АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
623 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2018
29.05.18 - 03.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Пожалуйста помогите!

Уважаемая администрация отеля! Помогите нам пожалуйста в наше проблеме если вы читаете отзывы.

В данный момент с 29.05.2018 в вашем отеле отдыхает моя супруга с семилетней дочкой.

Вчера в одном из кафе на территории отеля была оставлена любимая игрушка ребенка

(плюшевая черная обезьянка в самодельно сшитом джинсовом костюме)

. Когда супруга пришла обратно в это кафе и попросила оказать содействие

в поиске, то получила отказ. Мы понимем несерьезность нашей просьбы, но все же помогите найти игрушку,

она очень важна для ребенка и стала почти что членом нашей семьи. Мы не боимся выглядеть глупо в этой ситуации,

но действительно нам необходимо ее вернуть.

Многие родители нас поймут. Девочке отдыхать еще неделю, а она постояно плачет, не верет что ее игрушка больше к ней не вернется.

Уважаемые родители, кто увидел

в руках у своего ребенка такую обезьянку, большая просьба сообщить администрации или написать смс по номеру +79219264741....

Ну а если вдруг обезьяна уже улетела с вами, отправьте ее к нам домой, почтовые расходы возместим, и конечно же отблагодарим!

Верим в доброту и чудо! Супруга с дочкой будет в вашем отеле до 10.06.2018

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 03.06.2018 23:43 1 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Максим!

Мы разделяем огорчение Вашей дочери относительно утерянной любимой игрушки, однако мы бы хотели прокомментировать некоторые Ваши утверждения.

За время Вашего пребывания в отеле игрушка терялась дважды: в первый раз гест релейшен отеля - Марина, помогла Вам отыскать и вернуть утерянную вещь.

После вашего второго сообщения о пропаже, гест релейшен Марина разместила объявления в отеле с просьбой вернуть утерянную вещь, опросила сотрудников отеля, аниматор Роман перед детской дискотекой объявлял о вашей утере, также, с просьбой нашедшего вернуть игрушку хозяйке.

Сотрудники отеля не остались в стороне, когда это было необходимо и приняли во внимание ваше обращение. К сожалению, найти игрушку во второй раз не удалось.

Нам искренне жаль, что ребенок пребывает в расстроенных чувствах.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Здравствуйте, я чуть позже узнал о всех обстоятельствах. Сначала неправильно был информирован.....Спасибо за участие в поисках игрушки. Кого обидел, извините, и спасибо за отдых. Все очень понравилось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Новая Зеландия
Аораки/Гора Кука
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 623
  • Фото: 1
0 Благодарностей