Ожидали большего!
Отдыхали семьёй с 11.05по 21.05. Так как был ранний вылет приехали в отель рано,заселили раньше 14. Номер обычный ,но вид из окна на стройку.Просили поменять номер ,но нам отказали так как свободных номеров не было.Минусы отеля :плохая уборка номеров ,или ее полное отсутствие ,за 10дней постельное белье никто не менял.пыль вытирала сама.Было желание попросить швабру и помыть полы самой.
Туалеты в отели это вообще кошмар особенно возле пляжа.грязные ,мыла в дозаторах постоянно нет.Анимация никакая,такое ощущение ,что отдыхали где в санатории Анапы.Пляж грязный ,были в шоке от того что на пляже ходят торгаши продают кукурузу,черешню,такое ощущение что мы на общественном пляже.
Плюсы только а обслуживании официантов а ресторане,обслуживали быстро.еда обычная,никаких излишеств.фрукты одни яблоки груши.клубники вообще не было .в конце отдыха были арбузы.
В общем отдых не оправдал надежды, второй раз туда явно не поедим !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за отзыв о вашем пребывании в отеле Аска Лара. Мы приносим свои извинения за все перечисленные вами неудобства, большинство из них, безусловно, полностью наша ответственность и мы примем все меры, чтобы исправить аспекты, в которых мы не смогли оправдать ваши ожидания, особенно это касается уборки номера. Честно говоря, проверив все отчеты, я не смогла найти причин, по которым постельное белье не сменилось ни разу, в системе все выглядит так, будто уборка производилась в полном объеме. Этот вопрос мы отдельно рассмотрим и сделаем соответствующие предупреждения персоналу. Ваш отзыв также будет опубликован в моем каждодневном отчете для руководства отеля завтра утром. Жаль, я не нашла ваших обращений по этому поводу ни к одной ислужбе отеля, только одна заявка на уборку в номере, мы бы сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию с ежедневной уборкой. Все остальные ваши замечания также будут переданы в соотвествующие отделы. Приятно слышать, что качество сервиса в ресторане вас порадовало. Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA