Если Вы не от ФСС или Профсоюза, то Вам сюда НЕ НАДО!
Сразу скажу, что положительные отзывы - заказные! Так сложились обстоятельства, что я здесь вместо сестры (которая хотела поддержать отечественного производителя) за заработанные деньги. Греция или Турция 3* или 4 *стоили бы также, но уровень абсолютно другой! Не может нравиться размещение, когда приехал к 12 и ждешь у стойки очередь более часа! После этого заселяют в номер корпуса, которого и на карте НЕТ! 9 корпус без лифта с железными лестницами. Номер за 101 т.р. дали с видом на землю, листву и (!) канализационную трубу! После недовольств и долгих поисков, при словах что других свободных номеров нет, нам к 16! часам нашли номер в корпусе №3. Номера для 3х достаточно. Но в трех звездах оказалось нет фенов в номерах (он один на весь этаж) у главной горничной. Я попросила подругу купить мне фен в городе, но оказалось что и розеток то нет! КАК В 3* В ВАННЕ НЕТ НИ ОДНОЙ РОЗЕТКИ???? Розетка одна на номер в которую включен телевизор. Кстати батарейки ни в ТВ ни в кондиционере у нас не работали! После просьбы поменять, поменяли только в кондиционере, ТВ я так и включаю ручным управлением. При том что в номерах все давно самортизаровало, износилось, морально и физически устарело, при заезде просят залог 5000 рублей! В номере моют раз в четыре дня, занавеска с петель отовалась, т.к. не закрывалась, 2 дня реакции нет. Столовая "все включено" скрашивает негатив, но для детей ни макарон, ни картошки жареной вы не дождетесь. Сегодня на ужин была печень,рыба и фаршерованный перец - не многие дети это едят. Аниматоры во всей этой истории пожалуй лучшие, работают на 100%. Аквапарк-фото на всей сайтах хорошие, но работает половина или 1/3 горок! Пляж- крупная галька. Территория - большая это +, но такси к 1-му корпусу, где заселяют не подъезжает. С чемоданом до заселения идти очень далеко! И! Как я вижу, на своем сайте плохие отзывы либо удаляют либо не размещают!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.