АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в мае 2018
19.05.18 - 03.06.18
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная трешка.

В Турции не в первый раз, но до посещения этого отеля отдыхали с женой исключительно в трешках, предпочитая тратить сэкономленные деньги на путешествия по стране и экскурсии. С рождением дочери приоритеты изменились, теперь мы выбирали отель недалеко от моря, важен был комфорт, наличие детских бассейнов, близкое расположение к морю и хорошее питание. Выбрали Dinler по акции раннего бронирования и общему рейтингу на сайтах в интернете. За что мы частично и поплатились (да и не только мы, многие с кем разговаривали с недоумением разводили руками: "Как же так, такой рейтинг и такое получили". Вывод для себя я сделал еще до поездки в отель: надо смотреть не только общую оценку отеля на сайте, но и читать отзывы" и особо тщательно смотреть на КАЧЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов. Более дипломатично я просто не могу написать. Вообщем это первый минус.

Итак, теперь про сам отель.

1. Приехали в отель в час дня, разместили сразу же, дали попить сок, донесли чемоданы и подарили ребенку шарик. Разместили в номере с видом на море и дорогу. Нашему счастью не было предела. Понравилась ухоженная территория отеля, бассейны, горки, наличие детских игровых комплексов, детской комнаты, наличие пирса, отличные шезлонги, хороший вход в море.

Кстати про шезлонги, некоторые посетители пишут, что их нельзя выдвигать к прогулочному пирсу и за определенную линию пляжа. Зная наш менталитет (а 90% посетителей отеля русские) считаю это решение абсолютно правильным для безопасности детей.

Про вход в море: перед поездкой начитался много отрицательных отзывов про него, но опасения не подтвердились. В Алании дно каменистое и у Динлера достаточно хороший вход в море (по сравнению с другими отелями). Ну а если Вы умеете хотя бы немного держаться на воде, то вообще сказка. Спускаетесь с пирса и до первого буя надо проплыть меньше 10 метров. Вообщем это плюс.

2. Питание - достойное. Возможно мы слаще морковки ничего не ели, но нам очень понравилось. Всегда (на обед и ужин) предлагалось по 4-5 видов мясных блюд, приготовленных как на пару, так и на огне, тушеные и свежие овощи, фрукты, сладости, соки от которых нет изжоги :). Пять с минусом поставил за отсутствие нормальных салатов (посетителям предлагается самостоятельно составить себе салат из предложенных ингредиентов), не всегда хватало вкусных тортиков, очереди (с конца мая) в столовой и особенно вечером за шашлыком (таким очередям бы позавидовали советские магазины), шум в столовой и недостаточное количество фруктов на пляже.Все таки картошку фри можно и в России поесть, а такие вкусные апельсины есть только за границей. Опять же экономия для отеля (апельсины стоят по 1лире за кг, а фри минимум по 3-4). Вообщем, по питанию все хорошо.

3) Алкоголь... тут печальнее ... также как нас в трешках убеждали, что в Турции нет хорошего мяса, так в Динлере пытаются убедить, что нет хорошего алкоголя. Пиво - безалкогольное, вино столовое такое, что наше краснодарское пьется намного лучше, виски-ром слабоалкогольный. Но для нас это особого значения не имело. Нам понравились виски с колой (фактически прохладная колла с горчинкой), раки хорошего качества, коктели Динлер и Оргазм. Вообщем, освежающий прохладный алкоголь. За исключением наличия коктелей ассортимент и качество алкоголя от трешек не отличалось. Нормально.

4) Контингент - на 90% русские. Но у нас нет какого то странного негатива к нашим соотечественникам. Для нас это не минус, а может даже и плюс. Всегда можно с кем то поговорить. Немцы и европейцы пьют намного больше наших. Так как 70% от наших посетителей это семьи с детьми и пенсионеры.

5) Для детей все сделано удобно. Нареканий нет, понравилось.

6) Уборка в номерах хорошая, анимация нормальная - ребята стараются. Из-за ребенка многое не видел, но то, что видел- понравилось.

Вообщем плюсов хватает. Да и вообще, поставив оценку я не "присваиваю" данную звездность отелю, конечно нет, я отвечаю для себя на вопрос: Соответствует ли качество сервиса в отеле пяти звездам? Отвечаю - нет и вот почему.

1) Безопасность.

Выброс хлора (это потом уже мы узнали что это был именно выброс хлора, а не высадка террористического десанта с целью осуществления диверсионной химической атаки на территории курортной зоны Турции). Я утрирую конечно, но выглядело все вот как: мы сидели в номере отеля на 4ом этаже, наш ребенок мирно спал, а мы слушали гул дороги на балконе (про это отдельный абзац). Увидев, что к отелю начали приезжать машины скорой помощи, а персонал отеля эвакуируется с явными признаками отравления (кашляют, держатся за шеи и т.п), мы начали разбираться в причинах. Никаких оповещений не было, в номер никто не стучался. Вообщем, отношению к туристам в момент ЧП позавидовал бы начальник газовой камеры в концлагерях. Открыв дверь я почуял запах хлора. Что делать туристу в этой ситуации? Ждать когда хлор окончательно проникнет в номер и вы с вашей семьей задохнетесь в номере? Ведь мы не знали о причинах произошедшего, где это произошло, что произошло и самое главное, когда это закончится. Я принял решение спустится вниз без семьи по лестнице и выяснить, что произошло. В корридорах не было никого. Все вымерло. В коридоре встретил лишь ничего не подозревающих туристов, которые удивлялись запаху хлора ведь они вообще ничего не знали! Ведь у них окна не выходят на зону перед отелем, где мы увидели скорую помощь и полицию. Персонал эвакуировался. Молодцы. Дойдя до 2го этажа, я понял, что дальше идти невозможно, так как запах стал удушающим и не выносимым. Как выше было сказано, на тот, момент я не знал, что произошло и когда это закончится. Я вернулся в номер, у меня начался кашель, я понял, что (извините за бедность речи) "хватанул чего то похожего на хлор", лицо было с зеленоватым оттенком. Стоял выбор: эвакуироваться или оставаться в номере? Логика подсказывала, что если это хлор, который тяжелее воздуха, то надо находиться как можно выше, открыв двери на улицу. А если это не хлор? Если хлор это лишь запах чего то другого? К тому же балкон у нас выходил на бассейн от которого мог идти запах хлора, получается своеобразная газовая камера. Опасаясь за жизнь и здоровье семьи, я принял решение эвакуироваться из номера. И накинув на ребенка полотенце мы покинули номер по лестничному маршу. На выходе из отеля, задал вопрос кому то из персонала: почему не эвакуируете людей? Был молча послан на 3 буквы. Где то через 15 минут, как потом рассказали, сработала сигнализация об эвакуации (но я ее не слышал) мы уже вышли из отеля. Почему я так подробно все описал, для того, что бы было понятно, что испытывает человек находясь в незнакомом помещении, в не знакомой стране, в информационном вакууме, не зная о том, что произошло, а персонал, видимо, попытавшись замять ситуацию "слегка отравив постояльцев", для того, что бы замять ЧП ставит здоровье и жизнь посетителей под угрозу, предварительно эвакуировавшись. Хотя про то, что где то там произошла авария с хлором мы узнали "по слухам и со слов администрации", что именно произошло и чем именно нас "траванули" останется загадкой. На следующий день у меня был кашель, запах в отеле на первом этаже держался еще день. С ребенком вроде бы все хорошо, это главное.

Персонал отеля в данной ситуации показал себя отвратительно.

2) Качество номерного фонда. Для пятерки - ужас! То у них кондиционеры не работают, то свет отключат, то зарядка для телефона сгорает, все дверцы скрипят, ламинат скирипит, кровати жесткие, холодильник дали работающий только после обращения на ресепшн, батарейки в пультах севшие. То есть туристам предлагается самостоятельно ходить на ресепшн и выпонять работу мастера по подготовке номера. За все предыдущие посещения Турции (3 раза) я столько раз не обращался к администратору, сколько за одно посещение в Динлере.

Отдельный вопрос про шумность. Это жесть. У меня в теплице на даче окна толще, чем были в Динлере. Шум от дороги ужасный даже ночью, к этому добавляется шум из общего коридора и соседних номеров, столовая тоже в этом плане не дает отдохнуть, шум сравним с самолетом. Люди из номеров с другой стороны отеля тоже не расслаблялись - у них стройка, дорога, мечеть. Вообщем, шум моря о котором пишут в некоторых положительных отзывах я слышал только непосредственно у моря и на рингтоне телефона.

3) Вайфай. В номерах его просто нет. Возможно открою Вам новый мир, но даже туроператоры теперь не выдают симок, так как народ общается через мессенджеры и если ребенок засыпает в 9 вечера, то нет возможности, да и желания спускаться в лобби. Я всего лишь хочу сесть на балконе как в нормальной трешке запустить вайфай и пообщаться с родственниками смотря на море. Почему мне это Динлер не может дать для меня не понятно. В итоге мы с женой сидели у выхода из номера на полу, как цыгане, так как это было единственное место в номере где хоть как то ловился вайфай. Да и народ особого энтузиазма от того, что в поисках вайфая приходится сидеть в общих коридорах на первом этаже не испытывал. Это четвертый основной минус.

Резюме: Поставив оценку я отвечаю для себя на вопрос, соответствует ли отель заявленной звездности? Нелли любит говорить, "мол сколько заплатили". Но туристам при выборе отеля необходимо сравнивать его не с 5*, а как хотя бы с 4, что бы потом не было разочарования. Это все равно, что купить условный айфон с дисконтом в 10%, радоваться покупке, а получить его китайский аналог. Ты будешь спрашивать: ну как же так, я ведь хотел Айфон, а не аналог? Ответ: извините, сколько заплатили... Но, ребята, я хотел айфон со скидкой в 10%...

А вообще, отдых понравился- море, солнце, питание, фрукты в любом случае никого не уставят равнодушным. При выборе отеля советую сравнивать его с 4*.

  • море
  • солнце
  • питание
  • детские бассейны
  • пирс
  • удобный выход на пляж
  • безопасность
  • качество номеров
  • убогий вайфай
  • качество положительных отзывов
Добавлено: 06.06.2018 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Илья,
Благодарим Вас за, в общем и целом, позитивный отзыв)). Оценки огорчают, конечно, но это Ваше право давать оценки по Вашему усмотрению.
Насчет ситуации с хлором я уже отвечала в комментариях к предыдущим отзывам. Отчего Вы не обратились за бесплатной медицинской помощью, которая оказывалась всем нуждающимся - Вам виднее. Я сама по долгу службы находилась в гуще событий, поэтому знаю твердо, что персонал отеля и все вызванные службы выложились на 100%, и в чрезвычайной ситуации сработали максимально оперативно.
Вы могли обратиться к Вашему туроператору по поводу смены отеля, если настолько отелем были недовольны. Все это решаемо, уверяю Вас...
Насчет качества положительных отзывов, увы, сказать ничего не могу: не с отеля спрос, а с гостей, которые отзывы пишут. Насчет ответов на отзывы - это, пожалуйста, к нам, если мы в чем-то некорректны.
Здоровья и благополучия всей Вашей семье!
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Илья
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 555