за последние 30 дней
Понравилось
И что же мне передать в будущее?
Новая запись
Новая запись
Пишу сразу после прилета.Отдыхали с 14.05 по 20.05.18г.отель понравится,в Турции первый раз .Заселили в 12часов,Номер стандартный,обычный,ничего особенного,бесплатный сейф,холодильник (напитки пепси,типа фанты и спрайта)минералка,детский сок,пополняли по мере израсходования,чайник,чай,кофе.по запросу выдали детскую кровать(типа манежа) ,полотенца,мыло.Нет шампуня,бальзама для волос ,зуб.пасты.Вай фай бесплатный,ловит хорошо,даже на пляже.Территория большая,чистая,красивая.Отдыхали с ребенком 1.9.номер дали подальше от бассейна,т.к.из номера не слышно музыки.До моря идти минут 7,причал,песок,лежаков много,но к концу нашего отдыха приехало много отдыхающих и с лежаками и с полотенцами были трудности.Еда разнообразная, супы (куриный,борщ и др ),каши,картошка,разные закуски,сыры,очень много сладостей ещё много чего,что мы не пробовали,рестораны на улице,не отходя от моря,где можно перекусить,мороженое.молоко для ребенка наливают на барной стойке,в ресторане.Брала с собой кашу разводную.анимация интересная,гостей развлекали каждый день .Персонал вежливый,мало русскоговорящих,но договориться можно .Автобусная остановка напротив отеля,можно выехать в магазин и тц,но цены бешеные,мы ничего не привезли.В отеле работают сотрудники пегаса,предлагают разные экскурсии,в общем отдых понравился
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И что можете рассказать про детское питание ? Младшей у нас 1,5.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим Вас за положительный отзыв о территории, пляже и персонале отеля, а также о питании в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.