за последние 30 дней
Ну такое)
Отдыхали в период с 8 по 16 мая с мужем и дочкой 2х лет. Общие впечатления- качественно, но без изюминки, после отдыха ощущение какой то незавершенности что ли))
О минусах (их не так много, для кого то они не критичны). Жили в основном здании, очень маленькие номера. При бронировании не обратили на это внимание, при заезде был конечно же сюрприз, но это наш недочёт. Сначала заселили в номер на втором этаже без балкона с видом на стену...просто вид на бетон и темнота ??? (1201, если мне не изменяет память), это при заполненности отеля на 30% потом конечно поменяли на 4 этаж с балкончиком (1402) но... зачем такой квест. Уборка отличная, ежедневно, мини-бар так же.
Второй минус для нас- ну как то все скучно, анимация крайне пассивная, но для кого то это плюс опять же.
Третий- питание. Вроде все вкусно и качественно, но одно и то же... два раза запекали семгу, один день были не вкусные роллы, которые смели за 20 минут, те кто пришёл на ужин к 8 их уже не увидели)) ну и с алкоголем там беда, вкусные коктейли не умеют готовить ни в одном баре.
В общем как то пресно. Это все что нам не понравилось, хотя даже нет, не не понравилось, это слишком громко, не оправдало ожиданий скорее.
Из плюсов- отличное обслуживание, волшебная природа, воздух просто чистейший (сосны, эвкалипты). Пляж чистый, заход в море пологий. Детские площадки есть и на пляже, и в детском клубе, и на территории жасмин. По поводу жасмин, там нам понравилось больше всего, если когда то ещё соберёмся в беллис, то поселимся там. Тишина, гамаки, свой барчик.
Подводя итог, если вы летите с детьми, устали от суеты большого города, либо вам за 50- это отличный вариант.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?