АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в мае 2018
01.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Он стал нашим любимым отелем!!!!

Наш отдых с 8 по 18 мая 2018 стал не забываемым!!! Приехали в 22.00 и нас сразу разместили в забронированные номера в гардене. У сестры с ребёнком был стандарт на 1-ом этаже, у нас фэмели на втором с видом на горку. Мы просили верхние этажи, поэтому остались не очень довольны размещением. Утром на reception нас встретили всегда приветливые Хасан и Елена и предложили, как вариант, один общий номер на 4-ом этаже с видом на море и огромным балконом. Там отличный номер и завораживающий вид...за это им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! !(Они на фото) Мы были счастливы просыпаться под шум моря и пение птиц. Видела ещё одну женщину которая просила поменять ей номер на первом этаже в гарденах, потом её видела у нас на 4-ом этаже.Территория отеля не большая, но утопает в зелени и цветах, всё продумано, компактно и функционально.Вокруг чисто и ухоженно. Если ветерок подул и опали лепестки с цветов или листочки- тут же подметают. Питание отличное . Верьте тому кто пишет о его вкусе и разнообразии.Для деток есть растишки и коктели (типо растишки или смешариков) Несколько сортов мороженого в пачках и в ресторане не в пачках.За время нашего отдыха были раки и суши.Фрукты, клубника(была 9 дней из 10 вечером в ресторане на ужине и днём возле крошки-картошки), правда черешни и арбузов не было .Как-то слышала, за соседним столиком, как один мужчина хвастался своим друзьям, как он тут всех " построил". Высказал за ужином свои претензии по поводу отсутствия какого то блюда, этим же вечером ему в номер позвонили и попросили спуститься вниз, где его ожидает шеф-повар. На следующий день было всё о чём он просил.Вот так отель пытается угодить каждому гостю. Девушки Guest Relation проходят и делают опрос среди отдыхающий о том есть ли жалобы и предложения. Всё фиксируют и устраняют. Мы беседовали с очень милой Людмилой. Жалоб у нас не было, предложили лишь улучшить качество соков-отель явно на этом экономит (юппи). Хотя в витаминном баре перед SPA-центром есть свежевыжатый апельсиновый сок с 10.00. Кстати, как пример реагирования на просьбы, как-то вечером поднялся ветер и прошёл дождь. Мы пришли в убранный номер, а на балконе мокро и налетело с сосны иголок( под балконом огромная сосна). Мы набрали 5555(reception) и через 5 мин прибежали 2 девушки и сделали нам там уборку. Хотелось бы отметить уютный пивной дворик, излюбленное место отдыхающих, столики и беседки в тени деревьев, где днём 2 вида пива(Эфес и Козел) с орешками, после обеда крошка-картошка и весь день люди приходят туда с едой из гриля, пиццей и фруктами. Кстати, пицца вкусная много видов, где каждый найдёт себе по вкусу. Там всегда стоят люди, т.к. готовят при тебе по заказу. Молодец повар!!! Если идти с моря, то слева расположен ВOODY bar, нам там понравилась рыба в кляре (мерланг кажется), есть хот-доги и много другого. Хотелось бы отметить работу аниматоров. Фатих, Оля ,не русская девушка с короткой стрижкой очень позитивная и другие.Они приветливые, общительные(хотя им не просто.) Мы везде в течении дня участвовали(игры в бассейне, аквааэробика ,дартс, стрелялки, танцы) Хотя контингент меня удивил своим не желанием принимать участие. Такое чувство, что люди поваляться туда приехали. Может потому что там много пар 55+и некоторых из них раздражает даже купание детей в бассейн, есть и молодёжь ленивая..Но аниматоры не навязываются. Вечером мини диско а потом вечернее шоу и дискотека. За наше время было фаер-шоу, цирк, мисс отель, юмористическое, турецкая ночь и др. Была пенная дискотека на пляже и ночная пляжная дискотека. Нам всё понравилось. Фраза Фатиха "Больше шума" теперь стала крылатой в нашей семье. Были в Итальянском и рыбном аля картах- Нормально.. Записываться туда надо день в день в 9.00 очередь, все хотят в рыбный и барбекю. За время отдыха можно бесплатно посетить все три. Отмечу ,что отель очень удачно расположен в плане шопинга. Налево от отеля в 5-7 мин ходьбы есть первый маказин вайкики, дальше, пройдя ещё примерно столько же, увидите белую башню(символ Кемера), возле нее вправо второй вайкики. По вторникам приезжает вещевой базар, по понедельникам продуктовый. Попасть туда очень просто. Рядом стоит отель Кристал Аура, через дорогу напротив его улочка, по ней проходишь мин 5 и входишь на базар. Ещё мы ездили на морскую прогулку на яхте. Билеты брали в агенстве ГИНЗА, напротив вайкики, там в 3 раза дешевле чем у TEZа, 15$взрослый и 7 детский старше 6 лет- нам понравилось. (Фотку скину) В заключение скажу, что мы полюбили этот райский уголок с его чистейшим морем, галечным пляжем ( мне и моим детям не нужна спец. обувь), приветливым персоналом. Не знаю что там было в апреле (отзывы меня вогнали в ужас) а в мае там просто класс!!! Мы мечтаем вернуться!!!

P.S. Там очень много людей которые приезжают туда из года в год ещё со времён Амары, мне кажется это главный аргумент против" негативистов". Некоторые сравнивают с Амарой, говорят, что было ещё в чём то круче, так и дороже наверное ж , да и до кризисные времена были. Сейчас все отели экономят, иначе цена космическая будет!!! Для нас здесь цена по раннему бронированию и качество вполне соответствуют.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • море
  • расположение
  • питание
  • аниматоры
  • мы не заметили
Добавлено: 22.05.2018 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отличный подробный отзыв! Не терпится уже скорее отдохнуть в этом отеле) Фотографии хорошие. Здорово, когда люди отдыхают с душой и положительными эмоциями, не зацикливаются на мелочах и не пытаются во всём находить минусы :)
Спасибо за ваш отзыв.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв ! Летим 15 июня, покупали в феврале, по раннему, начитались негатива, расстроились.Ваш отзыв - успокоил.Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Z
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 972
  • Фото: 157
0 Благодарностей