за последние 30 дней
Меркури разочаровал...
В этом отеле не первый раз. Но последний. Территория отеля не плохая но и не такая классная, уже в некоторых местах старовата. Плитка под ногами местами разбитая. На рецепшине "словить"интернет это стало редкостью. В ресторане столы грязные. Остатки еды под стеклом на столах. Стулья грязные. Посуда не очень чистая, в разводах и надбитой много.Еда нормальная на вкус. Некоторые блюда вкусные.Но 3 дня просидели на таблетках. Слышали то же самое от многих отдыхающих(((. Мороженое на баре возле бассейна было раньше вкусное, но в этот раз как порошок. На пляж нужно идти ооочень рано, чтобы занять лежаки. Отель скучноват! В целом отель не плохой, но преувеличены достоинства о том какой он супер хороший.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Вы действительно хотите удалить комментарий?