за последние 30 дней
Сегодня вернулись в Россию. Сразу решила отписаться. Отель...
Сегодня вернулись в Россию. Сразу решила отписаться. Отель очень хороший, вторая линия. Заселили примерно в 9 утра, прилетели в пять. До отеля доехали очень быстро. В отеле и на территории все очень чисто. Можно бы цветов побольше посадить. В пяти минутах ходьбы(можно на микроавтобусе) оказываешься в зоне лунапарка, большого количества бассейнов, горок, детского клуба и баров(тоже важно). Анимацию можно конечно повеселее проводить. Прекрасный и заводной ведущий. В отеле много иностранцев. И ОГРОМНОЕ количество детей. Для маленьких детей тут рай. Есть коляски в прокат (39 евро за неделю). На пляже не хватает навеса. Первый раз встретилась с таким. На солнце не выносимо находиться, а под зонтиком всегда передвигать лежак надо. Минус для меня ЕДИНСТВЕННЫЙ. Ребенку 7 лет, сразу познакомилась с подружкой и нас не дергала. Питание хорошее, сыров наверное 10-13 видов, даже с плесенью. Выпечка обалденная, никогда не видела пустых блюд на раздаче. Все не заметно пополнялось и заменялось. Официанты только успевают бегать. Ждать не приходится. Встречали и ворчливых теток русских, которым было мало полотенец в номере!!!! Это уже перебор конечно, даже не хочется общаться с такими людьми. Хамам большой и теплый. И ГЛАВНОЕ- бесплатно входит импортная выпивка. Мы пили только виски. Про другие виды не могу сказать. В мини баре в номере: вода, пиво, спрайт, 2 колы, фанта, пополняется ежедневно. В ванную ставят гель, шампунь, кондиционер и крем для тела, я с собой не повезла из дома и меня это порадовало. Пополняется все тоже ежедневно. У кого есть вопросы-пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время и за похвалу в адрес услуг отеля. Нам приятно слышать, что сам отель, сервис и гастрономические усилия наших поваров пришлись вам по вкусу. Примем во внимание замечания и надеемся на новые встречи в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA