АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1539
Фото: 15

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Мошенники в отеле Club Akman Beach. Двойные продажи.

12 января 2018г. мною был приобретен тур в ООО «Агентство Транссервис-Нева СПб». Тур включал в себя: перелет из Санкт-Петербурга в Анталию (28.05.2018-24.06.2018), проживание в отеле Club Akman Beach (SGL+1 Standard/All inclusive), трансфер до отеля и обратно и страховку. Тур был подтвержден Туроператором Intourist (номер заявки у ТО: L2P180050).

28.05.2018г. моя свекровь и сын прибыли в отель Club Akman Beach, где им сообщили, что свободных номеров в отеле нет. На вопрос, как случилось так, что при 100% оплате отеля в январе 2018г. мест для них не оказалось, сотрудники отеля ответили, что имеют право на overbooking. Условий об overbooking в договоре отсутствуют. Действия отеля Club Akman Beach по двойной продаже номеров являются незаконными.

Гид принимающей стороны посадил бабушку с внуком в автобус и увез в отель Carelta Beach. Отель всем по всем своим свойствам хуже выбранного и оплаченного Club Akman Beach. Бабушка с внуком от заселения в отель Carelta Beach отказались. Гид уехал, таким образом, туристы находятся на территории Турции без поддержки гида принимающей компании от Туроператора Интурист.

Помимо прочего гид вымогал деньги у туристов, если они хотят заселиться в отель лучше, что также является нарушением прав туристов.

Обращаю внимание, что отель Club Akman Beach пытается переселить туристов без дополнительных для себя расходов, а именно, за ту цену номера, которую туристы заплатили в январе 2018г. Однако цены на номера за 5 месяцев выросли более чем в 2,5 раза, соответственно, гости оказываются в нищенских условиях.

Будьте готовы, что когда приедете в Club Akman Beach окажетесь на улице.

Прикладываю фото отеля, куда мою семью переселили сотрудники Club Akman Beach.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Минусы отеля
двойные продажи
Добавлено 28.05.18 16:50 (1 732 символов в тексте)

19:38 28.05.18

Крайне неприятная ситуация. Можно только посочувствовать. Но это не отзыв об отеле, а претензия к ТО и сотрудникам отеля.

19:46 28.05.18

Это как раз отзыв об отеле, его менеджменте и его сотрудниках. Мошенники, по факту действий которых будет проведена проверка.

21:05 28.05.18

Ситуация печальная, но часто встречается. По идее, Вам должны предложить отель выше классом. Каретта имеет некоторые преимущества перед Акманом (крытый бассейн, две горки и т.п)., но Акман классный. Почему мы же Вы (не будучи даже близко к отелю) пишите о нем отрицательный отзыв, и зачем настаивать на заселении Ваших родственников в столь ужасный отель?!

21:30 28.05.18

Уважаемый Сергей, почему же вы, будучи незаинтересованным лицом, интересуетесь моими мотивами в написании негативного отзыва?
Я требую от отеля выполнения взятых на себя обязательств. Я за него заплатила и я хочу, чтобы мои родственники жили в этом отеле или отеле той же категории или выше, рейтинг которого за 2 года не менее 4.49, а не старой плесневелой помойке, куда их переселили.

12:21 29.05.18

Уважаемая Екатерина!
Искренне разделяю Ваше негодование по поводу ситуации с Вашими родственниками! Это отвратительно. Тем более, становится системой. Ваш эмоциональный отзыв понятен, и Ваш гнев и негатив (в том числе в мой адрес) так же.
Но!
С формальной точки зрения ТОПХОТЕЛС вряд ли его опубликует, тк. Вы в отеле не были, и даете его оценку с чьих-то слов.
Почему бы не написать отрицательный отзыв и про Каретту?!
Про Интурист?

13:45 29.05.18

Сергей!
Екатерина права, что дает оценку отелю. Многие прочитав ее отзыв будут знать, что купив тур в данный отель, нет гарантии, что ты будешь там отдыхать. Почитайте группу про отель в ВК, там тоже есть не заселившиеся в этот отель сразу по приезду, и тоже отправлены в Карелту.
А отзыв про Карелту Екатерина написала и фото есть, надо внимательней смотреть.

16:20 29.05.18

Инга
Я вот думаю, что ни про Акман, ни про Каретту отзывы не опубликуют, тк тут нарушение формальных правил (человек в отеле не был).
Но ситуация крайне неприятная, и бьет по репутации Интуриста.

22:23 29.05.18

Сергей, полагаю вы далеки от юриспруденции.
Договор на оказание туристических услуг заключала я, оплачивала проживание в отеле Club Akman Beach тоже я. Туроператор является агентом, а именно посредником между мной и отплем. Правообладателем по договору также являюсь я. Члены моей семьи являются выгодоприобретателями. Из вышеизложенного следует, что именно я имею право давать свою оценку невыполненным обязательствам со стороны отеля, а также требовать их исполнения.
Я даю характеристику отелю как стороне договора, невыполнившей свои обязательства.

22:58 29.05.18

Екатерина
Вы так себе юрист, если не читаете "Правила модерации и размещения отзывов" в части п. 1.2.2.2 "Отзыв написан третьими лицами"
В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные». Напоминаем, что Отзыв - это собственные впечатления автора от пребывания в отеле".

Ничего личного - просто юриспуденция! :)

22:15 07.06.18

Сергей, вы что-то путаете. Я свое право на написание отзыва об отеле третьим лицам не передавала. Разъясню вам еще раз. Я являюсь стороной договора. У меня соглашение с отелем. У меня подтвержденная бронь от отеля. Это в отношении меня обязательства отеля не выполнены и это мои права отелем нарушены.
Поэтому я в своем праве, а вы настойчиво пытаетесь произвести подмену понятий и по неизвестной причине боитесь опубликования отзыва.

10:56 14.06.18

ETA NE NA ATEL,,,ETA LARSSSA UVAJEYEM....ETA GOST PRPUTULA.....

11:02 14.06.18

EKATERNA ETA NE CLUB AKMAN BEACH...ETA ATEL LARSSA AKMAN....NE NA.....L VI SPSALNA TAK DELAL ..KTOTO ZASTAVL VAS.....ETA NE PRYATNA...

11:03 14.06.18

YESTL BI UNAS TAK ATEL BI ..HAZEYN UJE SAM UJE DAVNO BI ZAKRL ETA ATEL....UJAS

01:32 15.06.18

Екатерина,здравствуйте! Так чем в итоге ваша эпопея закончилась? И почему топхотелс ваш отзыв не добавляет или не удаляет? Он тут месяц висит в непроверенных...

13:14 04.07.18

Сергей, этот отзыв не может быть опубликован, тк он нарушает правила ТОПХа
"В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные»."

А вот почему его не удаляют - это действительно вопрос.
При всем сочувствии к пострадавшим, они сами должны написать отзыв, а не некое "третье лицо", пусть и купившее тур, но находящееся не на Средиземном море, а где-то возле Маркизки)

22:49 15.06.18

Уважаемый Туран, история к сожалению именно про ваш отель. В котором после скандала с тур оператором и самим отелем и живут сейчас бабушка с внуком. Более того, ситуация продолжается. Туроператор прислал нам уведомление, что вылет переносится на два дня раньше. С чем это связано - проблемами с вылетами или желанием отеля выселить пораньше - неизвестно. Пока отправили туроператору очередную жалобу с требованием осуществить вылет в указанный в договоре день.

22:51 15.06.18

Сергей, потому что отзыв с одной стороны является крайне компрометирующим для отеля, а с другой, честным и крайне полезным для читателей. Поэтому он здесь.

20:44 30.06.18

Не считаю, что данный отзыв правильно писать в адрес Акмана, то, что вас заселили не туда по причине отсутствия мест - проблема туроператора, который не следит за заполняемостью отеля и ради того чтобы нажиться продает путевки. А в Акмане была реставрация территории, полностью новый персонал, работающий на высоте. Очень жаль, что у вас так вышло, возможно еще переселят, но а интурист и правда мудрит последнее время, не только от вас слышала...

13:23 04.07.18

Согласен с Вами. Этот отзыв следует адресовать туроператору. Хотелось бы, кстати, подтверждений обращений к представителям ТО, отеля. Туран вообще пишет, что это отзыв не про Акман. Мутная история какая-то...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)