АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, сильно обманувший ожидания

Выбирая отель для отдыха с детьми в мае, мы руководствовались климатом и, как и многие, отзывами. Так выбро пал на Аланью - для этого времени года здесь вода теплее минимум на градус по сравнению с остальными курортами Турции. Оценка данного отеля была на тот момент 4,6, что очень высоко. Кроме того, достаточно стабильно высокими были последние по времени отзывы. На деле все оказалось достаточно печально.

Начнем с самого главного на море - с безопасности и пляжа. Спасателя как такого нет. Вернее, по словам работника отеля Валентины (не знаю, к сожалению, как называется ее должность), которой мы озвучили данное замечание - он там иногда бывает. Это при том, что отель позиционирует себя как семейный и в море достаточно много детей. Когда мой муж, любитель данных заплывов, заплывал за буйки, реагировали только спасатели соседних отелей - когда он попадал в зону их видимости, само собой. Мостки на пляже в таком состоянии, что в первый же день нас отдыхающие сразу предупредили не ходить босиком - дерево очень занозистое, а местами доски не закреплены и/или проваливаются. Что касается заноз - то дети есть дети. К тому моменту как предупредили, одну занозу старшая дочь уже поймала, за время отдыха улов пополнился еще тремя. Ну и если вы хотите посидеть на жарком пляже с бокалом холодного мохито - бежать вам до пляжа у бассейна, в пляжном баре наливают только газированные напитки, пиво и чай/кофе. Уборка пляжа такая, что на пирсе у маленького из памперса выпала "маленькая десткая неожиданность" - убрали которую только через сутки. Это при том, что персонал на пляже предупредили.

Питание. Питание такое, что охарактеризовать его можно очень коротко - приехали с отдыха мы похудевшими, муж аж на 4кг за 10 дней олинклюзив ))). Это при том, что у нас нет лишнего веса - т.е. это не тот случай, когда вес в сотню - и такой отвес очень легко достигается. Мы, к сожалению, не юны - были в большом количестве 5* отелей, отдыхать ездим пару раз в год - и это отель худшим питанием, которое мы видели. Даже не в самых лучших египетских отелях питание приличнее было. Гриля с открытым огнем не было. Вообще все мясо было достаточно острым, детей иногда можно было накормить только отварной уцрицей с диетичсекого стола. Из фруктов вкусными были арбуз и яблоки с грушами. очень ждала клубнику - это был ее сезон, и в прошлом году в это же время в Турции в другом отеле были горы клубники. В Мукарнасе я ее увидела только на Пироженках. Детский ресторан достаточно условный - работает только вечером. Да, есть блендер - но как его мыть, я не увидела. Вспоминая предыдущий отель, опять же, где так же был заявлен детский ресторан - там рядом со столом с блендерами была раковина, т.е. можно было помыть блендер перед использованием. Все безалкогольные напитки наливались из кегов (или как там это правильно называется),

Мини - клуб. Девочки в мини - клубе молодцы, дочь с радостью к ним бежала. Но само здание мини-клуба маленькое - я не знаю, как там дети в сезон размещаются. И питания нет вообще - даже каких-нибудь булок, снеков и т.п.

Еще поразило то, что все под депозит. Горшок для ребенка - отдай в залог 10 долларов. Чайник (без чайного набора!!) - 20 долларов. Хотя даже в тройках часто бывают чайные наборы, ладно, такая концепция у отеля, что в номере этот не предоставлено. Но такое крохоборство на фоне 5* выглядит как то ну совсем не солидно.

При этом очень милый обслуживающий персонал в ресторане, в номерах. И замечательная погода - яркое солнце, бесподобное теплое море - но это, конечно, уже не заслуга отеля))

Резюмируя, могу сказать, что если Вы едете за границу первый раз - ну, наверное да, у Вас не будет вопросов и замечаний. Если Вы уже побывали в 5* не эконом - класса (а Мукарнас себя позиционирует так)

  • море
  • природа
  • все остальное
Добавлено: 02.06.2018 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Дорогая Inna Yurchenko,

Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Конечно, нам как сотрудникам отеля жаль читать такие нагативные отзывы как Ваш. Это еще раз доказывает, что перед тем как ехать в отель читайте внимательно концепцию и уточняйте у оператора как можно больше информации, чтобы в последствие Ваши ожидания, за частую приувеличенные, не сказывались на репутации отеля, только потому, что отель не соответсвует тому, что Вы ожидали. Из всего вышенаписанного негатива, на счет отеля могу принять только негатив в сторону работы спасателей на пляже, с этим вопросом мы сейчас разбираемся. Все остальное это сугубо ваше субъективное мнение. Мне жаль, что отдых в нашем отеле Вы оценили на 3 звезды и не рекомендуете наш отель, потому как отзывы и на этом сайте и на трипадвизоре освещают совсем другое положение вещей.

С наилучшими пожеланиями
Семья Мукарнас
Полезный отзыв
Уважаемая, Инна. Мы тоже были в мае в этом отеле. Но после вашего отзыва сложилось ощюшение, что мы были в разных !?
Инна, очень уж жесткий у Вас отзыв. Мы тоже были с 14 по 27 мая в отеле. Внуки 4 и 5 лет ходили сытые, да и взрослые едой были довольны (за что 2 - непонятно). Да, клубники хотелось, но мы не заморачиваясь неоднократно по2 долл/кг покупали и наелись вдоволь вкуснейшей клубники (согласитесь, что килограммами на обеде иль ужине не возьмёшь). Вот с проблемой старых настилов на пляже я согласен, сам выговаривал старшим менеджерам 2 года подряд! Депозит - дело распространенное, но денюжки то возвращают - не вижу трагедии. Как бывалые туристы могут не знать, что такое "гест релейшн"- тоже непонятно. А в итоге Вы забили в минусы отзыва и девочек из мини-клуба и замечательный персонал и изумительный ландшафтный дизайн территории отеля и аромат жасмина на пальмах - всё из-за чего мы приехали в отель в 3-й раз. А недостатки имеются у любого отеля -полистйте отзывы Риксосов и Мардана. А Мукарнас удивительный и добрый!
А не пробовали за своим маленьким сами убрать то, что из подгузника вывалилось?
Или вы считаете это нормальным , оставить это лежать на пирсе? Я считаю нормой за своим Дитем убрать , не дожидаясь персонала ,в общественном месте .
Елена, это не мой "маленький" был))
Согласна с Еленой на 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna Yurchenko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей