Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 68
Добрый День.
Нам сообщили из Библио-Глобус, что отель PEFKOS GARDEN HOTEL 3* не открывается.
Правда ли это?
Здравствуйте! Уточните время заселения и выселения из номера на 2019 год и размер налога с человека.
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Отель закрыт. Никого не заселяют. Налог во всех 3* в сутки за номер (не с человека) 1.5 евро
добрый день!подскажите -в отеле есть детский клуб?
Ответ предоставлен сотрудником отеля PEFKOS GARDEN 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детский клуб работает с мая по октябрь».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, не нашла нигде информацию о возможности в стандартный номер поставить кроватку для малыша до двух лет.
Насчёт кроватки не знаю, но питание для такого малыша не подойдет
Добрый день! Есть ли на территории отеля теннисный корт.
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля теннисного корта нет. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Pefkos Garden.
Добрый день! В номере есть сейф? Стоимость?
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере нет сейфа, он расположен на ресепшен и стоит 10 евро в неделю. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Pefkos Garden
Добрый день!!!! В прошлом году отдыхали в вашем отеле. В конце мая опять приедем. Пытаюсь уже месяц связаться с отелем. Мне не отвечают. Есть некоторые вопросы. Как можно связаться с вами??????
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Информация об овербукинге в отеле получена из отзывов незаселенных туристов. Отзывы размещены на сайтах Tophotels и tripadvisor.
Добрый день. Будем в вашем отеле, с 23.08 по 02.09. Хотели зарезервировать два малолитражных авто, на 6 суток. Какая будет цена и можно ли оформить бронь?
Добрый день! Забронировали тур в отель. Но судя по отзывам отель грешит овербукингом. Ответ туриста, которого не заселили в июне остался без ответа. Появился отзыв об отеле https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g666539-d662863-r511632070-Hotel_Pefkos_Garden-Pefkos_Rhodes_Dodecanese_South_Aegean.html#CHECK_RATES_CONT. Где опять массовый овербукинг. Отель может как то объяснить сложившуюся ситуацию. Очень не хочется испортить отдых.
Татьяна, так и есть - подтверждаю со слов очевидцев - в отель должны сегодня заехать мои клиенты, семья из 3 чел - прилетели, в аэропорту им сообщили, что в отеле для них мест нет - везут в отель Ирис 3*, Афанду! вот так! а бронировали в феврале еще номер!
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в каком номере удобнее будет жить трём взрослым людям: в двухместном стандартном или в QUADRUPLE BUNKBED?
Спасибо большое, а ещё не могли бы вы уточнить какие туалетные принадлежности есть в номере, мыло, шампунь и есть ли у вас детские горшки? Спасибо
Добрый день!Вопрос хочу задать конкретно отелю: меня забронирован номер в вашем отеле с 27 сентября на 13 дней Чере Библио-Глобус. Номер на одного человека. Могу я взять с собой собаку весом 1,2 кг ? В туалет ходит на пеленку, не шумит, питается своим кормом.
Добрый день! Мы будем в вашем отеле с 17 мая по 31 мая 2017 года. Туристы CHERKASHIN A/CHERKASHINA T/CHERKASHINA M(infant)/KOMISSAROVA V. Огромная просьба разместить нас в номере на втором этаже с белой мебелью с тремя спальными местами для взрослых и детской кроваткой для малышки! Желательно не у бара, так как наслышаны про сильный шум от него в позднее время суток.
По возможности просим также разместить туристов Cherkashin I/Cherkashin N (те же даты поездки) в ближайший номер к нам.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Здравствуйте, мы (Nikiforov Alexander, Nikiforova Tatiana) прилетаем 28.09.2016 в 21:30, в отеле будем примерно в 22:30 по системе всё включено, возможно нам отложить ужин ? Улетаем мы 08.10.2016 в 18:40 выезд из номера в 12:00 как я поняла. Отсюда вопрос: накормят ли нас обедом и можно будет пользоваться услугами бара до отъезда в аэропорт?
Здравствуйте, туроператор предлагает три вида номеров. В чем разница между Quatruple Room и Double Room Superior? Планируем размещение 2+1 (3 года), заранее спасибо за ответ
Coral Travel - Melchakova Evgeniya, Melchakova Daria, Ivanova Tatiana, Smirnova Elizaveta, номер - 3ADL+1CHD( quadruple garden view); Melchakova Tatiana, Melchakov Aleksei, Faizullina Albina, Faizullin Artur номер - 3ADL+1CHD( quadruple garden view)
Добрый день. Едем к вам 19.07-28.07.16. Бронь 3+1(11), нигде не найду описание номера. Подскажите пожалуйста он двухкомнатный?
Добрый День.
Нам сообщили из Библио-Глобус, что отель PEFKOS GARDEN HOTEL 3* не откры ...
Здравствуйте! Уточните время заселения и выселения из номера на 2019 год и размер нал ...
добрый день!подскажите -в отеле есть детский клуб?
Добрый день, не нашла нигде информацию о возможности в стандартный номер поставить кр ...
Добрый день! Есть ли на территории отеля теннисный корт.
Добрый день! В номере есть сейф? Стоимость?
Добрый день!!!! В прошлом году отдыхали в вашем отеле. В конце мая опять приедем. Пыт ...
Информация об овербукинге в отеле получена из отзывов незаселенных туристов. Отзывы р ...
Уважаемый представитель отеля, а как вы можете объяснить дальнейший овербукинг?
Добрый день. Будем в вашем отеле, с 23.08 по 02.09. Хотели зарезервировать два малоли ...
Добрый день! Забронировали тур в отель. Но судя по отзывам отель грешит овербукингом. ...
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в каком номере удобнее будет жить трём взрослым людя ...
Спасибо большое, а ещё не могли бы вы уточнить какие туалетные принадлежности есть в ...
Добрый день!Вопрос хочу задать конкретно отелю: меня забронирован номер в вашем отеле ...
Добрый день! Мы будем в вашем отеле с 17 мая по 31 мая 2017 года. Туристы CHERKASHIN ...
Здравствуйте, мы (Nikiforov Alexander, Nikiforova Tatiana) прилетаем 28.09.2016 в 21: ...
Здравствуйте, туроператор предлагает три вида номеров. В чем разница между Quatruple ...
Coral Travel - Melchakova Evgeniya, Melchakova Daria, Ivanova Tatiana, Smirnova Eliza ...
Добрый день. Едем к вам 19.07-28.07.16. Бронь 3+1(11), нигде не найду описание номера ...
добрый день, возможно ли прям в отеле или через отель забронировать автомобиль? в ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Добрый! Правда. Отель закрыт. Нам об этом сообщили ,когда мы уже прилетели в Грецию 31.05.19. Но библио глобус не подвел и сразу предложил другой отель. Мы остались довольны. Сегодня 4.06 отель Пефкос так и закрыт. По слухам,выставлен на продажу
Библио Глобус продает туры в этот отель, а потом переселяет своих туристов в дальние , более дешевые отели. Информацию о том, что отель не открылся скрывает, отвечает только по запросу.
На все вопросы Руководитель отдела по работе с агентствами и экстренной поддержки Багдасарян Анна отвечает, что вами выбран самый экономичный вариант и на что-то рассчитывать, на адекватную замену, не стоит.
Т.е. Библио-Глобус не работает с туристами, выбирающими отели категории 3*
Мы прилетели 5 июня. Библио глобус оповестил нас что pefkos garden не открылся только в аэропорту Родоса!!!! Гид в аэропорту откровенно врала, говорит, не волнуйтесь вас заселят в отель классом выше. В итоге привезли нас в трёшку в какой-то деревушке Афандоу, высадили прямо на трассе, якобы сложно подъехать к отелю. Гид с нами в отель не поднималась. Отель оказался 1200 метров от моря, совсем не в курортной зоне. Отношение со стороны БГ ужасное. Бадались с ними 2 дня. Звонили и в московский офис и в центральный офис на Родосе. Подняли на уши нашего агента в Питере и только после этого нас пересилили в нормальную трёшку 400 метров от моря.