АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1898
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май 2018

Отдыхали с сыном 6 лет в период с 3 по 11 мая, уехали от расцветающей в Москве березы. Заселили быстро, но номер не устроил т.к. 2 этаж и выход на крышу ресторана, а я предпочитаю более обзорный вид. Дали стандартный номер с видом на школу и боковым видом на море. Школа совсем не напрягала, т.к. дети только на переменах шумели,а после обеда уже уходили по домам. Призыв муллы будет слышен везде, но потом к нему привыкаешь. Двери балкона достаточно хорошо шумоизолированы.

на 4 день отдыха я сильно заболела и попросила по возможности переселить в более тихий номер т.к. сверху жили весьма шумные постояльцы и я не могла уснуть. нам бесплатно сменили номер на двухуровневый (с помощью гест). Номер шикарен конечно, нам двоим было замечательно.

Девушки гесты очень тактичные, готовые помочь в любом вопросе, так же и представитель отеля Татьяна Ишык. Когда мне понадобилось обратиться в страховую за мед.помощью, одна из них (Лилия, если я правильно запомнила имя) со своего мобильного дала мне позвонить на местный номер (я не знала, что звонки в страховую с моего мобильного были бесплатны). В дальнейшем, звонили мне в номер и спрашивали о моем самочувствии и не нужно ли мне что-нибудь.

По питанию замечаний нет, всегда было что покушать и чем накормить ребенка. Но мы всегда перед и во время путешествий принимаем пробиотики, чтобы предотвратить возможную реакцию на незнакомую пищу.

На замечания реагируют быстро. Был инцидент в ресторане с официантом, после замечания на этот счет, на следующий день с извинениями пришел шеф ресторана и видя, что я с больным горлом, предложил заварить чай и принести в номер. было очень приятно и сгладило впечатление, оставленное накануне в ресторане.

лежаков на пляже и у бассейнов хватало всегда, но отель был заполнен не полностью, поэтому не могу сказать, как с этим вопросом летом.

Туалеты на пляже и территории регулярно убираются, сам пляж чистый за счет гальки.Галька средняя, входить и выходить не совсем комфортно, но нас с сыном это совершенно не напрягало.

Классный аквапарк. Дежурит спасатель и у детского бассейна также постоянно находится.

Для детей просто сказка. Жаль только, что батуты платные. По меркам Москвы 600 рублей за 30 минут - великовата стоимость.

Хорошая детская площадка, но хотелось бы больше освещения после 20 ч.

С погодой нам не очень повезло, т.к. каждый день с обеда были грозы, но бассейн в спа-центре отличный, и непогоду пережидали там. Так же, там есть джакузи и детский лягушатник.

На шоу не ходили, т.к. ребенок после целого дня в воду в 9 вечера уже валился без ног))

Рядом с аквапарком кошачий домик. на территории расставлены гамаки. Очень красиво и ухоженно все. Виды супер, море, горы и хвойные деревья!

Очень хочу вернуться в отель, но ценник на лето конечно кусается. но, думаю, я знаю, где мы проведем следующие майские праздники!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Минусы отеля
шумоизоляция номеров
Добавлено 04.06.18 16:43 (2 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 06.12.18

Уважаемые гости,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы очень рады, что оправдали ваши ожидания. Особенно приятно, что вы поделились положительными впечатлениями о питании, новом аквапарке, детской концепции и территории. Такие комментарии – лучшая награда и мотивация для нас.

Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас снова и увидеть вас с числе наших многочисленных постоянных гостей.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kmt (2)