пить не смогут, лучше взять с собой и заваривать в номере.
Бассейн нормальный, не очень большой, но можно пользоваться бассейном соседней Марлиты, равно как и ее лежаками на лужайке с видом на море. Пляж не лучший в Протарасе, но мы ходили на Пернеру или Каламис (слева) или на Фиг Три в центр. Но мы в принципе любим ходить и гулять. Для тех, кто любит сидеть только на ближайшем к отелю пляже это минус. Море в Протарасе очень чистое, но это я знала, тк уже не первый раз здесь. Можно поплавать с маской, не Красное море, конечно, но встречаются интересные рыбы, осьминогов и кальмаров несколько раз видели.
Магазины в округе дорогие. Если брать машину, то имеет смысл заехать в Лидл или Метро в соседнем городе Паралимни и затариться всем необходимым. В Протатарасе тоже есть Лидл, но от отеля пешком далеко, плюс обратно по жаре с сумками тащиться то еще удовольствие. Мы брали машину в центре, там дешевле - 45 евро на один день, 62 - на два, 88 - на три дня. Это была небольшая Мазда с автоматической коробкой передач. И с полной страховкой.
Возвращаясь к отелю, хочу сказать, что по-русски нормально говорит только повар (которого зовут Сергей, но по внешности он совсем не русский), остальные что-то понимают по-русски и что-то пытаются сказать. Но если нужно что-то объяснить или что-то нестандартное попросить, нужен английский язык.
Аниматорша там была одна и говорит она только по-английски. И на мини-диско дважды были у нее косяки: вместо танцев один раз устроила бешенную беготню по отелю и валяние на полу с малышами 3-4 лет. Во время такой беготни один мальчик упал и ушибся. Второй косяк: спросила по-английски у публики, предпочитают они мини-диско или квест для взрослых (разумеется, на английском). Те русские, которые поняли вопрос, закричали, что хотят мини-диско, англичане закричали, что хотят квест. В результате она объявила квест. Детки сильно расстроились, ибо ждали дискотеки, кто-то заплакал. Самое интересное, что тем русским, которые остались в баре и, возможно, хотели бы поучаствовать в квесте, она анкеты для участия не раздала. Типа только для англичан. Это меня выбесило окончательно, и я на нее пожаловалась администрации, они сказали, что она не права и обещали с ней поговорить.
В общем и целом, меня все устроило, но в этом отеле создается ощущение, что работают они все не для вас, не для клиента, а для директора, для администрации или просто потому что надо работать. Вроде бы все нормально, но характерного для Кипра гостеприимства и радушия нет. Есть, конечно, парочка клиентоориентированных людей на ресепшне, есть повар Сергей очень трептно реагирующий на каждое меьком услышанное пожелание клиента, есть приятные улыбчивые официанты. Но в целом отелю не хватает клиентоориентированности, им по большому счету пофиг, хорошо вам или нет. Ну и еще я не очень поняла, про четыре звезды, мелькающие в русском интеренете. У Папантонии нет звезд, это просто апарт-отель без категории.
Очень понравилась слаженная работа Библио-Глобуса.
Да, еще забыла: интернет адски дорогой, просто безумие, точные цены не помню, врать не буду. Бесплатный только на ресепшне и он не оч хороший. Выгоднее и удобнее купить за 20 евро симку на 2.5 гигабайта в ближайшем магазине и иметь мобильный интернет. Нам хватило на ее на 2 смартфона на 12 дней.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Могу посоветовать, тем кто только собирается в папантонию заранее им писать и подтверждать бронь, мне так подсказала одна семейная пара, которая приехала вместе с нами в автобусе и их заселили, а нас нет.