за последние 30 дней
Достойный отдых в июне 2018
4 июня вернулись в свой Питер. Отдыхали в отеле третий раз в разные годы. Территория прекрасная, все здания - также, мебель в номерах уставшая, но чисто, и все работало. Питание очень качественное. Алкоголь - нормальный. Ресепшн - лицо отеля - роскошный, масса "международных" коктейлей в лобби баре. ВАЙФАЙ РАБОТАЕТ ВЕЗДЕ в отличии от многих отелей Лары, не говоря о других районах Анталии. Особо хочется отметить АНИМАЦИЮ! В амфитеатре почти ежедневно профессиональные представления, после которых начинается концерт ( каждый вечер) рядом с амфитеатром. Пели и хиты, и другое. Там же бар. Лазерное шоу около пляжа было просто СУПЕР, радовались все, там же развернули барчик. Дважды за 12 дней были пенные дискотеки у бассейна в сопровождении музыки в дневное время. Была просто дискотека с участием переодетых в огромных мишек и панды артистов днем у бассейнов. Веселились сутками. Обслуживание в ресторанах и барах приличное. Накрывали и убирали очень шустро. Удивлены А ЛЯ КАРДАМИ, которые мы всегда игнорируем и ходим доедать в основной ресторан: ОЧЕНЬ ВКУСНО, нас было четверо, мы брали разные блюда, причем, горячие блюда понравились все.ПЛЯЖ замечательный, лежаки занимали до 8.30. Можно сидеть в баре около пляжа и ходить купаться, если утром не занять лежак. Вход в море отличный. Свободные лежаки у одного из 2-х глубоких бассейнов занимать не нужно. Масса горок. Ездили на автобусе № 07 в ВайКики ( более 30 мин.) за 1 доллар с человека, детскими вещами отоварились. На этом же автобусе минутах в 10 езды от отеля вещевой "рынок" напротив отеля "Дельфин Империал". За день до вылета приехало очень много туристов, и мы приходили в ресторан за час до закрытия, но еда пополнялась, достаточно всего. В отель вернемся обязательно. но в 2019 его будут ремонтировать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв об инфраструктуре, пляже, сервисе, анимации и питании в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.