Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Мошенники в отеле Club Akman Beach. Двойные продажи.
12 января 2018г. мною был приобретен тур в ООО «Агентство Транссервис-Нева СПб». Тур включал в себя: перелет из Санкт-Петербурга в Анталию (28.05.2018-24.06.2018), проживание в отеле Club Akman Beach (SGL+1 Standard/All inclusive), трансфер до отеля и обратно и страховку. Тур был подтвержден Туроператором Intourist (номер заявки у ТО: L2P180050).
28.05.2018г. моя свекровь и сын прибыли в отель Club Akman Beach, где им сообщили, что свободных номеров в отеле нет. На вопрос, как случилось так, что при 100% оплате отеля в январе 2018г. мест для них не оказалось, сотрудники отеля ответили, что имеют право на overbooking. Условий об overbooking в договоре отсутствуют. Действия отеля Club Akman Beach по двойной продаже номеров являются незаконными.
Гид принимающей стороны посадил бабушку с внуком в автобус и увез в отель Carelta Beach. Отель всем по всем своим свойствам хуже выбранного и оплаченного Club Akman Beach. Бабушка с внуком от заселения в отель Carelta Beach отказались. Гид уехал, таким образом, туристы находятся на территории Турции без поддержки гида принимающей компании от Туроператора Интурист.
Помимо прочего гид вымогал деньги у туристов, если они хотят заселиться в отель лучше, что также является нарушением прав туристов.
Обращаю внимание, что отель Club Akman Beach пытается переселить туристов без дополнительных для себя расходов, а именно, за ту цену номера, которую туристы заплатили в январе 2018г. Однако цены на номера за 5 месяцев выросли более чем в 2,5 раза, соответственно, гости оказываются в нищенских условиях.
Будьте готовы, что когда приедете в Club Akman Beach окажетесь на улице.
Прикладываю фото отеля, куда мою семью переселили сотрудники Club Akman Beach.
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (19)
Я требую от отеля выполнения взятых на себя обязательств. Я за него заплатила и я хочу, чтобы мои родственники жили в этом отеле или отеле той же категории или выше, рейтинг которого за 2 года не менее 4.49, а не старой плесневелой помойке, куда их переселили.
Искренне разделяю Ваше негодование по поводу ситуации с Вашими родственниками! Это отвратительно. Тем более, становится системой. Ваш эмоциональный отзыв понятен, и Ваш гнев и негатив (в том числе в мой адрес) так же.
Но!
С формальной точки зрения ТОПХОТЕЛС вряд ли его опубликует, тк. Вы в отеле не были, и даете его оценку с чьих-то слов.
Почему бы не написать отрицательный отзыв и про Каретту?!
Про Интурист?
Екатерина права, что дает оценку отелю. Многие прочитав ее отзыв будут знать, что купив тур в данный отель, нет гарантии, что ты будешь там отдыхать. Почитайте группу про отель в ВК, там тоже есть не заселившиеся в этот отель сразу по приезду, и тоже отправлены в Карелту.
А отзыв про Карелту Екатерина написала и фото есть, надо внимательней смотреть.
Я вот думаю, что ни про Акман, ни про Каретту отзывы не опубликуют, тк тут нарушение формальных правил (человек в отеле не был).
Но ситуация крайне неприятная, и бьет по репутации Интуриста.
Договор на оказание туристических услуг заключала я, оплачивала проживание в отеле Club Akman Beach тоже я. Туроператор является агентом, а именно посредником между мной и отплем. Правообладателем по договору также являюсь я. Члены моей семьи являются выгодоприобретателями. Из вышеизложенного следует, что именно я имею право давать свою оценку невыполненным обязательствам со стороны отеля, а также требовать их исполнения.
Я даю характеристику отелю как стороне договора, невыполнившей свои обязательства.
Вы так себе юрист, если не читаете "Правила модерации и размещения отзывов" в части п. 1.2.2.2 "Отзыв написан третьими лицами"
В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные». Напоминаем, что Отзыв - это собственные впечатления автора от пребывания в отеле".
Ничего личного - просто юриспуденция! :)
Поэтому я в своем праве, а вы настойчиво пытаетесь произвести подмену понятий и по неизвестной причине боитесь опубликования отзыва.
"В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные»."
А вот почему его не удаляют - это действительно вопрос.
При всем сочувствии к пострадавшим, они сами должны написать отзыв, а не некое "третье лицо", пусть и купившее тур, но находящееся не на Средиземном море, а где-то возле Маркизки)