Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 21.05.18
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ожидали большего!
Отдыхали семьёй с 11.05по 21.05. Так как был ранний вылет приехали в отель рано,заселили раньше 14. Номер обычный ,но вид из окна на стройку.Просили поменять номер ,но нам отказали так как свободных номеров не было.Минусы отеля :плохая уборка номеров ,или ее полное отсутствие ,за 10дней постельное белье никто не менял.пыль вытирала сама.Было желание попросить швабру и помыть полы самой.
Туалеты в отели это вообще кошмар особенно возле пляжа.грязные ,мыла в дозаторах постоянно нет.Анимация никакая,такое ощущение ,что отдыхали где в санатории Анапы.Пляж грязный ,были в шоке от того что на пляже ходят торгаши продают кукурузу,черешню,такое ощущение что мы на общественном пляже.
Плюсы только а обслуживании официантов а ресторане,обслуживали быстро.еда обычная,никаких излишеств.фрукты одни яблоки груши.клубники вообще не было .в конце отдыха были арбузы.
В общем отдых не оправдал надежды, второй раз туда явно не поедим !
Плюсы отеля
обслуживание официантов
Минусы отеля
уборка я
уборка
Добавлено
21.05.18
21:10
(934 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:57 27.05.18
Уважаемая Елена,
Благодарим вас за отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания, особенно это касается уборки номера. Честно говоря, проверив все отчеты, я не смогла найти причин, по которым постельное белье не сменилось ни разу, в системе все выглядит так, будто уборка производилась в полном объеме. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Ваш отзыв также будет опубликован в моем каждодневном отчете для руководства отеля завтра утром. Жаль, я не нашла ваших обращений по этому поводу ни к одной ислужбе отеля, только одна заявка на уборку в номере, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию с ежедневной уборкой. Все остальные ваши замечания также будут переданы в соотвествующие отделы. Приятно слышать, что качество сервиса в ресторане вас порадовало. Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA
01:27 09.07.18
Мы отдыхали практически в одно и то же время, но как будто в разных отелях. Номер убирали хорошо, туалеты везде, в том числе и на пляже, чистейшие. Песок на пляже только что не просеивают))) Единственный честный факт: дяденька ходил по пляжу с клубникой и черешней, и то вдоль моря, не подходя к лежакам. Кому мешал? Нам нет, мы покупали и были рады))))
15:11 03.02.24
Аски-отели слабые. Для экономных туристов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий