АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1617 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления

Начну с того, что приятно порадовал трансфер из аэропорта (и обратно) - в микроавтобусе ехали с мужем вдвоём, не заезжая в другие отели, а это очень экономит время, ведь из Анталии до Алании путь достаточно не близкий. По приезду в Отель было около 9 утра, заселили быстро, чемоданы отнесли, чаевые отданы) Я конечно понимаю, что для Турции tip это нормально, но, например в одном из отелей Белека, где я была в прошлом году, Администрация попросила отдыхающих не давать чаевые, мол, люди итак зарплату получают) и люди эти, кстати, за весь отдых даже и не намекнули на чай) Ну да ладно.. вернёмся к Gold island. При выборе категории номера, турагент заверил о непринципиальности выбора между eco room или standart, аргументируя, что если еко румы разлетаются как пирожки, то отдыхающих ничего не смущает. На рецепшен молодой человек предложил нам вообще не идти в B блок в наш ЭКО рум, а сразу доплатить 30 $ за сутки и остаться в А блоке... После вежливого отказа от доплаты, мы решили для начала посмотреть наш номер, а потом уже решать. Если честно, первый этаж, вид на парковку и стройку нас не смутил, подумаешь...хотя очень странно, что нам дали такой номер- B блок был наполовину не заполнен. Было одно НО - на следующее утро как только люди с верних этажей начали проводить водные процедуры, вся вода полилась в нашей ванной комнате буквально на голову. По этой причине номер поменяли очень быстро, причём на стандарт с выходом в сад. Позже выяснилось, что в новом номере ужасно гудел и ничего не морозил мини бар, но переезжать куда-то ещё уже не хотелось. Поэтому мы просто его выдернули из розетки и весь отдых ходили за льдом на бар) На просьбу починить мини бар, они просто включили его в розетку))) Просили починить при этом пару дней, впрочем как и предоставить утюг))) Уборка в номере очень хромает, женская резинка для волос от прошлых гостей так и провалялась на полу целую неделю, несмотря на наличие чаевых. Мини бар пополнялся пару раз, в то время как это должно быть ежедневно. Питание в отеле было хорошее - курица, говядина, рыба, гриль. Вкусное мороженое в холодильниках на территории всего отеля. Импортные алкогольные напитки только в лобби и только если их просить с названием - если просить виски, то нальют местный виски, а если обозначить Jack Daniels, то его достанут из закрытого шкафчика и нальют) Порадовали три пляжа, два из них абсолютно без волн, заход в них просто отличный - песок без камней и водорослей. Глядя на отдыхающих из других близлежащих отелей, их становилось очень жалко - у отелей вместимостью около 1000 человек были очень маленькие пляжи... а у нас целых три) бассейны, горки, анимация - все порадовало без исключения. Напоследок хотелось бы отметить, что в В блоке есть полноценные балконы, «выступы в 30 см» как пишет отельер, мы так и не увидели. По поводу отсутствия шумоизоляции в В блоке - действительно её нет, все разговоры немецких бабушек за стенкой, звуки мобильных телефонов соседей и тд, все имеется, но особо не напрягает. В целом, рекомендую!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • пляжи
  • питание
  • уборка
  • обслуживание
  • шумоизоляция
Добавлено 19.05.2018 11:45 3 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, я заранее ознакомилась с перечнем услуг отеля, про мини бар заявлено - ежедневно. Про номера в корпусе B и ЭКО румы мы знали, в том числе, что они дешевле. Я и не надеялась на замену номера бесплатно, про доплату я знала. Но как со стороны администрации было преподнесено достаточно в категоричной форме о том что, в В блок даже ходить не стоит... кроме того, при минимальной заполненности отеля за отказ в доплате давать такой дефективный номер... неужели нельзя было дать ЭКО рум без пробитого потолка? Ну пускай отельер обозначит В блок с такими номерами как 3-4*, в чем проблема?
Елена, а вы внимательно читали мой отзыв? Я про пополнение мини бара алеоголем (о нем явно в вашем контексте) не имела ввиду. Воду, о чем собственно шла речь, пополнили в день заезда и в день выезда, в то время когда это должно быть ежедневно! Во вторых, из моего отзыва не следует, что я не была в курсе о разнице блоков отеля, а как раз наоборот. Что значит «люди ТОЖЕ ехали с полной уверенностью, что будут жить а А блоке»? Мы не претендовали на А блок, при броне я уже знала про B, но не была по приезду готова столкнуться с тем, с чем столкнулась по итогу, причём при заявке в пять звёзд. Я думаю, мы друг друга поняли, Елена!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите как дела обстоят с интернетом? Очень нужен для работы.
Интернет хороший на всей территории отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогая Ирина
Спасибо, что нашли время, написать отзыв и дать оценку службам нащего отеля. Обязательно учтем Ваши замечания по поводу уборки. Мини бар ежедневно пополняется только водой. Надеемся что Ваш отзыв будет полезен для гостей, которые предпочтут наш отель в будущем. Надеемся увидеть Вас и Ваших близких в нашем отеле еще раз.
С наилучшими пожеланиями
Gold Island Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 617
  • Фото: 9
0 Благодарностей