за последние 30 дней
PEFKOS GARDEN HOTEL 3*
Всем добрый день!
Перед нашей поездкой на остров Родос не нашла ни одного полного отзыва, который бы включал в себя все все все. Особое внимание в своем отзыве хочу оставить о нашем отеле PEFKOS GARDEN HOTEL 3*
Итак, наш отпуск начался 9 мая 2018 и закончился 16 мая 2018г.
Перелет мы осуществляли рейсом СПб-Родос авиакомпанией Россия. Перелет на отпуск прошел хорошо, взлет и посадка были мягкими, персонал вежливым, кормили за 4 часа 1 раз полноценно и 2 раза предлагали напитки - чай, кофе, соки, воды. Питание для авиакомпании приличное. Перелет обратно тоже прошел хорошо, мое "Спасибо" экипажу а/к Россия. Единственным минусом выделю задержку рейса на 25 минут с отпуска домой Родос- СПб.
Перейду к главному - самое интересное началось, когда мы прилетели и сели в автобус нашего тур оператора Библио Глобус. Прилетели мы в 19.00, пока все получили багаж и собрались в автобусе было около 20.00. На улице темно, ехать до деревни Pefki, где расплланается отель 1.40 минут. В автобусе мы узнали о налоге за проживание. За 7 дней мы заплатили 12€ за каждого проживающего в номере. Как ни странно, но по приезду нас ждал ужин, хотя время ужина было закончено. Это приятно.
Пришли в номер и началось то самое, после чего я решила написать свой отзыв. Итак, постельное белье грязное. Нет, оно стиранное, но настолько старое, что темные, желтые пятна уже не отстирываются. Выдали по 2 полотенца - банное большое и для лица. 1 полотенце для ног на номер, какое бы количество гостей не проживало. Особое слово скажу подушке. Это нечто маленькое, на чем невозможно спать. Шеи болели по утру почти у всех гостей отеля.
Ванная. Я просто приложу фото душевой кабины с щелями. Будьте готовы к тому, что после принятия душа вся ванная комната будет в воде.
И вот звезда моего отзыва - питание. На завтрак в лучшем случае, точнее если Вам достанется - хлопья/шарики, молоко, вареные яйца, дешевый невкусный сыр, нарезка аналогичного качества ветчины/колбасы, омлет и иногда сосиски в жире. На этом все. А, еще хлеб, овсяные печенье и круасаны, варенье и мед. Вот они как раз - очень вкусные. Могу сказать так, даже на питании All - после завтрака мы шли в магазин за продуктами, потому что были голодными. Всего приготовленого мало для полноценного питания, почти все приготовлено на большом количестве масла. Как питались мужчины и дети - для меня загадка.
Обед. Овощи - чаще всего брокколи, цветная капуста и какое то мясо в огромном количестве масла и аналогичная рыба. По нашим вкусам - нам было не вкусно. Причем такого же мнения были и те, с кем нам приходилось это обсуждать.
Ужин - самый большой прием пищи. Огромные миски с салатом, в составе которых 90% зелени салата и белокочанной капусты. Редкий гость в салате огурец/болгарский перец и помидора. О том, чтобы поесть греческого салата с сыром фета, оливками и оливковым маслом - нам пришлось забыть и покупать это все самостоятельно в ближайшем супермаркете. Еще на ужин суп, запеканка. Рыба и мясо какое-нибудь. Все снова в жире, в лучших традициях PEFKOS GARDEN. 1 раз нам дали запеканку с макаронами. Она осталась нетронутой на всех столах. Даже мужчины ее есть не стали. В последний ужин нам дали запеканку со шпинатом и сыром. Это было на твердую 4. Особенно на фоне остального.
О фруктах тоже стоит забыть. У нас 1 раз было на ужин 7 груш. 7 (!) На 100 человек. Это о многом говорит.
Что порадовало. Бар. Очень вежливый, профессиональный бармен. Все готовил быстро, качественно и вкусно. Коктейли любой сложности (какие-то не входят в All, поэтому они идут платно), мороженое, алкоголь достойного качества ну и просто хорошее настроение. Ему отдельное спасибо ))
Море. Потрясающе спокойное, прозрачное и уже в начале мая мы купались и нам было хорошо. Еще есть 2 веранды при подходе к морю. От одного вида с этих площадок можно сойти с ума. Очень красиво. Ремарка: море и веранды не имеют никакого отношения к PEFKOS GARDEN. Единственное, море в 5 мин ходьбы от отеля - метров 400 примерно.
Наверное, больше добавить в "+" нечего.
Жадная хозяйка Барбара, с голосом как будто каркает ворона, старается экономить на всем. Wi fi за сутки 9€, за 8 часов- 6€. Перед выездом из отеля (в 12 дня, а автобус в аэропорт за нами приехал в 18.15) нам администратор сказал заплатить 2€ только за то, что мы поставим багаж в холле. Естественно, все то был рядом стали возмущается и данная участь нас миновала.
Экскурсии. Нам повезло с гидом. По всем отзывам - она на Родосе лучшая - Вика Вернер. Если есть возможность выбрать экскурсовода, выбирайте ее - не ошибетесь.
Машина в аренду. Сравнивая Родос Кар и машины от Библио Глобус, они работают с местной компанией Марафон. Родос Кар дешевле, условия по страховке, в том числе, идентичные. Город интересно посмотреть именно так, а не по туристическим прохожим маршрутам.
Вывод: греки действительно очень гостепреимный народ. Их особенность ничего ни есть на завтрак и наедаться в ужин - нам далась очень сложно.
В данном отеле, вам будут улыбаться, искренне спрашивать "как ваши дела", но не создавать и элементарных условий, чтобы вам было комфортно. Я лично не буду советовать своим друзей и близким, если они соберутся отдыхать в данном отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Но ничего, море и само путешествие скрасило весь негатив от отеля))
По питанию - поддержу все, что Вы написали.
На ресепшн 2 новеньких сотрудника - молодой человек и девушка. Имен не спрашивали.
Данные таксы оплачиваются туристами в отеле при заселении и зависят от уровня размещения (независимо от количества человек в номере):
отель 5* - 4 евро за номер в сутки
отель 4* - 3 евро
отель 3* - 1,50 евро
отель 2-1* - 0,50 евро
Сбор берет администратор на ресепшн при заселении.