за последние 30 дней
Начну с самого начала.Отдыхали с друзьями и детьми...
Начну с самого начала.Отдыхали с друзьями и детьми с 21.05 по 31.05,бронировали три номера два стандарта,один двухкомнатный.Летели авиакомпанией Ред Винкс,без задержек,самолёт маленький ,питание ужасное,какой-то паштет и булка,конфета «Коровка»,из напитков вода с газом и без.Первый раз так летели ,надеюсь и последний,не советую.Приехали в отель поздно около 22.00,пошли покушали в Грин баре и пошли заселяться.Изначально нам дали номер 1745 возле бассейнов (-1 этаж) и одним друзьям дали на 0 этаже двухкомнатный номер ,но они сразу пошли поменяли,т.к в одной из комнат нет окон вообще,как в замкнутом пространстве.Третий номер дали стандарт на 3 этаже хороший.Мы решили остаться в своём номере.Номер находится под навесом и в нем пахло сыростью,мне даже показалось что он больше подходит для инвалидов ,так как очень большой.Утро я даже не увидела т.к в номере была темнота ,маленькая дверь на балкон +навес,но когда открыла шторы увидела возле чемоданов и кровати муравейник,они ползали везде ,видимо полы после прежних жильцов были не вымытые и муравьи ползали по пятнам на полах.Мы пошли на ресепшн и нам через пару часов поменяли номер,дали 1108. с видом на бассейны .Территория отеля большая,красивая ,пляж большой,но грязный.До пляжа возит машинка ,но мы ходили пешком 5 минут.Персонал старается убирает ,а отдыхающие даже за собой стаканы с бутылками в урну не могут выбросить.Основная масса отдыхающих семьи с маленькими детьми:русские,украинцы,казахи.С 25 мая в отель приехало огромное количество народу,мне это напоминало Анапу ,везде очереди в барах,в столовой.Если на ужин пришли через пол часа после начала стола пустого не найдешь.И после приезда в отеле началась экономия всего ,а именно начали ставить в мини бар одну банку пива и одну минералку ,вместо двух,у наших друзей вообще перестали пополнять мини бар.Я подходила на ресепшн мне ответили там ,что изменилась концепция отеля.На обед в столовую мы не ходили кушали всегда в барах на пляже.После большого приезда отдыхающих за ужином из выпивки был только джин ,водка и вино.Для нас был шок ,что в Турции нет виски и рома,но когда мы официанту сказали ,что напишем плохой отзыв все нашли и сказали ,что руководство сказало раздавать нужно водку и джин.По питанию покушать можно найти,мясо,рыба,салаты,овощи,из фруктов были нектарники,абрикосы,яблоки,груши,бананы,апельсины,дыни,арбузы,давали клубнику и черешню голодными не останетесь.В барах есть пакетирование соки,чипсы ,орешки,по поводу свежевыжатого сока обман полный его нет,утром какая-то барматуха в аппарате похоже на юппи.Обслуживание официантов за ужином хорошее,все работают ,стараются и в баре на пляже в обед тоже молодцы.Уборка номеров плохая один раз пылесосили и один раз протерли пол.Анимация в отеле никакая,в один из вечеров пела какая-то дама можно сказать без голоса и слуха ,музыка в одну сторону,а она в другую ,под её пение даже никто не танцует.За территорией отеля торговые ряды,вверх по улице в пятницу приезжает базар,можно прогуляться.Возле отеля останавливаться автобус на нем можно доехать до Анталии ,мы ездили в Мигрос ,за проезд лучше платить в лирах 7 лир с человека,а если в долларах,то 2 с человека.Там можно купить вещи дешевле,чем возле отеля и выбор большой.Да ещё тем кто отдыхает с детьми ,старайтесь чтобы дети поменьше плавали в бассейне наши дети после ныряния в бассейне возле пляжа лежали три дня с температурой,поносом и рвотой.Пришлось отпаивать энтеросгелем,смектой и противовирусными.Так в общем отель не плохой,но не справляется с таким количеством отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?