АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 821
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отдых!

Отдыхали в мае 2018. Прибыли в районе 12.30, заселили в 14.00. Все по стандарту. Номер чистый, мебель хорошая, кровати не продавленные. Мини бар и сейф бесплатный. Сантехника в хорошем состоянии, все исправно работает. Питание в прямом смысле круглосуточно)))))))))))). Закрылся один ресторан, тут же начинает работу другой. Питание хорошее, на любой вкус, овощи - гриль, рагу, соте, салаты, нарезные и т. д. Мясо -курица, говядина, баранина. Рыба ежедневно, но костистая. Иногда подавали филе белой, в кляре, вкуснейшие большие куски, но нечасто. Голодным не останешься. Напитки бесплатно, алкогольные в том числе, кроме некоторых, иностранного производства. Номера убирают ежедневно, нареканий на работу "наших "горничных нет. Пляж - галька, шезлонгов и зонтиком предостаточно. Больно входить в воду из-за камней, ну можно специальную обувь или пользоваться лесенкой на пирсе. Короче говоря все ок, но небольшая проблема с уборкой на территории, пляже, в ресторанах. Неоднократно замечала валяющиеся пустые стаканы на пляже из-под текилы, коктейлей... В течении 1,5 суток))) А в ресторанах ребята не успевают "пересервировать" столики))). Ну мы относились с юмором, это мелочи)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.05.18 21:07 (1 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 25.05.18

Уважаемая Елена !
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)