АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшее отношение к гостям во всей Турции!

Даже не знаю, как описать все впечатления об отеле в одном отзыве, о нем можно написать целую книгу! Не знаю, кто пишет положительные отзывы о нем, впечатления у нас остались крайне плачевные!

К самому отелю вопросов практически нет: Инфраструктура хорошая, в новых корпусах хорошие номера с новой мебелью, есть сауна с бассейном, тренажерный зал, проход к морю по подземному переходу.

Но все позитивные моменты просто напрочь стираются из-за невероятно хамского отношения к гостям всего персонала отеля, начиная от Управляющего и заканчивая обслуживающим персоналом в ресторанах и убирающих номера! Такое ощущение, что у каждого сотрудника отеля есть задача нахамит и обругать как можно больше гостей. Я много раз была в Турции в абсолютно разных отелях, но ни разу не сталкивалась с таким ужасным отношением к отдыхающим!

Разберу все по порядку:

-Уборки как таковой в номере не происходит вообще! Такое ощущение, что уборщица заходит, убирает кровать и выходит. Полы все время были очень грязные, ходить босиком было неприятно. Зеркала не протирали ни разу, они были заляпаны, в душе скапливались волосы за 16 дней отпуска, никто их ни разу не убрал. Туалет также никто ни разу не мыл. Белье меняли выборочно и через раз: за все время отдыха ни разу не сменили на кроватях наволочки на подушках, меняли либо простынку, либо покрывало.

-В номере нет одеял!! Первые дни нашего приезда ночью было холодно, спать под обычной простынкой было крайне не комфортно. Мы попросили принести одеяла, нашу просьбу записали, но через сутки так ничего и не принесли. Далее мы просили еще и еще несколько раз, так как моя подруга заболела, и ей было очень холодно, но одеяло мы так и не получили. на третий день начали говорить, что одеяла в отеле тупо закончились!!! То есть они не закуплены на всех гостей! Также 8 дней нам несли горшок ребенку, выбили его из них просто со скандалами.

-На нас постоянно огрызались, орали и хамили в ресторане. То нельзя сдвигать столы (у нас была компания из 8 взрослых и 6 детей), то нельзя подсаживаться пятому человеку за стол, то нельзя брать одному человеку 2 или 3 напитка одновременно. Но самое ужасное было, когда сотрудник наорал на ребенка (которому между делом полтора года) за то, что он насорил вокруг себя во время еды, что в принципе естественно, так как это ребенок, а отель детский. Когда мама начала объяснять, что это ребенок, он не может еще есть чисто ножом и вилкой, он начал орать на нее, что она мать, никакой культуры. Так как большая часть персонала не знает ни русский, ни английски, разобрать другие фразы было невозможно.

-На один номер дается один ключ! Это тоже очень неудобно, так как все время приходилось договариваться, когда куда-то уходишь. У нас были друзья с детьми, которые не могли установить нормально видео няню и отойти, так как электричества в номере без карточки нет. половина людей просто оставляет номера открытыми, когда уходит, подпирает двери вещами. На просьбу выдать второй ключ одним выставляют ценник в 10 долларов, другим говорят, что это стоит 5 долларов в сутки. Такое ощущение, что в отеле вообще нет общей политики и структуры работы, а ценники берутся с потолка.

-WIFI В ОТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Это было самое неприятное, так как невозможно было звонить семье и зайти получить хоть какую-то информацию. его можно было поймать с трех ночи до семи утра или во время приезда рекламных инфогрупп (в это время его включали) В остальное время он подключался, но не грузил ничего абсолютно. 2 недели мы находились в полной изоляции от внешнего мира.

-Пляжные полотенца выдаются один раз в день приезда и не меняются бесплатно. Чтобы его поменять на чистое, нужно заплатить за это!

-Анимация. Первые 3-4 дня мы вообще не видели никакой анимации! единственное что было, это музыка у одного из бассейном. Потом уже мы увидели 1-2 аниматоров изредка предлагающих пострелять или поиграть в водное поло. И то во время самой игры никто не следит за ней, не ведет счет и не комментирует. Игрокам просто дают мяч и уходят. Детьми в миниклубе практически не занимаются, им скучно и неинтересно, поэтому после пары раз мы перестали их туда водить. Вечерние шоу скучные. Вообще на то количество гостей, что есть в отеле 3-4 аниматора это катастрофически мало, их просто незаметно в толпе людей.

-Пляж. Пляж галечный, с камнями, в самой воде на дне огромные каменный глыбы, заходить в него без специальных тапочек (которые конечно же продаются в отеле) очень больно и неприятно. Для детей пляж конечно не приспособлен, им играть на берегу сложно и неприятно.

-Питание. Питание в целом неплохое, все вкусно, есть овощи, на ужин и обед дают фрукты. Но огромный вопрос у нас был к завтракам!! Из горячего за завтраки 14 дней из 16 были просто жареные яйца, по одному - два яйца на человека. 2 раза пожарили блинчики. Все остальное просто овощи,хлеб, йогурты и хлопья.

-В отеле дают два раза в день мороженое и жарят лепешки. Но когда мы пришли взять мороженое для себя и детей, нам выдали по одному и грубо отослали со словами, что детям дадут только когда мы их приведем. Также женщина, которая делает лепешки, швыряла в нас ими, когда мы просили положить больше. На баре давали два напитка в руки, приходилось идти туда всей толпой и постоянно бегать на него из другого конца отеля. На просьбу налить нам больше, чтобы мы не ходили по сто раз нам отказывали, конечно же в хамской форме.

-Когда мы подошли в середине отдыха на рецепшн, чтобы решить наши претензии, к нам вышел управляющий и в хамской форме сказал, что если нам что-то не нравится, мы можем собирать свои вещи и ехать в другой отель.

И вообще каждый день в отеле мы встречали недовольных отдыхающих, на рецепшне все время происходят скандалы и истерики, люди все время чем-то недовольны, а их все время посылают подальше ине решают их вопросы. Один раз мы слышали, как 3 взрослых людей заселили в номер с одной кроватью, другой раз пара была недовольна тем, что из заселили в старые корпуса, хотя они платили за номера в новых.

Резюмируя все это, хочу сказать, что никому я бы не советовала ехать в этот отель! То хамское отношение, которое на вас обрушится, испортит вам весь отдых! За те же деньги можно выбрать другое место с такой-же хорошей инфраструктурой, но где к тебе будут относиться как к приятному гостю и другу, а не как к пустому месту

Ps: к отзыву добавила фото, которые наглядно подтвердят, как управляющий отеля позволяет себе разговаривать с гостями

Плюсы отеля
инфраструктура цена бассейны
Минусы отеля
хамство персонал грязь пляж отсутствие интернета
Добавлено 29.05.18 12:41 (6 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 31.05.18

Согласна с Вами полностью!
Хуже отношения не видели....Ужасный отель, точнее персонал сделал его ужасным...
Никому не посоветуем этот отели, еще и за такие деньги...

10:08 31.05.18

Еще большой минус, это Спа в этом отеле, ни в коем случае не ходите туда по приезду!
Это не спа, а даже не знаю как назвать, все очень быстро, наскоком...Отправляют в сауну на 5 минут, затем пилинг (который они должны делать своими фирменными рукавичками) они легонько и быстро тебя гладят, потом немного пены, быстро смываю и все. Следом бегом на массаж (ну из всей процедуры массаж более менее), потом наливают тебе каркаде и начинают обрабатывать на покупку дополнительного курса массажа...ну это в принципе как везде. Вообщем вся процедура очень быстрая, и нет ощущения расслабления, которое должно быть на данных процедурах....(были много раз в спа, и есть с чем сравнивать).
После того как мы сказали о том что нам не понравилось, руководитель Спа- центра, не хотел с нами соглашаться и в ответ хамил и говорил что быть такого не может быть и у него лучшее Спа в мире)))
Стоит спа 30$, думаю как и везде, но качество предоставляемых услуг хромает...
Лучше купите на улице в бюро экскурсий, там есть Спа и за 15$. (Сами не пробовали, но думаю все лучше и дешевле).

11:53 01.06.18

Пишу комментарий, не для того чтобы спорить, каждый имеет право на свое мнение. Хочу помочь может будущим гостям, чтоб избежать ваших ошибок. Про дополнительный ключ к эконому. Отдыхая в 15 году столкнулись с этой же проблемой. Я подошла лично к Савашу, ключ он мне без всяких проблем выдал, сказав что за утерю штраф 10 долларов. Без карточки не работает электричество, так это во всех отелях такая система. У нас нынче был номер, где работало все и без карты, так что бывают и исключения. Кто с детьми едет, просите дополнительные ключи!
Чтоб не бегать из одного бара в другой за коктейлями, не проще ли привезти свой алкоголь, стоимость которого частично компенсируют и сидеть спокойно отдыхать.
Теперь по поводу хамства. Не представляю себе случая, чтоб мне кто то нахамил в отеле. У меня бы был наверно шок. Ну и естественно я бы не оставила такое без последствий. У турок абсолютно другое отношение к детям, так что позволю себе поставить под сомнение случай что на вашего полуторагодовалого ребенка не то что наорали, а вообще косо посмотрели. И напоследок заступлюсь за женщину- "лепешечницу", милый, всегда приветливый человек. А после оставленной нами шоколадки, так вообще весь оставшийся отпуск улыбалась и махала нам как родным. И позволю себе еще один маленький совет: господа, во всем цивилизованном мире приняты чаевые, но наши соотечественники про это то ли не знают, то ли забывают. Или рассуждают, типа я же заплатил ТАКИЕ деньги за отдых, щас вы все тут в отеле должны на меня молиться.

14:49 01.06.18

Светлана, свои слова ставить под сомнения не позволю, я описала то, что было в реальности. Врать мне незачем, хочу предупредить туристов, заезжающих в отель. То, что персонал в столовой хамит и огрызается, это факт, замечали многие гости, с кем мы общались. То, что нашу подругу с ребенком обругали, тоже факт, который имел место быть.
По поводу ключа, если Вы находитесь в особых отношениях с сотрудниками отеля, на чем явно акцентируете внимание, абсолютно не означает, что к другим гостям отеля относятся также. Мы несколько раз подходили на рецепшн с просьбой о втором ключе, объясняли, что у нас дети. и это необходимость, а не просто блажь. Нам каждый раз выставляли ценник за это. И это был не депозит, не плата за утерю ключа, а именно плата за предоставление второго ключа. Ни разу ни в одной стране и ни в одном отеле такого не встречала. И прошу заметить, что мы жили в номерах делюкс, а не эконом.
Про алкоголь мне непонятен комментарий Ваш! Мы привезли свой алкоголь, также его пили, но речь то совсем не об этом была.
А вот про хамство, я тоже не представляла, что в турецком отеле мне будут так хамить сотрудники. И мы тоже не оставили это без внимания, пошли поговорить с управляющим, на что нам в такой же грубой форме было сказано, что мы можем собирать вещички и уезжать в другой отель.
Мы из такого же цивилизованного мира, что и Вы, и чаевые первое время оставляли и в номерах, и на баре. Когда на качество уборки и отношение к нам это никак не повлияло, перестали поощрять плохой сервис и хамство.
Вообще проблема отеля в том, что им катастрофически не хватает людей. Ни в столовой, ни в анимации, ни в уборке. Поэтому все делается спустя рукава.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация