АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
24.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель даже на 3* не тянет!!!

Читая хваленые отзывы про этот отель, ещё раз посмотрела название и фото: вдруг ошиблась, но нет, ОН!!! Не понимаю, откуда такой восторг, такое чувство, что писали на заказ!!! ЛЮДИ!!! Никогда не приезжайте в этот 5-и звёздочный отель! Это был самый худший отдых в моей жизни! Я, честно пыталась настроить себя на позитив, не обращать внимание на МЕЛКИЕ недостатки, но, блин, когда за неделю ОДИН раз только убрали номер, а второй раз перед отъездом, когда на ресепшене я высказалась про грязь в номере и постель с полотенцами грязными, они прислали мальчика, который все поменял и убрал. Заселили нас в самый дальний 8 блок, на самый последний этаж(чердак), но это мелочь, хотя до моря идти было очень далеко да и в столовую тоже! Столовая - это отдельная тема! Еда отвратительная, однообразная и не вкусная! Мы выбирали отель с детским питанием (ребенку было 1.10 ), но ребенок ел картошку фри и котлеты куриные в сухарях, это то, что можно было есть. Суп был пару раз съедобный, потом варили с томатом и острый (это детская кухня!!!) На затраки давали то, что не доели вечером! На обед и ужин за такими вкуснятищей, как куриные крылышки, была очередь на всю столовую(( Все люди возмущались и жаловались, но администрации плевать, путевка уже оплачена, никуда не денутся, а, чтобы люди второй раз к ним вернулись, они даже не надеются на это((( И самая главная особенность этого отеля - это МУХИ!!! В СТОЛОВОЙ, ВЕЗДЕ!!! Ползают по еде, которая не накрывается ничем (хлеб, овощи, фрукты, сладости) Мы ни разу ничего не съели из фруктов и сладостей! Но это нас не спасло((( В результате старший сын отравился там, а я с младшим по дороге домой и слегли уже дома!!!((( Отель, совершенно не заинтересован, чтобы к ним возвращались вновь и вновь!!! Со всех сторон слышала недовольства людей отелем!!! Единственный плюс- это расположение недалеко от аэропорта, мы доехали за 30 мин. ВСЁ!!!

  • близко от аэропорта
  • уборка
  • далеко от моря
  • антисанитария полная в столовой
  • плохая еда
  • отсутствие обещанного детского питания
  • хамка-администратор на ресепшене(турчанка русскоговорящая)
Добавлено: 31.05.2018 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

хотелось бы уточнить- время посещения июль 2017? правильно?
Да, верно, с 24)
ясно, просто изучив отзывы за 2017-2018 годы, по июлю 2017 самый пик негатива, потом судя по отзывам вроде ситуация улучшилась, по крайней мере будем надеяться на это
Вчера в Instagram читала подобный отзыв под фото одной из туристок, только вернулась она из отеля неделю назад,советует менять отель на другой, но сама почему то этого не сделала. Странно все это, если бы так все плохо было откуда бы тогда столько положительных отзывов было?Летим 6 июня, посмотрим.
Виктория, и я читала отзыв той барышни, убило про отравления,в группе вконтакте про отравления отрицают) летим 4 числа, с клевым настроением и все будет ок))
мы тоже 9 июня приезжаем, то что пляж и море шикарное знаю, в прошлом году был рядом в 500 метрах в Виктори, там рейтинг больше 4,7, но явно искусственно накручен, нет там такого уровня но тем не менее к моменту покупки путевки оказался в стопе, но здесь предполагаю что занижен рейтинг,
в Инстаграм негатив тоже прочитал, но чего-то смертельного не обнаружил, очереди и проблемы с местами практически во всех заполненных отелях, про чайные наборы в номерах и минибару-так в описаниях и не обещали, уборка и вайфай тоже проблема многих отелей, по текущему отзыву- вообще мне непонятно, держать в себе негатив почти год, разово зарегистрироваться 31.05, вылить старые обиды, которые вероятно уже не актуальны, и возможно те люди на ресепшен уже не работают- в чем глубокий смысл, кроме как испортить кому-то предотпускное настроение, возможно из зависти
Полностью с вами согласна!
Ребята, никакой негатив я год не держала, честное слово)) И никакой зависти! Я, вообще по жизни человек оптимистического настроя) Просто искала куда поехать в этом году отдохнуть, читала отзывы про разные отели и попала на наш прошлогодний, ну и решила оставить свой! Я в прошлом году, во время отдыха нашего подняла большую бучу, в основном за антисанитарию в столовой, обещали исправиться, может и вправду решили этот вопрос)) Но в главном вы правы, нужно настроится на отличный отдых и меньше читать разные отзывы! Я вот, сколько отелей не пересмотрела, нету ни ОДНОГО, где были бы одни положительные! Поэтому, не стоит их и читать! А вам желаю хорошего, веселого отдыха! Может после напишите как там, интересно будет узнать)) Мы, кстати, выбрали в этот раз Utopia World Hotel 5* Летим опять же в конце июля)) Очень надеюсь, что больше таких отзывов оставлять не будет причины!!!)))
Едем отдыхать в этот отель 12 июня.изначально бронировали сурал отель,начиталась отзывов ,все таки в основном оказались «-»,перебронировали на резорт,отзывы в основном положительные!в Инстаграмм наткнулась на негативный отзыв с массовыми отравлениями!!стала искать других отдыхающих там на данный момент,попросила поделиться впечатлениями,все довольны!!!!очень надеюсь На отличный отдых,так и будет))))))
Был я рядом с Утопией когда отдыхал в 2015 в Махмутларе в Порто Азуро, сам отель довольно интересно расположен на горе, заезжали в него за туристами, как там не знаю, кроме того что самый крайний отель в Алании, ехать с аэропорта утомительно 4 часа, по местности пляж ни в какое сравнение с Сиде не идёт, горные плиты и постоянные волны делают вход в море проблематичным и опасным, правда и в Сиде есть что-то подобное, в километре справа от Сурала есть участки с плитами табличками купаться запрещено, и заходом в море у отелей только с пирсов
Из опыта многие отзывы негативные пишут на эмоциях...крылышки очередь...пипец..никогда не любил крылышки и никогда в очередь за ними бы не стал...У всех людей разные вкусы,что не по нраву одному то вполне комфортно и другому. Летим в этот отель 9 июня. Я уверен что будет всё хорошо.Ибо с каким настроением приедишь так оно и будет.
В прошлом году хозяин отелей сети Сурал умер. Может поэтому и был такой бардак..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей