за последние 30 дней
Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года...
Отдыхали большой компанией с 25 мая по 5 июня 2018 года. Поэтому сам отдых оценили на 5. Дети были пристроены, при деле ( общались друг с другом). Все что касается отеля, то на пятёрку не тянет, твёрдая четверка. Мы много раз отдыхали в Турции , все отели быти пятёрки, это самый худший вариант, однозначно. Размещение не плохое, разместили быстро, в семейный номер, двухкомнатный. Бассейны чистые. Пляж супер, песок. Море чистейшее. Мини-бар ежедневно пополнялся бесплатно. Уборка номера и смена полотенца ежедневно и достаточно не плохо.
Минусы:
1. Питание однообразное. Каждый день одно и то же. Морепродукты давали один раз, правда очень вкусно приготовленные.
2. Очередь в столовой. Каждый вечер ужин для меня был стрессом. Сесть большой компанией было не реально. Сесть своей бы семьёй. Обслуживающий персонал никуда не торопился. Приходилось находить освободившийся стол и стоять возле него, чтоб все убрали и накрыли. Скатертей нет вообще. Посуда не просто грязная, а до безобразия. Жирные приборы, стаканы с остатками кофе.
3. Фрукты - апельсины, яблоки, арбузы, дыни, зеленые сливы и все. На ужин к 19 часам выносили абрикосы, клубнику, черешню, персики. Так люди налетали так, что руками набирали без очереди , толкая друг друга. Я посмотрела на это унижение, после чего ходили на ужин к 20 часам . Соответственно , мы без этих фруктов((((.
4. Мороженое давали по времени. Чтобы его получить необходимо выстоять длинную очередь.
5. Конец мая, а народу оооочень много. Персонал не справлялся, лежаков не хватало. Занимали все, кто рано встаёт. Рядом пляж начали приводить в порядок, чтоб расширить границы, видать народ жаловался. Взглянуть на пляж, то вспоминалось время, когда на пляже в Сочи, отдыхающие друг на друге сидят , переступают чтоб дойти до моря. До моря идёт одна дорожка , так люди как в метро, идут гуськом в обе стороны.
6. Аквапарк работал в определенные часы, не совпадающие с режимом моего ребёнка. С 10-12 мы на море. С 14-16 он спит. Ну да ладно, старшие накупались . Горок мало. Но об этом мы знали, выбирая отель.
7. Гезлеме- это лепешки с начинкой ( картошка, шпинат и сыр). Картошка островатая, сыр больше похож на творог, шпинат супер). Женщина это готовившая, была с характером . Больше одной не давала, не стоять же нам всей компанией)))). Соответственно, все Ее раздражали и подавая всякий раз лепешку она кричала следующий. А человек семейный брал не одну и не две даже. Если вам необходимо лепешку с картошкой, а у неё сейчас с сыром готовятся , то на просьбу сделать с картошкой, она отвечала ждите и продолжала делать с сыром. Короче, ужас. Делают в перчатках, разговаривая по телефону и поправляя волосы этими же перчатками. А какие грязные стаканы от айрана?????, я просто молчу....
8. Детская площадка есть, под навесом и это конечно огромный плюс. Но, она такая уставшая, что без слез не глянешь .
Но если не обращать на все детали внимание, то нормально. Приехали мы отдохнуть, это мы точно сделали. Но повторюсь, за эти деньги отель не соответствует 5 звёздам . По отелю ходила девушка и записывала мнение отдыхающих, анкетирование. Надеюсь они все учтут и вы отдохнёте ещё лучше.
P.S. Оказывается морепродукты давали ( узнали мы об этом в день улёта, так как пришлось идти на ужин в первых рядам, с открытием ресторана). Давали , как и фрукты, немного. И какая за них была бойня. Позор, товарищи. Позор, отелю и руководству отеля, которые до такого доводят.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о бассейнах, пляже, море и уборке в номерах.
Ваш комментарий по поводу качества сервиса в ресторанах был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.