АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2018
11.05.18 - 21.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис- безупречен!

Отдыхали большой разновозрастной компанией в мае 2018, недавно вернулись. Отмечу главное достоинство отеля – безупречный сервис. Все продумано, подготовлено, обустроено, предусмотрено - трудно придраться, даже если очень захочется!)))))) С заселением ни у кого из наших не было проблем. Мы прилетели вечером, часов в 7, нас расселили на 2(с детьми), 4, и 7 этажи. Друзья сразу отказались жить на седьмом, без нареканий поменяли на четвертый. Почти все сотрудники ресепшена говорят по-русски. Помогли подключить на смартфоне интернет, который действует на всей территории отеля, только на пляже плохой, то и дело слетает. В номере сейф, кондиционер ,минибар с напитками( пополняется каждый день), чайник с набором пакетиков чая, кофе, сахара. Ну, это, как всегда. В номере, в ванной все работает, душ удобный, напор воды сильный. Есть фен и весы. Халаты спросили на ресепшене, в тот же день принесли. Также по просьбе дают пляжные сумки с логотипом отеля(мы не брали). По ТВ нашли пять российских каналов – Россия 24, Планета, СТС, ТНТ и Шансон.

Как уже писали, около отеля только несколько бассейнов, а основная территория с аквапарком, бассейнами, барами и собственно, пляжем – у моря, через дорогу. Там же амфитеатр для вечерних представлений, детский Луна-парк, дискотека. 5 минут пешком, 3- на микроавтобусе, которые курсируют один за другим.

Приветливы и доброжелательны все - от сотрудников ресепшена до официантов и уборщиц. Официанты в ресторане приносят алкоголь, чай, кофе, соки. Никогда не приходилось ждать, звать, просить, ловить. Сами предлагают! Напитки понравились – джин джинистый, текила текилистая). Бейлис и мартини вкусные. На завтраке есть свежевыжатый апельсиновый сок, остальные из пакета.

К теме сервиса. Наши друзья на второй день забыли на ужине в ресторане рюкзак. Спохватились только утром, и, надо сказать им сильно «поплохело», так как в рюкзаке были все наличные деньги и карточки. Я чувствовала себя виноватой, потому что, садясь за стол, убрала рюкзак на дальний стул. « Похорошело» всем, когда рюкзак вернули на ресепшене в целости и сохранности))))) Еще пример. Подруга у бассейна порезала ногу стекляшкой, застрявшей между досок настила (перед нами кто-то разбил фужер). Несильно, но кровь текла.Позвали уборщика, отдали стекляшку,пожаловались. Он вымыл настил и ушел. Через минуту возвращается с двумя сотрудниками медслужбы. Ранку обработали, забинтовали, предложили госпиталь(!) . А вечером принесли подруге в номер тортик и открытку с добрыми пожеланиями. На ужине я как-то попросила у официантки чай с мятой. Не знаю, как «мята» по-английски, не смогла объяснить, и она меня не поняла .Ну и ладно. Так она через некоторое время подвела ко мне другую официантку, которая по-русски понимала! И такое внимание во всем! Большая благодарность руководству за организацию работы и непосредственно сотрудникам отеля за их труд. Это реально вместе с морем, солнцем, райской погодой создает хорошее настроение, способствует отдыху и здоровью, за чем мы и летим в Турцию!

Насчет магазинов мало информации в отзывах, поэтому напишу. Налево от выхода из отеля в 100 метрах магазин с неплохой обувью, сувениры, кому интересны, сладости, бижутерия, еще какие-то товары. До большого торгового центра Терра Сити полчаса на экспрессе 007,остановка справа от выхода. Проезд 2 доллара- туда и обратно. Также направо, буквально в 10 минутах ходьбы, разные магазины, бутики,лавки и лавчонки – текстиль, обувь, сумки, и пр. В магазин кожи и меха, как всегда, от отеля возят бесплатно. Мы везде ходили, ездили, все понравилось. Кроме шопинг-поездки в первый же день от Анекс-тура. Гид Али о том, что нас везут вообще-то только в ювелирный центр и магазин кожи и меха, сказал, буквально отправляя автобус. Хотя при записи в поездку обещал, что посетим любые магазины, какие нам нужно. Поскольку после этого мы уже не были уверены в достоверности информации, представляемой гидами Анекса, другие экскурсии брать не стали.

Что не понравилось? Отель семейный, поэтому очень много детей. Разных возрастов и уровня воспитанности. Для кого-то это некритично, но лично я не готова на отдыхе почти круглосуточно слушать детский плач и крики. Еще я очень люблю маленькие отели, поэтому большая территория для меня тоже минус. Ну просто лень вечером ехать на представление на автобусе, тем более идти пешком после сытного ужина)). Несмотря на эти субьективные моменты, все равно отдыхать мне было комфортно.

Добавлено: 31.05.2018 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Галина,

Хотелось бы поблагодарить вас за вашу высокую оценку. Мы также ценим время, потраченное вами на написание отзыва. Нам приятно слышать, что пребывание в нашем отеле оставило у вас такие приятные впечатления. Не осталось практически ни одного департамента отеля, который вы бы не упомянули, поэтому мы с гордостью поделимся вашим комментарием с ними, это очень приятно знать, когда твоя работа ценится по достоинству. Особенно приятно знать, что персонал отеля был всегда внимателен и приветлив. И мы искренне надеемся, что вы посетите наш отель в будущем еще не раз. Вы всегда можете обратиться к нам до поездки, мы будем рады быть полезными.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
GalinaGalina
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 1 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей