АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2303 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с хромающим сервисом.

Когда я читаю такие отзывы, то всегда усмехаюсь над любителями искать минусы. А сейчас сама такой пишу. Были в мае 2018 года на неделю (с 19 по 26). 4 взрослых и ребенок 5 лет. Отель красивый, новый, территория маленькая, но все уместилось. Номера красивые. Ремонт хороший. Что заявлено на фото отеля, то и есть в реальности. Море теплое.

Ехать от аэропорта далеко, примерно 2.5 часа, плюс обязательный заезд в магазины. И туда, и обратно. По факту поездка выйдет часа 3. Так что с маленькими детьми будет тяжеловато. Заезд был ночью. В холле напротив ресепшен стоит стол - всегда лимонад, фрукты, конфеты, пирожные и влажные салфетки. заявленный в буклете "комфортный заезд для именинника с холодными полотенцами" нам простили. Так же позабыли и о халатах для тех же самых именинников. Ну да ладно. Так же положенный дополнительный день ала карт - мне простили)) объяснив полной загруженностью ресторанов. Фрукты и вино в номер, украшение номера - пришлось им напомнить) и получить бутылочку 0.375 мл вина с фруктами. Первый раз вижу настолько маленький комплимент от отеля. Все это конечно мелочи. Но смысл писать о таком количестве бонусов, а по факту не выполнить ничего. Из ала карт функцианируют 2 - рыбный и вок. Гриль за деньги - 8 долл за человека. Неприятно удивила еда. Любителям турецких пирожных и хлеба - в отеле делать нечего. Их там нет вообще. Три квелые одинаковые булки и тортики крем/бисквит. Если из еды что то кончилось - менять пустой поднос не торопятся.Не успел - ищи другое. Выбор для 5* весьма убогий. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок. Есть "каши", но весьма странные. Больше похоже на мюсли замоченные в молоке. Один раз за неделю были крабы. Но весьма подозрительные на запах и цвет. И приборов для данного блюда в ресторане нет, отдыхающие извращались как могли. Это кого запах не смутил.чайных ложек тоже нет. есть десертные и столовые. Детские тврожки, которые на детском столе есть нечем. В общем голодными не останетесь, но и гастрономического удовольствия не получите. Из алкоголя - пить можно только пиво, от остального изжога вам гарантирована. Коктейли делать не умеют. Айран лучше брать в баре у бассейна. В баре на пляже его или нет, или кислый, или разбавлен водой. В снек баре готовят вкусно, так что если завтрак вас огорчит - идите туда. Ночью на нулевом этаже можно поесть булочек и круасанов, там же днем попить кофе с пирожными или печеньем. Обязательно пейте заварной чай из чайников - он вкусный.

Уборка и сервис. По уборке номеров и ресепшен вопросов нет. Работают хорошо. А вот к остальным конечно вопросов много.

Уборка: пляж начинают убирать после 9 утра. т.е. я прихожу на пляж в 8 и начинаю очищать лежак, тащить его на место. Убирать стаканы со столика и мусор из урны.Туалет на море начинают убирать после 11, а то и 12 часов дня. Если вы думаете,что там чисто, то отнюдь. Легче вернуться в номер, чем маневрировать между нечистотами. Я точно в 5*?)) В ресторане на завтраке под краном со свежевыжатым соком всегда липкое пятно. Весьма приличных размеров. Если кто то что то пролил или уронил - убирают не сразу. Бармены и официанты тоже весьма ленивы. Тарелки убирают только когда ты поел и встал из за стола. Улыбаться не умеют. Ходят все угрюмые.Возможно их утомил пост, на который пришлась наша поездка или "тагил", которого в отеле 80%, но послевкусие неприятное. Из приятного - под конец нашего отпуска команда официантов пополнилась. Появились даже улыбчивые и бодрые. Так что возможно, что с началом сезона отель раскачается. и сервис повысится. Очень приятная девушка из детской анимации. Дети ее слушаются и видно, что работает с душой.

Море - это искусственно созданная бухта.Мелко и песок - подходит детям. Но на дне довольно много камней и они острые. Заходить можно ближе к каменной косе - там камней нет и по середине пляжа еще есть заход без камней. Камни все небольшие. Их вполне можно убрать и очистить дно.Надеюсь руководство отеля все же додумается это сделать. Пляжные полотенца можно получить только с 9 утра до 14. Для любителей встать пораньше и пойти на море - печаль. Из плюсов - много рыбок, крабиков и стромбусов. Дети будут в восторге. Местные говорят,что даже черепахи заплывают, чтоб отложить на этом пляже яйца.

Итог- впечатление от отеля,в том году открылись, выложились на пять с плюсом. Заработали рейтинг и расслабились. Т.к. по прошлогодним фото и еда была нормальная, и пирожнные турецкие и народ довольный. Захочу ли я вернуться в этот отель? точно нет. Буду ли я его рекомендовать своим друзьям - не буду. Очень много русских. Персонал почти весь говорит по-русски. Может отсюда и не высокий сервис.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • уборка территории и ресторана
  • еда
Добавлено: 28.05.2018 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Бухта - это особенность пляжной линии в этом регионе, ее никто не создавал.
Вы там были? Там видно, что плита со дна убрана, т.к камни ровные по краям. И сложены друг на друга. Природа так не умеет)).
Думаю, к лету все улучшится. В том году были в октябре, частично было лучше. Очень много иностранцев. Разнообразное питание. Про угрюмых официантов - это в точку).
А нам в августе того года с уборкой не повезло. Уборщица поднимала с пола грязные полотенца и вешала их обратно. Пока 5 долларов не заплатила. Приборы в ресторане сами искали и находили с трудом.
Здравствуйте, Ольга. Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вам понравилась работа нашего отдела по уборке и ресепшн. Насчет других проблем, хотим заверить Вас, что они приняты во внимание и будут решаться.
С Уважаением, администрация Sentido Numa Bay.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 513