АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2018
01.05.18 - 17.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В GOLD CITY экономят за тебя.

Мы отдыхали в начале мая, 2018 года. И этот отель оставил самые неприятные впечатления. Когда-то, может быть, он был хорошим. Когда-то, в 2014.

По крайней мере, Последний кубок, который выиграл отель датирован 2014 годом. И люди, в основном, работники магазинов при отеле и даже сам персонал, рассказывают вот что.

Отель был прибыльным до 2015 года, пока не случился этот инцидент с Россией. Отель пустовал, номера и виллы продавались местному населению. Все приходило в упадок.

Я долго планировала своё семейное путешествие и тщательно выбирала отель. И даже верить не хотелось в те отзывы, которые, как мне казалось, пишут избалованные люди. А зря!

А отель мы приехали поздно, нас поселили на виллу с бассейном, который оказался пуст. Нас уверили, что это недоразумение и завтра его наполнят. Мы были уставшие, в принципе,вилла нам понравилась и мы легли спать. Утром сказка закончилась. Я не буду говорить о том, что все, особенно, сантехника, давно не первой свежести, это мелочи, хотя и для пятерки - странно. Бросилось в глаза, что в доме очень грязный пол, а потом муж раздвинул подушки дивана и оттуда посыпалась еда... При дневном свете можно было разглядеть прожженные занавески, испачканную обивку дивана. Вот с таким уж совсем не хотелось мириться на долгожданном отдыхе.

Виллу нам дали довольно далеко от главного корпуса и пока мы поднялись на завтрак с коляской ( к нас был годовалый малыш и двое детей 5 и 6 лет) - взвыли все. Муж попытался договориться о том, чтобы меня с детьми на завтрак привозила машина, но нам чётко дали понять, что машинный трансфер по отелю начинает работу только с 7 вечера.

На ресепшн я нашла менеджера и попросила распорядиться убрать наш номер, все-таки дети, а там такая грязь. И попросила наполнить бассейн. Потому что до основного идти далеко, да и в целях безопастности, вдруг кто-нибудь из детей нечаянно упадёт в пустую яму.

Но нас решили переселить. На 7 человек нам дали номер 3+1 и утверждали, что этот номер самый лучший. В номере было 5 спальных мест, плюс диван на кухне, который застелили под шестое. Для годовалого ребёнка вообще не было места. Пришлось спать с ним в одной кровати.

В отеле не выдают халаты, одноразовые пузырьки с шампунем. У них вкручены в стены дозаторы жидкого мыла и геля для душа. На мой вопрос чем же мыть голову, менеджер ответил: «это средство ( гель для душа) и для волос тоже.

Отель очень неухоженный, в нашем номере кран болтался в разные стороны, были прожженные одеяла, на этажах стоят диваны с пятнами, есть даже оконные стекла со сколами. Особенно меня шокировал диван, расположенный прямо напротив лифта, на 1 этаже. У него довольно яркая, привлекающая спинка, с изображением группы Битлз, и ужасно грязный низ, который когда-то был светлым, а теперь набор из разных пятен.

Еда довольно однообразная. На обед и ужин по одному виду рыбы найти можно. Один раз я попала на морепродукты. Для детей до года питания в ресторане нет. Супы очень острые, соленые, каши непроваренные. Горшков в отеле тоже нет. Вино пить не советую - отвратительное. Из алкоголя - приличное только пиво.

На втрой день нашего заселения поменялась концепция отеля. В одни руки бармен давал не больше двух напитков. Почему???

Отельные машины перестали ездить к виллам после 7 вечера. Позже мы узнали, что отдыхающих стало больше и включился режим экономии. После кризиса 15 года отель экономит на всём. И на персонале тоже. Кстати, по этой причине нам так и не налили бассейн на вилле. Почти все бассейны, исключая частные виллы, были пусты.

Сам хозяин отеля давно туда не приезжает. Поэтому контроль качества на нуле. Кстати, к немцам, реально, отношение лучше, чем к русским. Это видно невооруженным глазом.

Территория отеля большая. Но и там достаточно мест запустения. Мы нашли ресторан-стейкхауз, который давно уже закрыт, но мусор так и валяется везде. Там же стоит литая мебель никому не нужная. И таких мест не мало. На центральном бассейне для вилл полуразвалившийся ресепшн, тоже пустой, с вынесенной техникой. Правда, растения стараются держать в порядке.

В хамам ходить не советую - во-первых, он не похож на хамам, во-вторых, массаж не стоит своих денег, делают спустя рукава. То, что с сервисом у них проблемы, это везде так. Меня вот после массажа посадили пить фиточай, около панорамного окна с видом на Аланью, но подоконники, как и само кресло, были все в пыли.

О плюсах. Вкусный фастфуд около бассейна и в аквапарке, много мест для посещения в отеле - есть даже кинотеатр для детей. Красивая природа у отеля, есть где погулять вечером, можно рвать фрукты прямо с деревьев. Неплохой аквапарк, там же подогреваемый бассейн и отличная территория с шезлонгами. Есть Детская анимация и бесплатная детская комната с 10 до 17 вечера.

В этот отель я больше не вернусь и знакомым не посоветую. При всех этих минусах, можно добавить то, что до пляжа без автобуса добраться нереально. Впрочем, как и с пляжа. Последний уходит в 18.00. Так что о закатах, рассветах можно забыть. А пешком оттуда идти - практически нереально. А с детьми - подавно.

И wi-fi, это отдельная тема. Сетей при отеле около 20. Но в новом месте нужно искать новую сеть. И это адово. Ты вылетаешь постоянно и тебе надо снова заходить. Промучившись один день, я стала рабочую почту только в номере.

На самом деле, недовольных отелем соотечественников, я встречала много. И у каждого была своя, обескураживающая история, которая не стоит рядом с его 5 звёздами.

Честно говоря, после такого отдыха мне понадобился ещё отдых. Я была в Турции первый раз и мое впечатление о ней испортил именно этот отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • развлечения для детей
  • природа
  • красивый вид
  • обслуживание
  • сервис
  • питание
  • расположение
  • очень далеко от моря
  • грязь
  • неухоженность
  • обветшалость
Добавлено: 17.05.2018 00:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алиса Гинько
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 270
  • Фото: 20
1 Благодарность