АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Лайфхаки для отеля

Лайфхак по отелю

Всем, здравствуйте. Я собрала множество отзывов в интернете, рекомендации у знакомых, сделала выводы и только после этого приобрела путевку. В этом "до отзыве" хочу поделиться лайфхакими-рекомедациями для тех кто хочет посетить данный отель. Итак:

?1. Владелец живет в отеле со своей семьёй и он не просто там живёт, он проводит там вечера, пользуется анимацией, кушает в тех же ресторанах что и гости. Что это значит? Это значит постоянный контроль качества, стремление человека сделать отель удобным и гостиприемным. Отношение руководства к отелю как к своему дому в котором он принимает гостей. Это реально так!!! То есть посещая данный отель вы можете почувствовать восточное гостиприимство на себе.

?лайфхак:отнесетись к проживанию в отеле как к проживанию в гостях вашего хорошего друга и возможно вы простите какие-то недочёты и восхититесь убранством отеля, разнообразием кушаний и зрелишь.

?2. Жанна, Елена и все остальные люди которые делают ваш отдых приятным и незабываемым...

?Девушки гастрелейшен помогают вам всегда и во всем. Читая множество отзывов сложилось впечатление что у людей столько проблем связанных с проживание в отеле что без Жанны вообще прожить не возможно. На самом деле (основано на восприятии наших друзей) Жанна дает всю инфлрмацию о том где и что находится внутри отеля, как правильно пользоваться всеми услугами и в дальнейшем может подсказать где найти потеренные вами вещи или направить к вам девушку с дополнительным тюбиком зубной пасты.

?лайфхак - гастрелейшен есть и их прямая цель сделать ваше нахождение в отеле мега приятным, но чтобы хорошо отдохнуть не надо жить у стойки.

?ресепшен-у людей на ресепшен единственная задача: расселить вас. В этом отеле реально прислушиваются к пожеланиям гостей, но прыгнуть выше головы и заселить вас в занятый номер не могут.

?лайфхак: все просто хотите решить какие то вопросы - напишите письмо (почта отеля есть на сайте).

?Салим и остальные. Всем гостям наливают хорошее спиртное и делают красивые отели, но есть сотрудники у которых получаются более красивые коктели или интересное сочетание музыки (я сейчас про диджеев)

?лайфхак: в первые дни обойдите все бары и выбирете "любимый", там и проводите вечера.

?3. Еда и рестораны. Тут конечно страшно. Судя по отзывам еды много и особенно пугают вкусные десерты и их разнообразие.

?лайфхак: беру с собой красовки и точно буду один час в день посещать беговой дорожки.

?4. Анекс. Основано на отзыве друзей... Прямая задача представителей анакса ознакомить вас с традициями и достопримечательностями этой страны. Мы же почему-то отностмся к ним какбуд-то их цель только "стричь" с нас деньги....

?лацфхак: перед путешествием прочитать о возможных экскурсиях, определиться с тем что вам хочется и уже на встречи с представителем узнать нужную информацию. Хорошо съэкономить можно взяв машину на прокат)))

?5. Уборка. Отзывы о уборки полярно разные. У кого-то идеально у кого-то ужасно. Отзывы о плохой уборки пишут как правило мамы с маленькими детьми и это понятно, уровень тревоги за своих ребяьишек очень высокий.

лайфхак: при каких-то недочетах обратитесь к Жане или Елене, они - это контроль качества, заинтересованы в том чтобы улучшить качество отдыха в отеле!!!

В завершении хочется сказать: конечно мы платим не очень маленькие деньги за отдых в отеле, но покупая тур мы должны выполнять требования отель условия размещения в отеле(как и отель выполняет свои обязательства). Отель это все такт общественное интеонациональное место где отдыхает множество людей, место где с радостью встречают и делают наш отдых качественным... И может если шеф повар не знает точно как для вам лично нужно взбить шпинат-это не такая уж и беда.

Прилетаем 8 июня (мой день рождения в день заезда)), о чем уже написала в отель ?.

Всем приятного отдыха, более подробно напишу позже!!!

  • персонал
  • территория
  • обслуживание
  • наше отношение
Добавлено: 26.05.2018 15:12
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое ощущении , что отзыв был написан на каком-то языке и переведен гуглом на русский ... странный отзыв !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
GREENilife70-432
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 743
  • Фото: 3
0 Благодарностей