АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2583
Фото: 3
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем добрый вечер! Отдыхали с мужем в конце мая. Из плюсов...

Всем добрый вечер!

Отдыхали с мужем в конце мая.

Из плюсов:

Большая зелёная территория,хорошие бассейны , интересные мероприятия в амфитеатре ... На этом пожалуй -ВСЁ.

Мы бронировали номер стандарт,заселили нас в ужасный номер,мы зашли в номер и ужаснулись. Если это номер стандарт,то какой же тогда -эконом?!

Опишу суть проблемы ...

Кровать с продавленым в середине матрасом ,покрытие пола непонятное ,какой-то грязный ковролин и самое что интересное... напротив ванной комнаты дверь к ‘соседям’.

Разумеется она была закрыта ,но сидя в другом конце комнате на кровати все разговоры были слышны .

Нас номер не устроил ,мы были в шоке,что на фото-одно ,а заселили совсем в другой.

Мы пошли на ресепшн,они стали нас убеждать ,что на фото роль играет освещение...

И что все номера у них одинаковые .

Я сказала ,что раз все номера одинаковые ,я выложу отзыв о их отели ‘ожидание-реальность’ вместе с прикреплёнными фото.

Мы пошли к нашему гиду.

Объяснили ,что нас не устраивает и мы не хотим тут жить,так как когда отдыхали в Адлере и то номер был лучше.

Гид пошёл к ресепшену и нам дали посмотреть ещё два номера.

И -О ЧУДО!

Номера совсем другие ,с диванчиками ,без двери к ‘соседям’, тихие и почти такие как на фото.

Нас переселили.

Но на это ушло пол дня!

Что есть в номере?

Из душевых принадлежностей :4 полотенца,2 мыла ,одна шапочка для душа и дозатор с ‘шампунем’ . Правда ,это трудно назвать шампунем. Жидкое мыло разбавленное водой.

Так же в номере было 2 пары тапочек.

Телевизор с русскими каналами и мини бар с колой и спрайтом.

В основном ресторане все было разнообразно и вкусно.

Правда читала отзывы перед отдыхом ,писали ,что должны быть тематические ужины ,на которых -морепродукты,раки ,роллы и т.п. У нас не было ни одного тематического ужина. Ни раков,ни креветок мы не дождались .

Работало три бара . Бармены работали хорошо,быстро и коктейли были вкусные.

По -поводу уборки:

В номерах убирались плохо . Заправляли постель и вешали полотенца . Постель за неделю отдыха не меняли,полы помыли только в наш последний день отдыха,когда мы уже уезжали. И ещё один момент,все ценные вещи прячьте в сейф!

У меня в тумбочке перед зеркалом лежала косметичка,вейп и жижа для него.

Что бы открыть жижу нужно постараться. Надавить прокрутить три раза,тогда открывается.

Перед выходом из номера жижа лежала закрытая в тумбочке с косметичкой.

Когда вернулись в номер после ‘уборки ‘,открыла ящик ,а жижа была открыта и залила всю косметику!!!!

Ещё раз повторюсь ,я уверенна на все 100,что когда уходили ,она была закрыта .

Видимо уборщице было интересно ,что это такое...открутила ,а закрутить не смогла и все растеклось!

Так же муж редко курит и всегда знает сколько у него остаётся сигарет. Было 5, после уборки уборщицы осталось 3!

Не приятно,что роются в вещах!!!

За несколько дней до отлёта была вечеринка в клубе на территории отеля.

За нашим столиком оставили рубашку и принглс,когда вернулись ничего уже не было!

В комнате потерянных вещей так же не нашли,там лежит только не нужный хлам,резиновые тапочки (которым уже сто лет в обед) .

В этот же день у мужа промокла куртка и он повесил ее на шезлонг возле бассейна и пошёл в номер,вернулся ,через час куртка так же ‘испарилась’,как и моя рубашка.

Три дня ходили в пункт потерянных вещей ,но ничего там не было.второй раз в этот отель не поедем!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория
Добавлено 22.05.18 17:49 (3 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 24.05.18

Лариса, а Вы жили в основном корпусе или бунгало?
Где номера лучше?

17:23 24.05.18

Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Администрация отеля не несет ответственности за личные вещи оставленные на территории отеля. Но с нашей стороны были приняты все меры по поиску и нам искренне жаль, что не удалось найти Ваши потерянные вещи.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)