Отдыхала Парой в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 16.05.18
2.2
1 размещение
1 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Самое ужасное заселение
В связи с тем, что у отеля случился якобы форс-мажор(проживали футболисты с позднем выездом, о котором отель узнал накануне), заселение произошло вместо положенного времени в 17:30. При этом сотрудники отеля за день до заселения звонили с вопросом точно ли мы приедем и во сколько: то есть знали о том, что заселят нас только вечером и не сообщили. Мы бы перебронировали отель, а не гуляли с дороги 6 часов не умывшись и не отдохнув. Политика отеля не терять деньги? При этом сотрудники ресепшн приносили свои извинения и говорили, что они не виноваты. Что просто смешно для отеля 4 звезды. А у менеджера был выходной. Нормальная ситуация- никто не может решить вопрос, предложить альтернатив, а просто говорят: идите гуляйте. При этом люди выселялись, пока я пыталась добиться заселения вовремя( из номеров лучших категорий, чем забронированный нами), которые никто не предлагал. Это в принципе нонсенс вся эта ситуация. Сотрудниками также не было предложено никаких комплиментов и компенсаций, пока я просто не затребовала поздний выезд на следующий день, который удовлетворили, даже не предложили оставить багаж. У отеля масса вариантов реально извиниться: предложить бесплатный ужин, сладости/шампанское, номер лучшей категории и тп. От сетевого отеля подобное отношение к клиентам- впервые, да даже в хостелах такого не случалось и в переполненных турецких отелях в сезон. Только горничной, пожалуй, в данной ситуации твердая пятерка, что качественно убрала номер за 20-30 минут. Номер был с окнами на проспект и выходом на козырек, вероятно поэтому окна не открывались. Но это уже мелочи в сравнении с заселением. В остальном номер хороший, просторный, со всем необходимым. Завтрак разнообразный, вкусный, только яичницы почему-то не было. Резюме такое: Хилтон, не Хилтон, а отношение далеко не по стандартам сети, провинциальное совковое обслуживание
Плюсы отеля
хорошие просторные номера
Минусы отеля
отношение к клиентам
отсутствие клиентоориентированности и корпоративной этики
Добавлено
16.05.18
11:22
(1 857 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 30.07.18
да, у меня тоже окно в номере было глухое (не открывалось) , хотя выходило во двор отеля (где стоянка авто) и было на 12-м этаже
Добавить комментарий
Добавить комментарий