АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1497 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз бы не вернулась

Это тотсамый случай, когда повелись на хорошие рейтинги от топхотелс, а зря. Когда читали отзывы перед поездкой-даже слегка удивились: такой высокий балл у отеля и настолько же ужасныеотзывы отдыхающих.... ну в любом случае ехали без розовых очков, догадываясь, что будет не все гладко, но сами себе портить отдых не будем, обращая внимание на всякие недочеты) первый сюрприз нам приготовил отель как только мы приехали (а было это в 5 утра) нас поставили перед фактом, что раньше 2 часов дня нас не заселят, и прямым текстом сказали, чтобы мы тут не сидели не мозолили глаза, а шли куда нибудь себя развлекать... ага, в 5 утра)) кое как дождались заселения и тут мы понимаем насколько правдивы были последние отзывы)))) номера гарден рума- это привет из 2000-х, переехать в более свежий номерной фонд можно только если доплатишь ок.10000. Про вай фай в номере могли только мечтать))справедливости ради, отмечу, что убирались у нас ежедневно, и довольно чисто, прям молодцы) в холле отеля прям так и хочется привести горничных, чтобы прибрались, потому что такое «лицо» отеля не очень привлекает клиента. В основном ресторане мы были готовы, к очередным сюрпризам, мы же читали отзывы))) и да, так и есть, посуду пора бы уже и сменить, а официантов набрать как минимум ещё столько же, потому что убирать столы, сервировать, наливать воду, итд итп-они не успевали,еда средняя, дню к четвёртому уже надоедает,очереди на мясо/рыбу/омлету неиссякаемы. Фрукты были, но не в изобилии, яблоки/груши/алыча иногда бананы и дважды за 10 дней на ужин была клубника, по сравнению с той же амарой в гейнюке (цены на тур схожи) это ничтожно мало, для разнообразия фруктов и ягод. Сладости очень специфичные, чересчур сладкие, от слова «слипнется», но надо отдать должное, подавали очень вкусное вино) кальянка на территории так себе, не стоит потраченных денег, очень порадовало наличие пирса, потому-что галька-это ад))мороженое в пляжном баре ооооочень вкусное, бар у итальянского ресторана тоже радовал- крутой бармен работал, рыбный ресторан ничем не удивил, к сожалению а-ля карт принёс на стол все то же, что было и в основном ресторане- т.е. Пару закусок из мидий и кальмара и жареный сибас)вечером было делать совершенно нечего, кроме как приглашения на пляжный волейбол днём-аниматоры больше ничего предложить не смогли. Читала что есть витамин-бар с фрешами, и рассчитывала на него-но увы) стояла водичка с порезанным лимоном и огурцом , и графин с апельсиновым соком, отдающим аскорбинкой, такой же, какой подают и на завтрак) сильно сомневаюсь что это можно назвать фрешем, максимум пакет сока с мякотью из магазина, разбавленный водичкой. Хамам там очень крутой) недешёвый конечно, но стоит потраченных денег) девочки балийки, работающие там- просто волшебницы. Не скажу, что прям совсем все плохо в отеле, но и назвать его 5ультра- язык не поворачивается)) чувствуется неухоженность, некая халатность, как будто из отеля просто выжимают остатки амары) я согласна с предыдущими отзывами, что да, это не риксос, но элементарно поменять посуду в ресторане и протирать хоть раз в пару дне зеркала и стекла в холе отеля- по-моему не сложно и не так уж затратно) в общем не видно, чтобы в этот отель хоть что-то вкладывали,минусов явно больше, отель подойдёт для более возрастной категории людей,которые ценят тишину и спокойствие на территории.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • пирс
  • мороженое в пляжном баре
  • спа-центр
  • чистая уборка номера
  • вкусное вино на ужине
  • ухоженные растения на территории
  • проблемы с ранним заселением
  • старый номерной фонд
  • отсутствие вай фая в гарден руме
  • пыльный заляпанный холл отеля
  • старая пошарпанная посуда в ресторане
  • нехватка официантов основном ресторане и в зоне гриль
  • маленький выбор фруктов
  • отсутствие анимации
  • витамин бар по факту не существует
Добавлено 22.05.2018 13:15 3 340 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Снежана, спасибо за честный отзыв! Странно, что пока в вашу сторону гадкие комменты не посыпались. Мы были в апреле, написано было очень много отрицательных отзывов для тех, кто планирует летний отдых в этом чудо отеле. Заинтересованные лица убеждали, что с мая там будет все замечательно...Ну и как? Где же обещанный рай?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Один из самых объективных и отражающих действительность отзыв, на мой взгляд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Снежана Морозова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей