АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Pefkos Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в мае 2018
01.05.18 - 22.05.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PEFKOS GARDEN HOTEL 3*

Всем добрый день!

Перед нашей поездкой на остров Родос не нашла ни одного полного отзыва, который бы включал в себя все все все. Особое внимание в своем отзыве хочу оставить о нашем отеле PEFKOS GARDEN HOTEL 3*

Итак, наш отпуск начался 9 мая 2018 и закончился 16 мая 2018г.

Перелет мы осуществляли рейсом СПб-Родос авиакомпанией Россия. Перелет на отпуск прошел хорошо, взлет и посадка были мягкими, персонал вежливым, кормили за 4 часа 1 раз полноценно и 2 раза предлагали напитки - чай, кофе, соки, воды. Питание для авиакомпании приличное. Перелет обратно тоже прошел хорошо, мое "Спасибо" экипажу а/к Россия. Единственным минусом выделю задержку рейса на 25 минут с отпуска домой Родос- СПб.

Перейду к главному - самое интересное началось, когда мы прилетели и сели в автобус нашего тур оператора Библио Глобус. Прилетели мы в 19.00, пока все получили багаж и собрались в автобусе было около 20.00. На улице темно, ехать до деревни Pefki, где расплланается отель 1.40 минут. В автобусе мы узнали о налоге за проживание. За 7 дней мы заплатили 12€ за каждого проживающего в номере. Как ни странно, но по приезду нас ждал ужин, хотя время ужина было закончено. Это приятно.

Пришли в номер и началось то самое, после чего я решила написать свой отзыв. Итак, постельное белье грязное. Нет, оно стиранное, но настолько старое, что темные, желтые пятна уже не отстирываются. Выдали по 2 полотенца - банное большое и для лица. 1 полотенце для ног на номер, какое бы количество гостей не проживало. Особое слово скажу подушке. Это нечто маленькое, на чем невозможно спать. Шеи болели по утру почти у всех гостей отеля.

Ванная. Я просто приложу фото душевой кабины с щелями. Будьте готовы к тому, что после принятия душа вся ванная комната будет в воде.

И вот звезда моего отзыва - питание. На завтрак в лучшем случае, точнее если Вам достанется - хлопья/шарики, молоко, вареные яйца, дешевый невкусный сыр, нарезка аналогичного качества ветчины/колбасы, омлет и иногда сосиски в жире. На этом все. А, еще хлеб, овсяные печенье и круасаны, варенье и мед. Вот они как раз - очень вкусные. Могу сказать так, даже на питании All - после завтрака мы шли в магазин за продуктами, потому что были голодными. Всего приготовленого мало для полноценного питания, почти все приготовлено на большом количестве масла. Как питались мужчины и дети - для меня загадка.

Обед. Овощи - чаще всего брокколи, цветная капуста и какое то мясо в огромном количестве масла и аналогичная рыба. По нашим вкусам - нам было не вкусно. Причем такого же мнения были и те, с кем нам приходилось это обсуждать.

Ужин - самый большой прием пищи. Огромные миски с салатом, в составе которых 90% зелени салата и белокочанной капусты. Редкий гость в салате огурец/болгарский перец и помидора. О том, чтобы поесть греческого салата с сыром фета, оливками и оливковым маслом - нам пришлось забыть и покупать это все самостоятельно в ближайшем супермаркете. Еще на ужин суп, запеканка. Рыба и мясо какое-нибудь. Все снова в жире, в лучших традициях PEFKOS GARDEN. 1 раз нам дали запеканку с макаронами. Она осталась нетронутой на всех столах. Даже мужчины ее есть не стали. В последний ужин нам дали запеканку со шпинатом и сыром. Это было на твердую 4. Особенно на фоне остального.

О фруктах тоже стоит забыть. У нас 1 раз было на ужин 7 груш. 7 (!) На 100 человек. Это о многом говорит.

Что порадовало. Бар. Очень вежливый, профессиональный бармен. Все готовил быстро, качественно и вкусно. Коктейли любой сложности (какие-то не входят в All, поэтому они идут платно), мороженое, алкоголь достойного качества ну и просто хорошее настроение. Ему отдельное спасибо ))

Море. Потрясающе спокойное, прозрачное и уже в начале мая мы купались и нам было хорошо. Еще есть 2 веранды при подходе к морю. От одного вида с этих площадок можно сойти с ума. Очень красиво. Ремарка: море и веранды не имеют никакого отношения к PEFKOS GARDEN. Единственное, море в 5 мин ходьбы от отеля - метров 400 примерно.

Наверное, больше добавить в "+" нечего.

Жадная хозяйка Барбара, с голосом как будто каркает ворона, старается экономить на всем. Wi fi за сутки 9€, за 8 часов- 6€. Перед выездом из отеля (в 12 дня, а автобус в аэропорт за нами приехал в 18.15) нам администратор сказал заплатить 2€ только за то, что мы поставим багаж в холле. Естественно, все то был рядом стали возмущается и данная участь нас миновала.

Экскурсии. Нам повезло с гидом. По всем отзывам - она на Родосе лучшая - Вика Вернер. Если есть возможность выбрать экскурсовода, выбирайте ее - не ошибетесь.

Машина в аренду. Сравнивая Родос Кар и машины от Библио Глобус, они работают с местной компанией Марафон. Родос Кар дешевле, условия по страховке, в том числе, идентичные. Город интересно посмотреть именно так, а не по туристическим прохожим маршрутам.

Вывод: греки действительно очень гостепреимный народ. Их особенность ничего ни есть на завтрак и наедаться в ужин - нам далась очень сложно.

В данном отеле, вам будут улыбаться, искренне спрашивать "как ваши дела", но не создавать и элементарных условий, чтобы вам было комфортно. Я лично не буду советовать своим друзей и близким, если они соберутся отдыхать в данном отеле.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • инфростуктура
  • удаленность моря
  • питание
  • обслуживание
  • развлекательная программа
  • грязные номера и постельное белье
Добавлено: 21.05.2018 13:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Подтверждаю все это. В прошлом году отдыхали в начале октября и думали, что это из-за конца сезона. И начале сезона оказалось тоже самое. В начале октября ночью было прохладно и мы попросили одеяла, на что нам ответили, что их нет и предложили оплатить кондиционер и включить на обогрев. Сервис в отеле отсутствует.
У нас одеяла были. Пользоваться могли без проблем. Кондиционер платный, да, и весь в пыли.
Но ничего, море и само путешествие скрасило весь негатив от отеля))
Да, море там замечательное. На счет хозяйки не соглашусь. Когда мы отдыхали хозяйка была в больнице, а бардак был такой же. У нас изначально был нормальный номер, а тем кто хотел поменять предлагали это сделать за 20 евро. Не было сливочного масла, только маргарин, груши резали, сыр пластмассовый, омлет был с картошкой. Одеял не хватало на все номера, скатерти в ресторане с дырками, номер не убирали, только выносили мусор. А кто на ресепшн в этом году?
Мне кажется, какой "порядок" заведен хозяйкой, такой и поддерживается. Если она старается заработать деньги на каждой услуге, то персонал это и соблюдает.
По питанию - поддержу все, что Вы написали.
На ресепшн 2 новеньких сотрудника - молодой человек и девушка. Имен не спрашивали.
Добрый день. Подскажите, сбор на проживание взяли с каждого? Т.к. на сайте библиоглобус написано, что таксы на проживание введены греческим правительством с 01.01.2018 на все курорты и отели в Греции.
Данные таксы оплачиваются туристами в отеле при заселении и зависят от уровня размещения (независимо от количества человек в номере):
отель 5* - 4 евро за номер в сутки
отель 4* - 3 евро
отель 3* - 1,50 евро
отель 2-1* - 0,50 евро
Т.е. за номер в сутки, а не за количество проживающих
При заезде с нас взяли по 12 евро с каждого. То есть за номер с нас двоих взяли 24 евро. Может это ошибка какая-то, но у нас весь заезд, около 40 человек заплатил аналогично.
ничего себе! Надо уточнить у туроператора будет. Сейчас знакомые летят, так они тоже сказала, что с номера должны взять. Интересно...
Посмотрела по всем другим источникам, действительно за номер и от звезды зависит. А кто взымал этот сбор гид?
Может с нас по ошибке так взяли.
Сбор берет администратор на ресепшн при заселении.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Частухина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 381
  • Фото: 12
0 Благодарностей