АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6998
Фото: 16
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
19.05.18 - 03.06.18
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная трешка.

В Турции не в первый раз, но до посещения этого отеля отдыхали с женой исключительно в трешках, предпочитая тратить сэкономленные деньги на путешествия по стране и экскурсии. С рождением дочери приоритеты изменились, теперь мы выбирали отель недалеко от моря, важен был комфорт, наличие детских бассейнов, близкое расположение к морю и хорошее питание. Выбрали Dinler по акции раннего бронирования и общему рейтингу на сайтах в интернете. За что мы частично и поплатились (да и не только мы, многие с кем разговаривали с недоумением разводили руками: "Как же так, такой рейтинг и такое получили". Вывод для себя я сделал еще до поездки в отель: надо смотреть не только общую оценку отеля на сайте, но и читать отзывы" и особо тщательно смотреть на КАЧЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов. Более дипломатично я просто не могу написать. Вообщем это первый минус.

Итак, теперь про сам отель.

1. Приехали в отель в час дня, разместили сразу же, дали попить сок, донесли чемоданы и подарили ребенку шарик. Разместили в номере с видом на море и дорогу. Нашему счастью не было предела. Понравилась ухоженная территория отеля, бассейны, горки, наличие детских игровых комплексов, детской комнаты, наличие пирса, отличные шезлонги, хороший вход в море.

Кстати про шезлонги, некоторые посетители пишут, что их нельзя выдвигать к прогулочному пирсу и за определенную линию пляжа. Зная наш менталитет (а 90% посетителей отеля русские) считаю это решение абсолютно правильным для безопасности детей.

Про вход в море: перед поездкой начитался много отрицательных отзывов про него, но опасения не подтвердились. В Алании дно каменистое и у Динлера достаточно хороший вход в море (по сравнению с другими отелями). Ну а если Вы умеете хотя бы немного держаться на воде, то вообще сказка. Спускаетесь с пирса и до первого буя надо проплыть меньше 10 метров. Вообщем это плюс.

2. Питание - достойное. Возможно мы слаще морковки ничего не ели, но нам очень понравилось. Всегда (на обед и ужин) предлагалось по 4-5 видов мясных блюд, приготовленных как на пару, так и на огне, тушеные и свежие овощи, фрукты, сладости, соки от которых нет изжоги :). Пять с минусом поставил за отсутствие нормальных салатов (посетителям предлагается самостоятельно составить себе салат из предложенных ингредиентов), не всегда хватало вкусных тортиков, очереди (с конца мая) в столовой и особенно вечером за шашлыком (таким очередям бы позавидовали советские магазины), шум в столовой и недостаточное количество фруктов на пляже.Все таки картошку фри можно и в России поесть, а такие вкусные апельсины есть только за границей. Опять же экономия для отеля (апельсины стоят по 1лире за кг, а фри минимум по 3-4). Вообщем, по питанию все хорошо.

3) Алкоголь... тут печальнее ... также как нас в трешках убеждали, что в Турции нет хорошего мяса, так в Динлере пытаются убедить, что нет хорошего алкоголя. Пиво - безалкогольное, вино столовое такое, что наше краснодарское пьется намного лучше, виски-ром слабоалкогольный. Но для нас это особого значения не имело. Нам понравились виски с колой (фактически прохладная колла с горчинкой), раки хорошего качества, коктели Динлер и Оргазм. Вообщем, освежающий прохладный алкоголь. За исключением наличия коктелей ассортимент и качество алкоголя от трешек не отличалось. Нормально.

4) Контингент - на 90% русские. Но у нас нет какого то странного негатива к нашим соотечественникам. Для нас это не минус, а может даже и плюс. Всегда можно с кем то поговорить. Немцы и европейцы пьют намного больше наших. Так как 70% от наших посетителей это семьи с детьми и пенсионеры.

5) Для детей все сделано удобно. Нареканий нет, понравилось.

6) Уборка в номерах хорошая, анимация нормальная - ребята стараются. Из-за ребенка многое не видел, но то, что видел- понравилось.

Вообщем плюсов хватает. Да и вообще, поставив оценку я не "присваиваю" данную звездность отелю, конечно нет, я отвечаю для себя на вопрос: Соответствует ли качество сервиса в отеле пяти звездам? Отвечаю - нет и вот почему.

1) Безопасность.

Выброс хлора (это потом уже мы узнали что это был именно выброс хлора, а не высадка террористического десанта с целью осуществления диверсионной химической атаки на территории курортной зоны Турции). Я утрирую конечно, но выглядело все вот как: мы сидели в номере отеля на 4ом этаже, наш ребенок мирно спал, а мы слушали гул дороги на балконе (про это отдельный абзац). Увидев, что к отелю начали приезжать машины скорой помощи, а персонал отеля эвакуируется с явными признаками отравления (кашляют, держатся за шеи и т.п), мы начали разбираться в причинах. Никаких оповещений не было, в номер никто не стучался. Вообщем, отношению к туристам в момент ЧП позавидовал бы начальник газовой камеры в концлагерях. Открыв дверь я почуял запах хлора. Что делать туристу в этой ситуации? Ждать когда хлор окончательно проникнет в номер и вы с вашей семьей задохнетесь в номере? Ведь мы не знали о причинах произошедшего, где это произошло, что произошло и самое главное, когда это закончится. Я принял решение спустится вниз без семьи по лестнице и выяснить, что произошло. В корридорах не было никого. Все вымерло. В коридоре встретил лишь ничего не подозревающих туристов, которые удивлялись запаху хлора ведь они вообще ничего не знали! Ведь у них окна не выходят на зону перед отелем, где мы увидели скорую помощь и полицию. Персонал эвакуировался. Молодцы. Дойдя до 2го этажа, я понял, что дальше идти невозможно, так как запах стал удушающим и не выносимым. Как выше было сказано, на тот, момент я не знал, что произошло и когда это закончится. Я вернулся в номер, у меня начался кашель, я понял, что (извините за бедность речи) "хватанул чего то похожего на хлор", лицо было с зеленоватым оттенком. Стоял выбор: эвакуироваться или оставаться в номере? Логика подсказывала, что если это хлор, который тяжелее воздуха, то надо находиться как можно выше, открыв двери на улицу. А если это не хлор? Если хлор это лишь запах чего то другого? К тому же балкон у нас выходил на бассейн от которого мог идти запах хлора, получается своеобразная газовая камера. Опасаясь за жизнь и здоровье семьи, я принял решение эвакуироваться из номера. И накинув на ребенка полотенце мы покинули номер по лестничному маршу. На выходе из отеля, задал вопрос кому то из персонала: почему не эвакуируете людей? Был молча послан на 3 буквы. Где то через 15 минут, как потом рассказали, сработала сигнализация об эвакуации (но я ее не слышал) мы уже вышли из отеля. Почему я так подробно все описал, для того, что бы было понятно, что испытывает человек находясь в незнакомом помещении, в не знакомой стране, в информационном вакууме, не зная о том, что произошло, а персонал, видимо, попытавшись замять ситуацию "слегка отравив постояльцев", для того, что бы замять ЧП ставит здоровье и жизнь посетителей под угрозу, предварительно эвакуировавшись. Хотя про то, что где то там произошла авария с хлором мы узнали "по слухам и со слов администрации", что именно произошло и чем именно нас "траванули" останется загадкой. На следующий день у меня был кашель, запах в отеле на первом этаже держался еще день. С ребенком вроде бы все хорошо, это главное.

Персонал отеля в данной ситуации показал себя отвратительно.

2) Качество номерного фонда. Для пятерки - ужас! То у них кондиционеры не работают, то свет отключат, то зарядка для телефона сгорает, все дверцы скрипят, ламинат скирипит, кровати жесткие, холодильник дали работающий только после обращения на ресепшн, батарейки в пультах севшие. То есть туристам предлагается самостоятельно ходить на ресепшн и выпонять работу мастера по подготовке номера. За все предыдущие посещения Турции (3 раза) я столько раз не обращался к администратору, сколько за одно посещение в Динлере.

Отдельный вопрос про шумность. Это жесть. У меня в теплице на даче окна толще, чем были в Динлере. Шум от дороги ужасный даже ночью, к этому добавляется шум из общего коридора и соседних номеров, столовая тоже в этом плане не дает отдохнуть, шум сравним с самолетом. Люди из номеров с другой стороны отеля тоже не расслаблялись - у них стройка, дорога, мечеть. Вообщем, шум моря о котором пишут в некоторых положительных отзывах я слышал только непосредственно у моря и на рингтоне телефона.

3) Вайфай. В номерах его просто нет. Возможно открою Вам новый мир, но даже туроператоры теперь не выдают симок, так как народ общается через мессенджеры и если ребенок засыпает в 9 вечера, то нет возможности, да и желания спускаться в лобби. Я всего лишь хочу сесть на балконе как в нормальной трешке запустить вайфай и пообщаться с родственниками смотря на море. Почему мне это Динлер не может дать для меня не понятно. В итоге мы с женой сидели у выхода из номера на полу, как цыгане, так как это было единственное место в номере где хоть как то ловился вайфай. Да и народ особого энтузиазма от того, что в поисках вайфая приходится сидеть в общих коридорах на первом этаже не испытывал. Это четвертый основной минус.

Резюме: Поставив оценку я отвечаю для себя на вопрос, соответствует ли отель заявленной звездности? Нелли любит говорить, "мол сколько заплатили". Но туристам при выборе отеля необходимо сравнивать его не с 5*, а как хотя бы с 4, что бы потом не было разочарования. Это все равно, что купить условный айфон с дисконтом в 10%, радоваться покупке, а получить его китайский аналог. Ты будешь спрашивать: ну как же так, я ведь хотел Айфон, а не аналог? Ответ: извините, сколько заплатили... Но, ребята, я хотел айфон со скидкой в 10%...

А вообще, отдых понравился- море, солнце, питание, фрукты в любом случае никого не уставят равнодушным. При выборе отеля советую сравнивать его с 4*.

Плюсы отеля
море солнце питание детские бассейны пирс удобный выход на пляж
Минусы отеля
безопасность качество номеров убогий вайфай качество положительных отзывов
Добавлено 06.06.18 10:50 (9 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 06.06.18

Дорогой Илья,
Благодарим Вас за, в общем и целом, позитивный отзыв)). Оценки огорчают, конечно, но это Ваше право давать оценки по Вашему усмотрению.
Насчет ситуации с хлором я уже отвечала в комментариях к предыдущим отзывам. Отчего Вы не обратились за бесплатной медицинской помощью, которая оказывалась всем нуждающимся - Вам виднее. Я сама по долгу службы находилась в гуще событий, поэтому знаю твердо, что персонал отеля и все вызванные службы выложились на 100%, и в чрезвычайной ситуации сработали максимально оперативно.
Вы могли обратиться к Вашему туроператору по поводу смены отеля, если настолько отелем были недовольны. Все это решаемо, уверяю Вас...
Насчет качества положительных отзывов, увы, сказать ничего не могу: не с отеля спрос, а с гостей, которые отзывы пишут. Насчет ответов на отзывы - это, пожалуйста, к нам, если мы в чем-то некорректны.
Здоровья и благополучия всей Вашей семье!
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (5)