за последние 30 дней
Твердая 4
Предупреждаю, отзыв касается только отеля, а не самого отдыха.
Отдыхали с семьей в начале мая большой компанией с детьми. Стоимость тура на 9 дней для 2-их взрослых и 2-их детей (2 и 4 года) обошелся в 92 тыс. руб с вылетом из Екатеринбурга. При выборе отеля конечно подкупила цена и большая территория.
Приехали в 7 утра, заселили ровно в 14-00, несмотря на уговоры и просьбы, т.к. дети спали уже на руках. Правда предложили заселить раньше за 50$, т.е. за деньги номер готов, а без денег ждите. Номер располагался в 2-х этажном бунгало далеко от эпицентра шумных вечеринок, за что большой "плюс", но он был очень сырой, с запахом плесени, т.к. это первый этаж. В смене номера естественно отказали. Мебель очень старая, сантехника течет, унитаз не работал. Из ванных принадлежностей только мыло и тапочки. Убирать номер приходили каждый день, но только перестилали кровать и иногда меняли полотенца. Пару раз пришлось просить, чтобы пропылесосили и вытерли пыль. Пляж галечный, пирсы не ухоженные (один вообще разваливается), море прекрасное, к середине отдыха приходилось заранее занимать лежаки, т.к. отель уже был полный. Вечерних программ было мало, зато были дискотеки с лазерным и файер шоу, с гоу-гоу и хорошим звуком. Еда понравилась:говядина, индейка, курица, разная рыба, морепродукты, много овощей и фруктов (всегда был арбуз, а вот клубники ни разу). Алкоголь только местный, хотя в концепции указан европейский, на наши просьбы налить "нормальный" бармены всегда злились и делали вид, что не понимают. Персонал в целом не очень доброжелательный. Есть большой хамам и сауна, тоже "плюс".
В целом за эту цену странно было бы требовать лучше, но узнав сколько стоит тур в этот отель в середине лета , пришла в замешательство. Отдыхать на море хорошей компанией не может не понравиться, но в этот отель вернуться точно нет желания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
К сожалению, в течении всего отдыха, нам не поступило ни одной заявки по поводу недовольства номером. Иначе, мы с удовольствием помогли бы Вам решить данную проблему.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department