АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель точно не 5*

Отдыхали втроём с ребёнком 5лет.

Над названием отеля на сайте "Несертифицированная звёздность" смею предполагать, что 5* отель присвоил себе сам!

Трансфер, встреча все ОК, на ресепшене сразу спросили нужен ли нам хороший номер с видом на море и на ответ ДА сказали это будет стоить 30 долларов - заплатили. Номер стандартный, светлый, уютный на 7эт 7220, вид потрясный! Слышимость очень хорошая, номера разделены межкомнатной дверью, система кондиционирования хорошая, при открытии балкона кондиц. отключается автоматически, при закрытии включается снова. Лифты не справляются и в них душно. Очень много русских.

Уборка номера сносная, бар и принадлежности пополняли регулярно, лебедей никто нам не мастерил) постельное за 9 дней меняли 1 раз, ребёнку ни разу. Если нужны чистые полотенца лучше положить их на пол - тогда поменяют.

Пляжные полотенца выдают в SPA центре на -1эт с 9:00, если планируете на пляж раньше меняйте полотенца на чистые в течении дня. Халаты и пляжные сумки выдают, если выпросите - мы не нуждались)

Столовая (рестораном назвать его не могу) это УЖАС конечно! Люди на ужин занимают очередь у дверей за 15мин до открытия, что бы занять места на улице и что бы быстрее встать в очередь за мясом или курицей)) Очереди большие, персонала явно не хватает, с официантами вообще беда - убирают они хорошо и вполне дружелюбные, НО их просто МАЛО и они не справляются с таким потоком. Если прийти через час после начала ужина свободный/чистый стол найти будет очень трудно, приборы искали почти всегда сами по соседним столам или за стойками для персонала, солонки тоже собирали по округе. Не понимаю почему нельзя поставить на стол сразу ведерко или корзинку с комплектом приборов на 10-15чел и проблема решиться сама собой.

Питание однообразное, но вполне вкусно, очень много блюд на гриле. Хорошие завтраки, ужин хуже. Вкусные сыры, мёд в сотах, халва (только с 7 до 8 на завтрак, потом ее съедают и больше не выносят), йогурты, гуляш, омлеты, булочки - вообщем мы были всегда сыты) Из фруктов только яблоки. апельсины, груши, арбуз и во второй половине отдыха дыня. Ни черешни, ни клубники не было - хотя сезон. Ягоды дёшево можно купить у торговцев в лавках на улице в центре города. За мороженым лучше ходить после обеда, иначе простоите в огромной очереди (мороженое бесплатно с 12:00 до 15:30).

На 07 автобусе можно доехать до Terra City, там же MIGROS - можно пошопиться, цены нормальные, обменник на 3эт. в самом Terra City. Такси в отеле дорогое удовольствие, как и экскурсии, в 300 метрах от отеля есть таксопарк - намного дешевле.

Пляж понравился! Песчано-ракушечный, заход в море плавный - мелкая галька. Навесы от солнца хорошие, шезлонги самые дешёвые, часто на наших глазах ломались пополам у крупных отдыхающих. Вода в холодильниках по территории отеля бесплатная.

Детская анимация нормальная, но детей не зазывают на игры и развлечения, лучше узнавать всё самим. Каждый вечер мини-диско с 20:30, после шоу для взрослых (выступления артистов из разных стран, танцы, фокусы, конкурсы) в целом хорошо, интересно.

И главный минус этого отеля - это БАРЫ !!! Они в ужасном состоянии и в них ужасные напитки! Ультра и не пахнет - импорта нет, коктейли все из газировки и сиропа. Пластиковые стаканчики(((

Пили мало и только пиво или бейлиз, 1раз виски-кола, остальное просто ужасного качества. Для детей из напитков только вода или чай, ни компотов, ни каких-либо морсов. Айран кстати очень вкусный и кофе по-турецки в лобби.

Если у Вас или Вашего ребёнка д/р сообщите об этом дамам за стойкой по работе с клиентами - Вас поздравят сюрпризом в номер, а ребёнка на дискотеке - мелочь, а приятно!

1 раз в неделю можно бесплатно посетить ресторан А-Ля-Карт. Бронируйте стол за день до посещения в 9-10 утра у стойки по работе с клиентами. По меню - вкусные пицца, ягнёнок с овощами гриль, десерт Тирамису.

В целом отдохнули хорошо благодаря морю и хорошей погоде, НО самообслуживание, очереди за едой и пластиковые стаканы - это не серьезно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • сервис
Добавлено: 02.06.2018 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В этом отеле "вымораживание" денег при заселении-обычное явление. Ведь если у Вас был забронирован номер "стандарт", то вид на море уже был оплачен. На другую сторону выходят только номера"фемели".
Марина в этом отели 2 "стандарта", один с боковым видом на море а другой с прямым видом на море и ценник на него был почти на 10,000 дороже)))
Сначала предложили на 2этаже с боковым видом) кот был забронирован!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 5
0 Благодарностей