АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
24.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Весенние каникулы

Бронировали в главном здании.На этом сайте написала что едем, и нам пришло письмо от отеля. мы его распечатали. по приезду в отель показали письмо и нас заселили в самые дальние домики Jasmin Lake. на 2й этаж. номер большой. ,но далековато от гл.здания,если купаться в отеле в бассейне, то ходить сырыми по территории и через ресепшен не очень как то.Погода была прохладная. пару дней дождь.Для детей работал мини клуб. Сыну понравилось. играл в футбол с пацанами рядом с миниклубом. брали форму с собой. бассейн был теплый для малышей и внутри в гл.здании. горки работали,но вода ледяная была. был праздник у иранцев. это что-то. орут,ржут,могут сесть на чей то занятый лежак,если отойдете на неск.минут .как цыгане. этот момент не понравился. Кормят как обычно. одно и тоже. ни креветок ,ни каких то изысков не было. В таком отеле,как они себя позиционируют,думала будет круче. как по мне .,то это обычная 5 ка. ничего особенного.,если бы ни зоопарк, то со скуки помрешь. мы успели увидеть каскад с водой с мостиком у гл.здания., через пару дней его начали чистить, воду слили. бары работали на улице не все. только начинали вешать тенты,красить. Больше туда не поеду,не стоит таких денег.одноразовый.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2018 11:04
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Александра!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Александра
Россия
Александров
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 9 / 23
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 055
  • Фото: 122
0 Благодарностей