Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не рекомендую.
Повелись на высокий рейтинг отеля. Мы семья из пяти человек, трое детей. Забронировали два номера двухместный и трехмерный в комментариях попросили разместить рядом. Прилетели 26 мая 2018г. Нам дали номера на 12 и 5 этажах. Хорошо хоть есть телефоны, а то к детям не набегаешься, а лифт не всегда быстро приходит, но это пол беды. Когда мы увидели наш трехместный номер, это был шок. В малюсенькой комнатке одна кровать 1.4 метра. Как разместится троем с 4.5 летним ребенком на ней? Пошли просить побольше номер нам отказали. Через полдня пришла администратор, объяснили ей свою ситуацию, бесполезно. Просили поставить дополнительную кровать - отказ. Вьктнамка сказала, что это не в первый раз у них такое. Что в прошлый раз они дали семье одеяло и все. После долгих безсмысленных разговоров, звонков оператору и отельному гиду. Пришлось взять одеяло. Подставили стулья к кровати , так и спали. Вчера , чтобы, хоть нормально высыпаться, уговорили отельного гида Сергея, покупкой дорогой экскурсии, что бы он помог хоть как-то нам. Ночью муж спал уже на полу на матрасе. Я не знаю, почему такой высокий рейтинг у отеля, но со всеми, с кем мы здесь общались тоже удивляются этому факту. Завтраки обыкновенные, за 3 дня которые мы здесь больше 3 видов фруктов не давали. На раннюю экскурсию собирают завтрак из 2х яиц, сосиски и воды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (2)
Рекомендуем ресторан "Соло" , вкусно и порции большие. Понравился гриль Гарден, морепродукты свежие, официанты помогают подобрать соусы. Дети тут же могут сами выбрать и сделать себе мягкое мороженое.
Вьетнам нам понравился, надеемся сюда еще раз вернуться.