АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отдых!

Отдыхали в мае 2018. Прибыли в районе 12.30, заселили в 14.00. Все по стандарту. Номер чистый, мебель хорошая, кровати не продавленные. Мини бар и сейф бесплатный. Сантехника в хорошем состоянии, все исправно работает. Питание в прямом смысле круглосуточно)))))))))))). Закрылся один ресторан, тут же начинает работу другой. Питание хорошее, на любой вкус, овощи - гриль, рагу, соте, салаты, нарезные и т. д. Мясо -курица, говядина, баранина. Рыба ежедневно, но костистая. Иногда подавали филе белой, в кляре, вкуснейшие большие куски, но нечасто. Голодным не останешься. Напитки бесплатно, алкогольные в том числе, кроме некоторых, иностранного производства. Номера убирают ежедневно, нареканий на работу "наших "горничных нет. Пляж - галька, шезлонгов и зонтиком предостаточно. Больно входить в воду из-за камней, ну можно специальную обувь или пользоваться лесенкой на пирсе. Короче говоря все ок, но небольшая проблема с уборкой на территории, пляже, в ресторанах. Неоднократно замечала валяющиеся пустые стаканы на пляже из-под текилы, коктейлей... В течении 1,5 суток))) А в ресторанах ребята не успевают "пересервировать" столики))). Ну мы относились с юмором, это мелочи)))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 24.05.2018 21:07
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена !
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 823
  • Фото: 5
0 Благодарностей