АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Май 2018

Отдыхали с сыном 6 лет в период с 3 по 11 мая, уехали от расцветающей в Москве березы. Заселили быстро, но номер не устроил т.к. 2 этаж и выход на крышу ресторана, а я предпочитаю более обзорный вид. Дали стандартный номер с видом на школу и боковым видом на море. Школа совсем не напрягала, т.к. дети только на переменах шумели,а после обеда уже уходили по домам. Призыв муллы будет слышен везде, но потом к нему привыкаешь. Двери балкона достаточно хорошо шумоизолированы.

на 4 день отдыха я сильно заболела и попросила по возможности переселить в более тихий номер т.к. сверху жили весьма шумные постояльцы и я не могла уснуть. нам бесплатно сменили номер на двухуровневый (с помощью гест). Номер шикарен конечно, нам двоим было замечательно.

Девушки гесты очень тактичные, готовые помочь в любом вопросе, так же и представитель отеля Татьяна Ишык. Когда мне понадобилось обратиться в страховую за мед.помощью, одна из них (Лилия, если я правильно запомнила имя) со своего мобильного дала мне позвонить на местный номер (я не знала, что звонки в страховую с моего мобильного были бесплатны). В дальнейшем, звонили мне в номер и спрашивали о моем самочувствии и не нужно ли мне что-нибудь.

По питанию замечаний нет, всегда было что покушать и чем накормить ребенка. Но мы всегда перед и во время путешествий принимаем пробиотики, чтобы предотвратить возможную реакцию на незнакомую пищу.

На замечания реагируют быстро. Был инцидент в ресторане с официантом, после замечания на этот счет, на следующий день с извинениями пришел шеф ресторана и видя, что я с больным горлом, предложил заварить чай и принести в номер. было очень приятно и сгладило впечатление, оставленное накануне в ресторане.

лежаков на пляже и у бассейнов хватало всегда, но отель был заполнен не полностью, поэтому не могу сказать, как с этим вопросом летом.

Туалеты на пляже и территории регулярно убираются, сам пляж чистый за счет гальки.Галька средняя, входить и выходить не совсем комфортно, но нас с сыном это совершенно не напрягало.

Классный аквапарк. Дежурит спасатель и у детского бассейна также постоянно находится.

Для детей просто сказка. Жаль только, что батуты платные. По меркам Москвы 600 рублей за 30 минут - великовата стоимость.

Хорошая детская площадка, но хотелось бы больше освещения после 20 ч.

С погодой нам не очень повезло, т.к. каждый день с обеда были грозы, но бассейн в спа-центре отличный, и непогоду пережидали там. Так же, там есть джакузи и детский лягушатник.

На шоу не ходили, т.к. ребенок после целого дня в воду в 9 вечера уже валился без ног))

Рядом с аквапарком кошачий домик. на территории расставлены гамаки. Очень красиво и ухоженно все. Виды супер, море, горы и хвойные деревья!

Очень хочу вернуться в отель, но ценник на лето конечно кусается. но, думаю, я знаю, где мы проведем следующие майские праздники!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • шумоизоляция номеров
Добавлено: 04.06.2018 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы очень рады, что оправдали ваши ожидания. Особенно приятно, что вы поделились положительными впечатлениями о питании, новом аквапарке, детской концепции и территории. Такие комментарии – лучшая награда и мотивация для нас.

Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас снова и увидеть вас с числе наших многочисленных постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kmt
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 898
  • Фото: 6
0 Благодарностей