АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле с 30.04.2018 по 12.05.2018 семьей: 2 взрослых и 2 ребенка (4,5 и 1,3 года). Приобрели путевки за полгода, очень ждали и готовились, но в итоге - РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Разочаровал и сервис, и питание, и анимация. А про обстановку на тот момент с энтеровирусом я уж и молчу! Попали как раз в самый разгар... Отзывы про вирус появились накануне отъезда, но уже ничего нельзя было сделать, кроме как набрать пол чемодана лекарств и надеяться, что пронесет!!! В итоге мы не заболели, но отдых получился напряженный. Я не буду писать про территорию отеля, бассейны, номера, море, расположение - это и так известно из описания и есть почти в каждом отзыве. Я напишу про наши личные впечатления, про то как это было у НАС.

Прилетели мы вечером после 18.00, заселили, в общем, быстро, но к ужину мы не успели, а то, что называется ночным рестораном... это уж, извините,...кому как, но мы остались голодными! По возвращению в номер (А 708 кому интересно) нас ждал сюрприз от отеля - сломанный замок двери нашего номера)) К 23.00 ремонтники разобрали полдвери в надежде починить))) Но увы... Перенесли ремонт на утро. То есть с утра еще пришлось сидеть в номере ждать, когда же придут чинить замок! Впечатления от начала отдыха далеко не радужные! Сам номер неплохой, но постельное белье в пятнах, пришлось звонить в знаменитый коллцентр, чтобы поменяли. Но это быстро!

Питание, честно, не понравилось. Вроде, всего много, но какое-то все не вкусное, пресное, мясо жесткое, почти всегда сухое, морепродукты резиновые (не знаю как можно так их испортить), картофельное пюре и утренние каши с комками. Одно и то же меню каждый день. Не всегда свежая еда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Переготавливают то, что не доели, например, на завтрак. Нарезку с завтрака пускают в салаты и соусы к макаронам на обед, вкус у блюд трэш просто бывает. Кому то, наверное, нравится или не замечают! Нам неприятно было! Зато повара стоят счастливые, улыбаются - кушайте на здоровье!!! Лично я два раза с животом мучалась! Хороши только кофе и некоторые коктейли в лобби баре. Снек бар вообще капец, перекусить еще можно когда открывается, а потом вся эта еда стоит на жаре открытая: огурцы высохшие, фри холодная!

Анимацию еле слышно и видно. Девушка какая-то ходила только несколько раз ее видела и еле слышно что-то бормотала про волейбол. В соседнем отеле были там активнее гораздо аниматоры, живее. Муж всегда участвовал, медали зарабатывал, а тут...

Нам удалось пожить в двух номерах главного корпуса. Во втором номере (А 515) у нас была сломана дверь на балкон и оторвана штора наверху. Это я к тому, что только открылся отель 5* и уже номера такие. Звонить уже не стали потому что надоело уже...

Стараются, вроде, и моют, и трут, но вот как-то корявенько все... Ну не 5 звезд это, ребята! Звонить всегда надо что-то просить, вечно не доложат что-то. Мы не придирчивые, но вот достало за 12 дней все звонить куда-то! Как-то позвонила узнать номер в спа-салоне, а девушка на колл центре не знает.. Как так?)))) Марией представилась))) обещала узнать перезвонить... до сих пор жду!!!))) Сервис...............

Отдых в данном отеле нам не понравился, рекомендовать его не будем!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вид из номеров шикарный
  • питание
  • анимация
  • сервис
  • энтеровирус
Добавлено: 29.05.2018 16:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы отметили номерной фонд и старания нашего персонала. Так же мы очень рады, что Вы оценили быстроту и комфортность процедуры заселения. Спасибо, что отметили кофе и коктейли, подаваемые в нашем лобби баре. Позвольте более подробно прокомментировать по поводу некоторых моментов, которые неудовлетворили Ваши ожидания. Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, однако хотелось бы отметить, что продукты и блюда проходят всеразличные проверки, готовятся в соответствии с рецептурой и подаются исключительно свежими, меню ежедневно меняется и пополняется новыми блюдами, по средам проходят дни вьетнамской кухни, где можно ознакомиться практически со всеми популярными вьетнамскими блюдами. В снек ресторане персонал своевременно пополняет блюда и следит за их состоянием. Что касается ночного ресторана, в нём представлено большое количество блюд: разнообразные мясные блюда, гарниры, салаты, супы, овощи, всеразличные мясные и сырные нарезки. Так же нам очень жаль, что Вы испытали дискомфорт, в связи с поломкой двери, однако для устранения каких либо неисправностей нашему персоналу требуется определенное время, оно варьируется, в зависимости от сложности поломки. И конечно же мы огрочены, что Вы не оценили работу наших сотрудников по работе с гостями и анимационную команду, Ваши замечания по этому поводу будут переданы руководству. Уважаемая Светлана, отдел по работе с гостями и круглосуточная линия “5555” работает для Вашего комфорта и в случае каких-либо поломок или проблем в номерах, мы все же просим гостей обращаться к нам, чтобы мы имели возможность своевременно отреагировать и устранить причину Вашего негодования. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию с поломками в номерах и заменой ванных принадлежностей во время Вашего отдыха.
Нам жаль, что анимационная команда оказалась недостаточно активной, однако на данный момент состав команды обновляется, и в кратчайшие сроки будет полностью сформирован. В развлекательную программу постоянно вносятся изменения. Во время дневных активити проводятся различные конкурсы, пляжный воллейбол, дартс, водное поло и многое другое, в вечернее время проходят танцевальные шоу, живая музыка, лотереи. В скором времени планируется открытие специальной прощадки для фитнеса, йоги, аэробики и других активити, которые предполагают наличие тени для проведения программы. Также хотелось бы проинформировать Вас о том, что теперь каждые две недели проводится пляжная вечеринка для двух отелей с разнообразными шоу, конкурсами и танцевальной программой. Несомненно, мы примем во внимание ваши замечания и передадим руководству соответствующего отдела.
Приносим свои глубочайшие извинения за задержку и несвоевременный ответ сотрудника коллцентра. Ваше замечание было передано руководству, и обязательно обещаем разобраться в данной ситуации.
Хотелось бы отметить, что отель является 5-ти звездочным в случае, соответствия определенным условиям, таким как: наличие собственной территории, инфраструктуры (а именно наличие детского клуба, спортивного зала, спа-салона, магазинов, баров и прочего), определенного набора предоставляемых услуг и так далее.
Мы несомненно соответствуем всем названным критериям и всегда рады принимать у себя гостей. Так же хотелось бы затронуть тему вируса, который присутствует в данный момент в юго-восточной азии. Отель проходит систематические проверки, и наша территория и помещения соответствуют всем необходимым нормам.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
svetlana040387
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей