за последние 30 дней
Средний пятизвездночный отель, но нам понравилось
Отдыхаем в Турции регулярно с 2010 года. В этот раз отдыхали с 30-го апреля по 13 мая. При выставлении оценок отелю, да и в целом, передавая свои впечатления об отдыхе невольно оцениваешь все в разрезе цена-качество. В нашем случае отель заслуживает пятерки с несколькими плюсами, ведь бронировали тур мы в конце декабря, когда цена была несказано низкой (при вылете из Москвы, 2+1 стоил 78тр на 13 ночей со всеми сборами). Если же опустить за скобки стоимость путевки, то отель заслуживает твердую четверку по совокупности параметров.
1. Заселили в стандартный номер в бунгало на втором этаже. Мебель потрепанная, но терпимая, сантехника же совсем старая, установленная видимо в момент строительства отеля, по-хорошему ее давно нужно менять, санузел маленький и тесный. Уборка номеров средняя, мягко говоря без фанатизма. Бесплатный сейф и минибар. Кондиционером не пользовались.
2. Территория довольно большая, по большому счету чистая, но качество дорожек оставляет желать лучшего, особенно между корпусами бунгало и основным корпусом. Плитка старая, давно не крашенная, что создает впечатление неухоженности, в некоторых местах плитка просто отсутствует. Бассейны хорошие, довольно большие, средней глубины 1.4 метра, пара неплохих горок, хорошая и очень уютная волейбольная площадка. Для любителей тенниса сообщу, что корты в состоянии ниже среднего, некоторые просто "убитые", но найти пару более-менее нормальных можно.
3. Пляж довольно чистый, но не очень большой, если учесть, что в отеле 800 номеров, мы занимали лежаки у бассейна, но на пляже всегда было много народу. Пирсы в ужасном состоянии. За две недели ни один ни второй так и не сделали полностью, чтобы можно было как следует наныряться, ибо часть и одного и другого пирса была просто разобрана и такое впечатление, что персонал отеля это не слишком напрягало. Море было для этого времени года теплое 21-22 градуса. Купались много.
4. Ресторан неплохой. Конечно нет особых изысков, но в целом было довольно разнообразно. Клубники не было, красная рыба была 1 раз. В остальном все не плохо, на завтрак были блины (правда почти всегда за ними были очереди вплоть до драк), пончики, мед в сотах. Мясо было разное, говядина и баранина так же были, из фруктов были арбузы, яблоки, груши, апельсины и мушмула. Большое разнообразие пироженых и тортиков. Алкогольные напитки нормального качества, пробовали все и регулярно: пиво,вино, виски, текила, коньяк, бейлис - все можно пить, главное не перебарщивать ) .Не очень понравилось обслуживание в ресторане, иногда официантам было просто невозможно объяснить что-либо, т.к. ни по-русски, ни по-английски они не понимали, либо делали вид, что не понимали. Убирали посуду со столов без особого энтузиазма, чистота посуды так же оставляла желать лучшего, посуддомоечные машины не справлялись должным образом.
В целом, как я уже написал в начале отзыва, в совокупности цены и качества мы остались довольны отелем, а с учетом нашей большой веселой компании даже очень довольны. Если ценник адекватный, то отель смело рекомендую. Единственное, что бросается в глаза - заметно, что хозяева отеля не особо хотят в него вкладывать, просто качая из него деньги. Это моя субьективная оценка, но не заметить это было сложно. Всем хорошего выбора!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями